Страница 2 из 6

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 24 сен 2013, 11:40
Rustam
Domen писал(а):
Takinava писал(а):
Domen писал(а):Если вовремя не вырезать сажевый и катализатор то мотор умрет, и придется менять или ремонтом заниматься.
если он забился и сажу комп показывает очень много то это неизбежно (Вырезка)
По вырезке и прошивке мозга Мерседес можно обращаться ко мне.
Работает без единого датчика которой требуется для сажевого фильтра, что говорит о правильном отключение.
Уважаемый специалист, я сегодня впервые зашел на данный форум, и вижу что вы всем предлагаете свои услуги по перешивке блоков спринтеров. Может вы сможете мне подсказать, каковы пороговые значения вольтажа датчика диф давления на 646 моторе и отличаются ли они от таковых на 642? Заранее спасибо.
Пороговые значения не отличаются. вольтаж один и тот же.! А в чем проблема?
Подскажите, есть возможность чип тюнинга на 651-м двигателе? И сколько это будет стоить?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 24 сен 2013, 14:16
haxum
Rustam писал(а):
Domen писал(а):
Takinava писал(а):
Domen писал(а):Если вовремя не вырезать сажевый и катализатор то мотор умрет, и придется менять или ремонтом заниматься.
если он забился и сажу комп показывает очень много то это неизбежно (Вырезка)
По вырезке и прошивке мозга Мерседес можно обращаться ко мне.
Работает без единого датчика которой требуется для сажевого фильтра, что говорит о правильном отключение.
Уважаемый специалист, я сегодня впервые зашел на данный форум, и вижу что вы всем предлагаете свои услуги по перешивке блоков спринтеров. Может вы сможете мне подсказать, каковы пороговые значения вольтажа датчика диф давления на 646 моторе и отличаются ли они от таковых на 642? Заранее спасибо.
Пороговые значения не отличаются. вольтаж один и тот же.! А в чем проблема?
Подскажите, есть возможность чип тюнинга на 651-м двигателе? И сколько это будет стоить?
звоните - +7 (495) 772-29-04,

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 24 сен 2013, 22:17
Takinava
Domen писал(а):значение при отключенном дпф датчик диф должер показывать 0 или -48, датчики температуры должны показывать 2250 градусов или же 0
Вы вот это хотели знать?
Я хотел знать насколько Вы сведущи в том, что за услугу Вы предлагаете людям. И теперь я это знаю. А вы на досуге займитесь изучением программы управления двигателем хотя-бы для EDC16 блока. Рекомендую уделить особое внимание тому, что еще, кроме контроля за регенерацией, завязано на температуру выхлопа. Успехов.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 25 сен 2013, 10:53
Domen
Takinava писал(а):
Domen писал(а):значение при отключенном дпф датчик диф должер показывать 0 или -48, датчики температуры должны показывать 2250 градусов или же 0
Вы вот это хотели знать?
Я хотел знать насколько Вы сведущи в том, что за услугу Вы предлагаете людям. И теперь я это знаю. А вы на досуге займитесь изучением программы управления двигателем хотя-бы для EDC16 блока. Рекомендую уделить особое внимание тому, что еще, кроме контроля за регенерацией, завязано на температуру выхлопа. Успехов.
Советую изучить авто в оригинальном исполнении с отключенном сажевом фильтром и посмотрите показания которые покажываю датчики и будете удивлены что я прав! :4:

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 25 сен 2013, 16:33
Takinava
Domen писал(а):
Takinava писал(а):
Domen писал(а):значение при отключенном дпф датчик диф должер показывать 0 или -48, датчики температуры должны показывать 2250 градусов или же 0
Вы вот это хотели знать?
Я хотел знать насколько Вы сведущи в том, что за услугу Вы предлагаете людям. И теперь я это знаю. А вы на досуге займитесь изучением программы управления двигателем хотя-бы для EDC16 блока. Рекомендую уделить особое внимание тому, что еще, кроме контроля за регенерацией, завязано на температуру выхлопа. Успехов.
Советую изучить авто в оригинальном исполнении с отключенном сажевом фильтром и посмотрите показания которые покажываю датчики и будете удивлены что я прав! :4:
Авто в оригинальном исполнении без сажевого фильтра вообще не предлагает вам диагностировать данные узлы - а то что вы используете часть кода из блока без сажевого фильтра - это не показатель ваших знаний. Так как если вы переносите параметры назначение которых вам не известно - вы работаете в слепую. Думаю в данном случае удивляться придется вам. В любом случае спасибо за содержательный диалог.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 25 сен 2013, 17:34
Rustam
Подскажите. У меня при включении зажигания не загорается иконка сажевого фильтра, а у товарища загорается. Что может быть?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 25 сен 2013, 19:28
AndreiCDI
Rustam писал(а):Подскажите. У меня при включении зажигания не загорается иконка сажевого фильтра, а у товарища загорается. Что может быть?
Ни чего страшного, просто разные версии приборных панелей

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 25 сен 2013, 20:04
Rustam
А я вычитал что при проблемах с сф загорается эта иконка. А у меня она совсем не горит. Мне можно её как то подключить?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 25 сен 2013, 20:09
AndreiCDI
Rustam писал(а):А я вычитал что при проблемах с сф загорается эта иконка. А у меня она совсем не горит. Мне можно её как то подключить?
Если будут проблемы СФ все равно чек раньше загорится.
Надо просто удалить сажевик и не заморачиваться.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 25 сен 2013, 20:22
haxum
Rustam писал(а):А я вычитал что при проблемах с сф загорается эта иконка. А у меня она совсем не горит. Мне можно её как то подключить?
ну может быть она у вас просто потушена, ну так что бы никогда не загоралась.

Нужно считать ошибки, тогда будет ясно.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 14:53
Rustam
AndreiCDI писал(а):
Rustam писал(а):А я вычитал что при проблемах с сф загорается эта иконка. А у меня она совсем не горит. Мне можно её как то подключить?
Если будут проблемы СФ все равно чек раньше загорится.
Надо просто удалить сажевик и не заморачиваться.
Как он загорится, если он вообще не горит?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 14:54
Rustam
haxum писал(а):
Rustam писал(а):А я вычитал что при проблемах с сф загорается эта иконка. А у меня она совсем не горит. Мне можно её как то подключить?
ну может быть она у вас просто потушена, ну так что бы никогда не загоралась.

Нужно считать ошибки, тогда будет ясно.
Значит при неисправности сф он не загорится?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 14:58
AndreiCDI
Загорится лампочка неисправности двигателя

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 15:03
Rustam
AndreiCDI писал(а):Загорится лампочка неисправности двигателя
А если бы у меня это иконка работала, то при неисправности сф загорелись бы обе иконки?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 15:04
AndreiCDI
Rustam писал(а):
AndreiCDI писал(а):Загорится лампочка неисправности двигателя
А если бы у меня это иконка работала, то при неисправности сф загорелись бы обе иконки?
Да