Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 07:47
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: sprinter
Двигатель: 213cdi
Год выпуска: 2002

Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#1 Сообщение Vetal » 16 фев 2013, 18:32

После замены двигателя(вынужденной),двигатель поставили такой-же,прекратила включаться в режим "автомата",до замены все работало. В остальном работает исправно.Никто не хочет браться за нее.Многие вообще Спринтер 213CDI,2002г. с "роботом" не видели.Езжу как на экскурсию.Помогите советом.

Реклама
Аватара пользователя
Иван Васильевич
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:22
Репутация: 0
Город: Клинцы
Авто: Sprinter313
Год выпуска: 2002

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#2 Сообщение Иван Васильевич » 06 мар 2013, 16:04

Посмотри по вкладке КПП на форуме, а вообще отпишись что на приборке высвечивается, или вообще ничего не работает?

Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 07:47
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: sprinter
Двигатель: 213cdi
Год выпуска: 2002

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#3 Сообщение Vetal » 07 мар 2013, 06:56

Спасибо,уже разобрались,при диагностике увидели нехватку давления масла,долили 100гр масла в коробку и что-то он рукой поправил,я так думаю гидропровод.

Аватара пользователя
Иван Васильевич
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:22
Репутация: 0
Город: Клинцы
Авто: Sprinter313
Год выпуска: 2002

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#4 Сообщение Иван Васильевич » 07 мар 2013, 08:15

Хочешь, подскажу на будущее. Я менял насос (сам мотор), жидкость купил Пентазин - синтетику, но ее не лил, купил только шприц на 20 кубиков, и обычной тормозухи "черепашки" налил 5 шприцов , закачивал в пластиковую трубку - обратку.
все работает. Кстати, в Белой Церкви на украине делают то же самое

Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 07:47
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: sprinter
Двигатель: 213cdi
Год выпуска: 2002

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#5 Сообщение Vetal » 08 мар 2013, 00:30

Спасибо,учтем! Узнаю что-либо новенького,сообщу. Но многие советуют поменять ее на механику и забыть. Очень капризная.

Аватара пользователя
MalahOFF
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 16:31
Репутация: 0
Город: Караганда
Авто: 313 CDI
Год выпуска: 2001

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#6 Сообщение MalahOFF » 31 мар 2013, 17:11

Здравствуйте спринтоводы! Тормозуху "черепашку" или любую другую, ни в коем случае лить в "робота" НЕЛЬЗЯ!!! Выйдут из строя резинки на выжимном. Лить только жидкость для гидравлики и не обязательно фирмы Pentasin. Я залил Febi, там есть, и допуск, и номер, как идёт оригинальное масло от мерседеса, хотя на нём было написано, что для гидравлики, то есть для рулевого управления. В магазине так и сказали, но на цвет и запах, оно такое же, как и то что я слил из гидравлической системы!

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#7 Сообщение playgan » 27 май 2014, 22:15

Подскажите кто-нибудь! А КУДА СОБСТВЕННО ЗАЛИВАТЬ И ГДЕ ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ ЭТОГО МАСЛА? Я имею в виду этот пентазин. Явно у меня упал уровень, масло febi купил, а доливать не знаю куда!

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#8 Сообщение dimon.minsk » 28 май 2014, 21:00

в низу КПП есть три отверстия закручены болтиками под шестигранник на "5 или "6 не помню., на них написано: qut, in, control. откручиваем "контроль" от туда вытечет немного жидкости....это нормально, далее в отверстие "IN" или как писалось выше в пластиковую трубку гидроаккумулятора шприцем заливать жидкость пока не потечет с отверстия control. Все, уровень в норме.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#9 Сообщение playgan » 28 май 2014, 21:06

Вот выкладываю изображения гидроблока коробки. Укажите, где должны быть эти отверстия.
Вложения
фото0045.jpg
фото0044.jpg
фото0043.jpg

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#10 Сообщение dimon.minsk » 28 май 2014, 21:36

отверстия находятся в поддоне КПП, в самом низу, два с торца и одно с низу, на фото их нет.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#11 Сообщение playgan » 28 май 2014, 21:44

Я всё понял, спасибо. Наверное, если нужно не просто долить жижу, а полностью её сменить, то нужно сперва открутить болт qut, Судя по названию это и есть сливное отверстие?

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#12 Сообщение dimon.minsk » 28 май 2014, 21:59

все правильно понял, откручиваешь выход, сливаешь, откручиваешь контроль-вытекает не много, откручиваешь вход-заливаешь пока не потечет из контроля. (заливка прим.500-600 гр.) но мне удобнее заливать не во вход, а чуть выше, во вход пластиковой(черной) трубки гидроаккумулятора.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#13 Сообщение playgan » 28 май 2014, 23:27

Блин, не поленился я, несмотря на полночь - пошёл в гараж и нашёл нужные болты. Только OUT и IN это у меня не болты, а трубки. Я так понимаю одна к насосу, а другая в сцепление. А Болты имеют название CONTROL (внизу) FULL (в одном углу гидроблока) и ещё один болт с полустёртой надписью начинающейся то ли на "В", то ли на "R".
Вложения
фото0050.jpg
фото0048.jpg

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#14 Сообщение dimon.minsk » 29 май 2014, 07:24

Full будет заправка. Правее слив, ну а control и так понятно.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: Cпринтшифт не включается в режим "автомат"

#15 Сообщение playgan » 29 май 2014, 23:09

dimon, Выполнил процедуру замены масла. Сперва открутил все три болта и слил красную жижу. Естественно больше всего вытекло из сливного отверстия. Всего слилось грамм 300. Пытался залить шприцом через заливное...и тут с изумлением понял, что шприц должен быть специальный, с резьбовым штуцером :25: я же пытался использовать простой - медицинский :4: Естественно нихрена не заливается. Тогда я закрутил все болты кроме CONTROL, и сняв трубку со штуцера OUT(отводящую на насос) начал шприцом медецинским :60: заливать пентазин в отводящий патрубок. Тут дело пошло веселее, поскольку патрубок изогнут кверху, обратно уже ничего не вытекало. Залил грамм 200, открутил сливную, слил пока не пошла зелёная, и продолжил наливать. Влил грамм 500 и из CONTROL потекло. Закрутил пробки, одел трубку на место, и провёл ходовые испытания.
1. Насос теперь качает гораздо меньше 2-3 секунды (до этого качал секунд по 5-6).
2. Плохо включается сцепление (рывком) при первичном трогании.
3. Несколько вначале раз передача слетала в F. Пришлось выключать/включать зажигание.
4. Зато включаются передачи с первого раза.
5. При движении задним ходом в момент остановки сцепление может не включиться и машина глохнет от невозможности ехать дальше при нажатом тормозе.
Проанализировав ситуацию пришёл к выходу, что осталась воздушная пробка в системе. Как думаешь, смогу ли удалить воздух сам, или таки в сервис обращаться придётся?

Ответить

  • Реклама