Страница 2 из 2

Re: завоздушивание системы 611

Добавлено: 16 окт 2016, 14:20
владимир 76 регион
его можно отключить

Re: завоздушивание системы 611

Добавлено: 16 окт 2016, 14:24
IamEvgen
владимир 76 регион писал(а):его можно отключить
а принцип его работы какой?

Re: завоздушивание системы 611

Добавлено: 16 окт 2016, 14:57
владимир 76 регион
почитай форум и найдёшь ответы на все вопросы. всё уже сто раз пережёванно.

Re: завоздушивание системы 611

Добавлено: 16 окт 2016, 15:00
IamEvgen
владимир 76 регион писал(а):почитай форум и найдёшь ответы на все вопросы. всё уже сто раз пережёванно.
Читаю, проблемы схожих много, но многие не отписываются по их решению и вопрос остается открытым.
ну или действительно я просто не найду здесь ответов...

Re: завоздушивание системы 611

Добавлено: 29 ноя 2016, 00:28
Krafffa
Подскажите пожалуста.У меня горит лампочка EDC после заглушки мотора мотор примерно еше 5или 6 секунд работает.Как это понять?До этого поменял все фильтра и масло .

Re: завоздушивание системы 611

Добавлено: 03 ноя 2022, 19:32
Andrezub
IamEvgen писал(а):
16 окт 2016, 13:30
владимир 76 регион писал(а):Проверяй работу ТНВД и регулятор давления на рампе,если конечно уже проверил форсунки на слив в обратку.
Подскажи пожалуйста, клапан на ТНВД - A 611 078 06 49 Клапан, (клапан отключения), какую выполняет функцию?
Этот соленоид открывает впускной клапан на плунжере и держит его открытым пока нет нагрузки на двигло. Этот плунжер работает в холостую гоняя топливо туда - сюда так как на хх и малых оборотах и малой нагрузке три плунжера это много. Но если пара плунжер клапан имеют износ и протечки то все плунжеры работают на всю что бы набить давление в рампе, при этом идёт большой поток топлива и подкачивающий насос тоже качает на всю так как производительность у него больше
чем у тнвд. " у насоса есть перепускной клапан и если всё исправно то топливо крутится на шестернях и поток остаётся в норме". Так как топливо не сжимается но тянется с бОльшим усилием то и воздух подсасывается со всех целей а их там аж девять и ещё в баке на приёмном патрубке тянет когда топлива низкий уровень.
Если появляются пузыри воздуха и двигло заводится не охотно и тем более на горячую и ошибка низкого давления а авто едет как обычно то вероятно износ тнвд.
Можно притереть плунжера и клапана на бумаге 800 1200 и 2000 и друг о друга с притиркой клапанов. /Там где они прижимаются появляются мутные отпечатки и в идеале их не должно быть Это не налёт а выработка и там сифонит топливо в обратку./
или поменять
F01M101349 Плунжер ТНВД
F00R0P1249 Узел клапанов впрыска