Страница 1 из 2

Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 14 фев 2013, 23:43
лехинсон
масло капает из патрубка идущего во впускной коллектор в месте где патрубок надевается на коллектор, почему? Двигатель контрактный 611 устанавливался с новой турбиной 3 месяца назад, да - и под двигателем у бампера на внутренней части все забрызгано маслом - может это быть от того что масло из патрубка под давлением воздуха распыляет вниз? И вообще должно ли быть там масло? где то прочитал, что: масло с газами выходят через сапун - попадаут в патрубки, идущие от турбины в интер куллер и во впускной коллектор. Если да то что делать? Спасибо.

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 15 фев 2013, 20:21
владимир 76 регион
лехинсон писал(а):масло капает из патрубка идущего во впускной коллектор в месте где патрубок надевается на коллектор, почему? Двигатель контрактный 611 устанавливался с новой турбиной 3 месяца назад, да - и под двигателем у бампера на внутренней части все забрызгано маслом - может это быть от того что масло из патрубка под давлением воздуха распыляет вниз? И вообще должно ли быть там масло? где то прочитал, что: масло с газами выходят через сапун - попадаут в патрубки, идущие от турбины в интер куллер и во впускной коллектор. Если да то что делать? Спасибо.
Ты бы не где-то почитал,а здесь на форуме об этом написано очень подробно.И про сапун,и про масло,и про то,что такое контрактник!И про интеркулер,откуда у тебя гонит масло.

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 15 фев 2013, 23:03
лехинсон
я здесь два дня все читал, нашел только про турбину, и про диафрагму сапуна, про то что патрубок по шву трескается. Патрубок я затянул масло теперь не капает. к турбине и двигателю претензий нет, а дизельное авто купил впервые, вот интересуюсь должно ли в этом патрубке появляться масло, или может какое то небольшое количество - это допустимо?

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 16 фев 2013, 20:18
владимир 76 регион
может старый(который до этого стоял мотор)гнал масло или турбина гнала,вот и накопилось в интеркулере,а теперь идет во впускной коллектор.В любом случае надо сделать контрольный замер масла по расходу.

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 17 фев 2013, 08:36
mebeli
лехинсон писал(а):масло капает из патрубка идущего во впускной коллектор в месте где патрубок надевается на коллектор, почему?

Турбина кидает масло, бывает, что и новая кидает. Какая модель турбины, она новая, или восстановленная?
под двигателем у бампера на внутренней части все забрызгано маслом - может это быть от того что масло из патрубка под давлением воздуха распыляет вниз?
Нет. Масло вытри, и ищи откуда гонит.

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 17 фев 2013, 11:59
лехинсон
масло вытер, затянул хомуты патрубка посильнее - с обоих сторон, проехал сотку, с обоих сторон патрубка сухо( раньше забрызгивало).

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 17 фев 2013, 12:03
лехинсон
Езжу редко меньше 1000 км в месяц, поэтому контрольный замер масла сделать сложно, так по уровню смотрю примерно на одной и той же отметке.

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 27 фев 2013, 08:54
лехинсон
Масло замерил по уровню на щупе все в норме, патрубок затянул с обоих сторон, теперь масла там нет, но есть на нижней крышке поддона, причем везде двигатель сухой, а вот именно на поддоне, в самом низу, ниже чем он крепиться откуда то масло, может с датчика? И еще заметил, как только начинаешь ехать включаешь 2-ю, загорается лампочка EDC? Вот где то читал про каплю масла, на поддоне, щас пересмотрел не нашел, при чем помню что писали что это какая то пустяковая проблема. Если кто помнит где написано подскажите. И про лампочку то же

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 27 фев 2013, 20:37
владимир 76 регион
надо ехать на комп. диагностику-она всё покажет!скорее всего ,раз ты затянул хомуты на патрубке,масло стало "сопливиться" из под впускного коллектора и как раз стекает на датчик уровня масла.

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 27 фев 2013, 20:39
владимир 76 регион
надо ехать на комп. диагностику-она всё покажет!скорее всего ,раз ты затянул хомуты на патрубке,масло стало "сопливиться" из под впускного коллектора и как раз стекает на датчик уровня масла.

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 27 фев 2013, 22:56
лехинсон
нет. вот подтеков как раз никаких по поддону нет, как буд-то его нижней частью окунули в масло, единственное откуда может идти, это с датчика, других отверстий там нет

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 27 фев 2013, 23:01
лехинсон
а на счет лампочки EDC, мне сказали, что у кого то такая же проблема была, и загорались одновременно лампочки с датчика на заднем мосту, и когда поменяли датчик с заднего моста перестала загораться EDC? может быть такое? У меня она загорается, когда начинаешь ехать, и это не зависит от количества оборотов двигателя, газовал на нейтральной не загоралась, ехал медленно не загоралась, как чуть быстрее начинаешь ехать, 1-я или 2-я неважно, сразу загорается.

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 28 фев 2013, 08:41
владимир 76 регион
лехинсон писал(а):а на счет лампочки EDC, мне сказали, что у кого то такая же проблема была, и загорались одновременно лампочки с датчика на заднем мосту, и когда поменяли датчик с заднего моста перестала загораться EDC? может быть такое? У меня она загорается, когда начинаешь ехать, и это не зависит от количества оборотов двигателя, газовал на нейтральной не загоралась, ехал медленно не загоралась, как чуть быстрее начинаешь ехать, 1-я или 2-я неважно, сразу загорается.
диагностика тебе нужна!

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 28 фев 2013, 19:37
лехинсон
поеду на неделе, потом напишу

Re: Спринтер 311 дв. 611, уходит масло

Добавлено: 05 мар 2013, 12:06
лехинсон
заехал в сервис: замена прокладки клапанной крышки, уплотнительного кольца обратки форсунки, уплотнительного кольца датчика температуры, ну и остальное к маслу не относиться. Может кто знает про уплотнительные кольца, где продаются или от чего подходят, а то куда не позвоню вся магистараль и датчик полностью - отдельно говорят нет.