завоздушивание системы 611
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Реклама
Re: завоздушивание системы 611
а принцип его работы какой?владимир 76 регион писал(а):его можно отключить
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: завоздушивание системы 611
почитай форум и найдёшь ответы на все вопросы. всё уже сто раз пережёванно.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
Re: завоздушивание системы 611
Читаю, проблемы схожих много, но многие не отписываются по их решению и вопрос остается открытым.владимир 76 регион писал(а):почитай форум и найдёшь ответы на все вопросы. всё уже сто раз пережёванно.
ну или действительно я просто не найду здесь ответов...
- Krafffa
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter-311 CDI
- Двигатель: OM 611.981 (906)
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
Re: завоздушивание системы 611
Подскажите пожалуста.У меня горит лампочка EDC после заглушки мотора мотор примерно еше 5или 6 секунд работает.Как это понять?До этого поменял все фильтра и масло .
Mercedes Sprinter 3,5-t фургон II 311 CDI VIN: WDB9036621R772795 2005 г.
- Andrezub
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 ноя 2022, 19:00
- Репутация: 0
- Город: Murmansk
- Авто: 903
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2002
Re: завоздушивание системы 611
Этот соленоид открывает впускной клапан на плунжере и держит его открытым пока нет нагрузки на двигло. Этот плунжер работает в холостую гоняя топливо туда - сюда так как на хх и малых оборотах и малой нагрузке три плунжера это много. Но если пара плунжер клапан имеют износ и протечки то все плунжеры работают на всю что бы набить давление в рампе, при этом идёт большой поток топлива и подкачивающий насос тоже качает на всю так как производительность у него больше
чем у тнвд. " у насоса есть перепускной клапан и если всё исправно то топливо крутится на шестернях и поток остаётся в норме". Так как топливо не сжимается но тянется с бОльшим усилием то и воздух подсасывается со всех целей а их там аж девять и ещё в баке на приёмном патрубке тянет когда топлива низкий уровень.
Если появляются пузыри воздуха и двигло заводится не охотно и тем более на горячую и ошибка низкого давления а авто едет как обычно то вероятно износ тнвд.
Можно притереть плунжера и клапана на бумаге 800 1200 и 2000 и друг о друга с притиркой клапанов. /Там где они прижимаются появляются мутные отпечатки и в идеале их не должно быть Это не налёт а выработка и там сифонит топливо в обратку./
или поменять
F01M101349 Плунжер ТНВД
F00R0P1249 Узел клапанов впрыска
-
- Реклама