Страница 1 из 2

Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 14 фев 2013, 18:00
Балтика
Привет народ!!! Собираюсь приобрести Спринтера 316 XXL (17куб) 2010г.в., скажите, из опыта, сколько можно в него погрузить (в разумных пределах не убивая машину) и вообще как ведет себя односкатка на дороге. У меня опыт вождения только газелей. Спасибо!!!

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 15 фев 2013, 21:05
владимир 76 регион
17 кубометров объём и 1300кг вес груза!!!

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 16 фев 2013, 11:34
Балтика
владимир 76 регион А 1700 кг. уже тяжело для него?

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 16 фев 2013, 20:55
владимир 76 регион
мотор даже не заметит,а подвеска покряхтит,покряхтит,да и сдохнет,может и резину за собой потянет!Один раз потихоньку по хорошей дороге тысячи на полторы оттащить можно,да где ты видел у нас хорошие дороги???

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 16 фев 2013, 21:22
ВитаминТв
Из обозначений 316 и г.в 2010 это общая масса 3тонны и 163 лошадки и двигло наверно ОМ651. Он эти 3 тонны и не почувствует!!!!!! Я в среднем на этом двигле таскаю 5 тонн он ещё на мокром асфальте пробуксовывает!!! Единственное чтоб я посоветовал бы это поставить резину по выше от 205/75 и выше и усилил задние рессоры! Если будете гонять по Москве и по Подмосковья не дальше и возить груза не больше 1,5 тонн то достаточно и шин с большим профилем. Если будете перегружать незначительно то усилить рессоры! А так я бы советую брать 515 разница в расходе не значительная но спокойствия больше и двухскатный мост!
По нашим дорогам Центральной части РФ на 195/75 резине я убил диски с права пришлось менять все три они просто лопнули когда камеру поставил!

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 16 фев 2013, 22:40
Балтика
Да я в принципе беру машину под мебельные перевозки ну и под мототехнику, поэтому и нужен цельнометаллический в будку например квадрик сложно заталкать, да и мебель в цельный грузить проще, а на спарке проход в кузове какой то слишком узкий. На счет резины, спасибо за совет, 215/75/r16c пойдет для него, ABS глючить не будет? А на счет рессор, я бы лучше пневмо поставил, только дорого конечно.

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 17 фев 2013, 17:42
ВитаминТв
Я видал Спринтер односкатный на 215/75 так что влазит! а так слышал что на Спринтера до 225/75 пихать можно!!!

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 17 фев 2013, 18:28
юрей
Ребята ,с завода ставят 235/65 16С .

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 17 фев 2013, 18:36
ВитаминТв
Можно увеличивается клиренс, индекс нагрузки. Теряешь в управлении и в тяге! Так что для каждого своя Золотая серединка!

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 20 фев 2013, 07:53
Балтика
ВитаминТв У вас мебельный фургон как на фото? Скажите, будка пластиковая?

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 20 фев 2013, 15:25
ВитаминТв
Балтика писал(а):ВитаминТв У вас мебельный фургон как на фото? Скажите, будка пластиковая?
Будка 5*2,20*2,20 ламинированная ДСП!

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 14 мар 2013, 19:52
yey
юрей писал(а):Ребята ,с завода ставят 235/65 16С .
У меня
RG3 ШИНЫ 205/75 R16C

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 20 мар 2013, 11:29
юрей
yey писал(а):
юрей писал(а):Ребята ,с завода ставят 235/65 16С .
У меня
RG3 ШИНЫ 205/75 R16C
Что-то я про RG3 не слышал. Это что за фирма? И у тебя машинка наверное со спаркой?

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 20 мар 2013, 11:34
yey
Это код опции
...
R87 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
RF9 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН GOODYEAR (90)
RG3 ШИНЫ 205/75 R16C
RM1 Шины M+S
RS6 СТАЛЬНЫЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ 5,5 J X 16

Re: Двускатная или односкатная ошиновка

Добавлено: 20 мар 2013, 20:14
юрей
yey писал(а):Это код опции
...
R87 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
RF9 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН GOODYEAR (90)
RG3 ШИНЫ 205/75 R16C
RM1 Шины M+S
RS6 СТАЛЬНЫЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ 5,5 J X 16
Спасибо за такие подробности ,но я ничего непонял. А на шинах что нибуть написано? Или там RG3 и всё.