vlasik2000 писал(а):
2. Почему вместо отбойника- я не знаю. Инженеры VB-Airsuspension B.V. согласовывают конструкцию каждой пневматики с конструкторским бюро Daimler AG. Главное требование- соответствие директивам Daimler AG, разрешение от Daimler AG, сертифицирование TUV и в нашем случае- ГОСТ (это все имеется: TUV No. 8107956888 от 14.06.2011, ГОСТ С-NL.MT35.B.00462 от 01.02.2012). Кстати- есть ли это все у Вас?
Конечно. На каждый комплект есть TUV (Вот ссылка
http://www.goldschmitt.ru/TUV/TUV_3_Ser ... rafter.pdf ). Почти на каждый есть Одобрение автопроизводителя. Имеется и сертификат Российский С-DE.MT44.B.12656 - от 23.08.2012. В этом году получено очередное одобрение от Фольксвагена, которое забрали у VB, между прочим.
Вот информация.
92 страница каталога.
http://www.goldschmitt.de/service/downl ... talog.html
vlasik2000 писал(а):
4. "Стало быть для рамы никакого вреда". Глубокомысленно! А мы по-наивности думали, что основной вред для рамы, и что не менее важно, для всего остального- сальников, колес, моста, коробки, и т.д. и т.п.- от ВЕЛИЧИНЫ ПЕРЕГРУЗА (300 кг или 2000 кг- не одно и то же, правда?). Кстати, Ваша уважаемая фирма G..... дает гарантию на пневматику при ПЕРЕГРУЗЕ автомобиля? А завод Мерседес в Дюссельдорфе?
Подразумевалось, что в этом месте, где обычно рама ломается при установке подвески вместо отбойника, наша пневмоподвеска не вызовет таких повреждений.
vlasik2000 писал(а):
5. "Что касается полностью пневматической подвески, есть предложения и дешевле, и проще в установке / калибровке. Да еще и с гарантией в три года". Вы знаете, на автомобиль MB S класса гарантия 2 года и цена в среднем 5 млн.руб, а, допустим KIA Quoris (хороший, кстати, автомобиль) имеет гарантию 5 лет и цена 2 млн.руб. Но это же не значит, что все сразу побегут покупать KIA, правда? Проще в установке? А Вы что, уже ставили наши комплекты и знаете, как их устанавливать? И как калибровать? Кстати, наша полная пневматика поставляется на конвейер завода Мерседес-Бенц в Дюссельдорфе. В Европе Вы можете заказать прямо с завода Спринтер с нашей полной пневматикой на заднюю ось. Также мы поставляем на конвейер заводов Форд, Рено. Поставляли ранее на VW и Ивеко. Поставляем на AL-KO и многие другие. Думаю, это более весомый аргумент, чем Ваши заявления... Кстати, а Вы куда-нибудь поставляете?
Мы ставили ваши комплекты, мы их ремонтировали. И по сей день к нам обращаются ваши клиенты с мольбами о помощи. Мол "Поставили тут мне ... в Питере... а оно лопнуло". Мы с завидной регулярностью модернизируем ваши системы, меняем подушки на более выносливые. Ваши не ходят долго. И вы, кстати, об этом сами знаете, но "Воз и ныне там...".
Боюсь, что на Рено VB уже не поставляет. Вас подвинул Driverite с этого года.
Goldschmitt тоже много куда поставляет.
Я не знаю что за аргумент такой "Мы поставляем туда.. туда... ", и почему этот аргумент имеет какой-то вес, если речь о конкретных технических проблемах.
Я знаю что такое хорошо, а что такое плохо. Механические вещи всегда были понятны в сравнении. А говорить "Там инженеры все продумали " - все равно что "Я ничего не знаю, моя хата с краю".
В таком случае я могу утверждать, что Goldschmitt лучше просто по тому, что это немецкая компания, находится в германии и производит все там же. Все же знают, что немецкое = качественное. А в Голландии, простите, легалайз... что они там курят, одному богу известно. А потом подвеску строят. Чем не аргумент?
vlasik2000 писал(а):
6. "Кстати, чтоб не быть голословным, вот результат установки такой подвески вместо отбойника (см ниже)". Корректнее было бы назвать: возраст автомобиля, состояние его (на предмет гнилости), тип и производителя пневматики, кто устанавливал, величина и время перегруза. Тогда бы Ваше заявление было бы как минимум корректно. А так пока получается, типа: стекло лобовое плохое, оно разбилось, потому что автомобиль въехал в бетонную стену.
Есть факт. Рамы на малых спринтерах ломаются в этом месте. Судя по тому, что в этом месте установлена подушка, есть вероятность, что она и стала причиной излома.
Повод задуматься, при выборе пневмоподвески с таким расположением.