Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
- Vetal
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 07:47
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: sprinter
- Двигатель: 213cdi
- Год выпуска: 2002
Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
После замены двигателя(вынужденной),двигатель поставили такой-же,прекратила включаться в режим "автомата",до замены все работало. В остальном работает исправно.Никто не хочет браться за нее.Многие вообще Спринтер 213CDI,2002г. с "роботом" не видели.Езжу как на экскурсию.Помогите советом.
Реклама
- Иван Васильевич
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Город: Клинцы
- Авто: Sprinter313
- Год выпуска: 2002
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Посмотри по вкладке КПП на форуме, а вообще отпишись что на приборке высвечивается, или вообще ничего не работает?
- Vetal
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 07:47
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: sprinter
- Двигатель: 213cdi
- Год выпуска: 2002
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Спасибо,уже разобрались,при диагностике увидели нехватку давления масла,долили 100гр масла в коробку и что-то он рукой поправил,я так думаю гидропровод.
- Иван Васильевич
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Город: Клинцы
- Авто: Sprinter313
- Год выпуска: 2002
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Хочешь, подскажу на будущее. Я менял насос (сам мотор), жидкость купил Пентазин - синтетику, но ее не лил, купил только шприц на 20 кубиков, и обычной тормозухи "черепашки" налил 5 шприцов , закачивал в пластиковую трубку - обратку.
все работает. Кстати, в Белой Церкви на украине делают то же самое
все работает. Кстати, в Белой Церкви на украине делают то же самое
- Vetal
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 07:47
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: sprinter
- Двигатель: 213cdi
- Год выпуска: 2002
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Спасибо,учтем! Узнаю что-либо новенького,сообщу. Но многие советуют поменять ее на механику и забыть. Очень капризная.
- MalahOFF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 16:31
- Репутация: 0
- Город: Караганда
- Авто: 313 CDI
- Год выпуска: 2001
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Здравствуйте спринтоводы! Тормозуху "черепашку" или любую другую, ни в коем случае лить в "робота" НЕЛЬЗЯ!!! Выйдут из строя резинки на выжимном. Лить только жидкость для гидравлики и не обязательно фирмы Pentasin. Я залил Febi, там есть, и допуск, и номер, как идёт оригинальное масло от мерседеса, хотя на нём было написано, что для гидравлики, то есть для рулевого управления. В магазине так и сказали, но на цвет и запах, оно такое же, как и то что я слил из гидравлической системы!
- playgan
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Истра
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 611TD
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Истра
- Контактная информация:
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Подскажите кто-нибудь! А КУДА СОБСТВЕННО ЗАЛИВАТЬ И ГДЕ ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ ЭТОГО МАСЛА? Я имею в виду этот пентазин. Явно у меня упал уровень, масло febi купил, а доливать не знаю куда!
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
в низу КПП есть три отверстия закручены болтиками под шестигранник на "5 или "6 не помню., на них написано: qut, in, control. откручиваем "контроль" от туда вытечет немного жидкости....это нормально, далее в отверстие "IN" или как писалось выше в пластиковую трубку гидроаккумулятора шприцем заливать жидкость пока не потечет с отверстия control. Все, уровень в норме.
- playgan
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Истра
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 611TD
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Истра
- Контактная информация:
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Вот выкладываю изображения гидроблока коробки. Укажите, где должны быть эти отверстия.
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
отверстия находятся в поддоне КПП, в самом низу, два с торца и одно с низу, на фото их нет.
- playgan
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Истра
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 611TD
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Истра
- Контактная информация:
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Я всё понял, спасибо. Наверное, если нужно не просто долить жижу, а полностью её сменить, то нужно сперва открутить болт qut, Судя по названию это и есть сливное отверстие?
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
все правильно понял, откручиваешь выход, сливаешь, откручиваешь контроль-вытекает не много, откручиваешь вход-заливаешь пока не потечет из контроля. (заливка прим.500-600 гр.) но мне удобнее заливать не во вход, а чуть выше, во вход пластиковой(черной) трубки гидроаккумулятора.
- playgan
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Истра
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 611TD
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Истра
- Контактная информация:
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Блин, не поленился я, несмотря на полночь - пошёл в гараж и нашёл нужные болты. Только OUT и IN это у меня не болты, а трубки. Я так понимаю одна к насосу, а другая в сцепление. А Болты имеют название CONTROL (внизу) FULL (в одном углу гидроблока) и ещё один болт с полустёртой надписью начинающейся то ли на "В", то ли на "R".
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
Full будет заправка. Правее слив, ну а control и так понятно.
- playgan
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Истра
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 611TD
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Истра
- Контактная информация:
Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"
dimon, Выполнил процедуру замены масла. Сперва открутил все три болта и слил красную жижу. Естественно больше всего вытекло из сливного отверстия. Всего слилось грамм 300. Пытался залить шприцом через заливное...и тут с изумлением понял, что шприц должен быть специальный, с резьбовым штуцером
я же пытался использовать простой - медицинский
Естественно нихрена не заливается. Тогда я закрутил все болты кроме CONTROL, и сняв трубку со штуцера OUT(отводящую на насос) начал шприцом медецинским
заливать пентазин в отводящий патрубок. Тут дело пошло веселее, поскольку патрубок изогнут кверху, обратно уже ничего не вытекало. Залил грамм 200, открутил сливную, слил пока не пошла зелёная, и продолжил наливать. Влил грамм 500 и из CONTROL потекло. Закрутил пробки, одел трубку на место, и провёл ходовые испытания.
1. Насос теперь качает гораздо меньше 2-3 секунды (до этого качал секунд по 5-6).
2. Плохо включается сцепление (рывком) при первичном трогании.
3. Несколько вначале раз передача слетала в F. Пришлось выключать/включать зажигание.
4. Зато включаются передачи с первого раза.
5. При движении задним ходом в момент остановки сцепление может не включиться и машина глохнет от невозможности ехать дальше при нажатом тормозе.
Проанализировав ситуацию пришёл к выходу, что осталась воздушная пробка в системе. Как думаешь, смогу ли удалить воздух сам, или таки в сервис обращаться придётся?



1. Насос теперь качает гораздо меньше 2-3 секунды (до этого качал секунд по 5-6).
2. Плохо включается сцепление (рывком) при первичном трогании.
3. Несколько вначале раз передача слетала в F. Пришлось выключать/включать зажигание.
4. Зато включаются передачи с первого раза.
5. При движении задним ходом в момент остановки сцепление может не включиться и машина глохнет от невозможности ехать дальше при нажатом тормозе.
Проанализировав ситуацию пришёл к выходу, что осталась воздушная пробка в системе. Как думаешь, смогу ли удалить воздух сам, или таки в сервис обращаться придётся?
-
- Реклама