Страница 1 из 1

проблемы EDC

Добавлено: 06 фев 2013, 23:13
Валерик
Питер.Ехал по проспекту,схватили за "зад",sprinter 413 cdi заглох.Включаю зажигание,завожу,3-4 секунды,работает и глохнет.СТО№1-диагностика.Показывает ошибку-низкое напряжение инжектора.Посоветовался,подсказали проверить фишки на форсах,подёргал-завелась.Чуток поездил(около 100 км.)на ходу загорелась EDC,включил-выключил зажигание-поехала.Ещё через 100 км. остановился,заглушил двигатель,через полчаса начал заводить-не заводится.Через час-полтора чихала-чихала,кое как завелась.Проехал примерно ещё 100 км. СТО№2-диагностика.Расшифровка ошибок показывает:низкое давление в рампе,повышенное напряжение,большая сила тока в центральном проводе на 1 и 3 форсу.Поменял клапан давления топлива(задний).Проехал 150 км.на ходу загорелась EDC,включал-выключал-не едет,EDC,то говорит,то не горит при заводки машины.Притянули на сервис,диагностика показывает:посмотреть косу,низкое давление в рампе,повышенное напряжение,неисправность 1 и 3 фарсунки(большая сила тока в центральном проводе).Посмотрели косу-обмотка стёрлась,но провода целые.Дальше никто ничего не знает что делать.Прошу совета,кто чем может.
П.С.перечитал весь форум.Мотор 611.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 07 фев 2013, 08:11
владимир 76 регион
В том месте,где стёрлась обмотка (а она у тебя стёрлась на левой лапе)мало замотать изолентой,надо ещё подложить кусок резины между проводкой и метал. кронштейном на лапе и стянуть всё пластиковым хомутом.И ещё все фишки на форсунках тоже дополнительно стянуть пластиковыми хомутами или заменить.Пластик от времени и перепадов температур становится хрупким и жёстким ,поэтому контакт внутри не надёжен.Так же и изоляция проводов теряет свои качества.Очевидно меняется эл.магнитное поле в том месте и на блок управления идет не верный сигнал.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 07 фев 2013, 10:19
Валерик
Спасибо.Сегодня все попробую сделать.Отпишусь.Косу не только обмотали изолентой.но и подложили под нее подложку.Сегодня сниму полностью косу и просмотрю. Все время разные признаки поломки:едет-не едет.EDC горит-не горит,заводится -не заводится.поэтому и непонятно,где искать конкретно причину.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 07 фев 2013, 20:22
владимир 76 регион
как только устранишь неисправность,опиши всё подробно,потому,что этот вопрос актуален всегда!

Re: проблемы EDC

Добавлено: 07 фев 2013, 22:34
Валерик
Всем привет.Сегодня поменял косу.При съеме старой обнаружил неисправность(если это она),почти перетерся один проводок.Он находится под пластмассовой планкой,которая прилегает к аллюминевой клапанной крышке.Когда снял косу и перевернул ее,то увидел этот проводок.Вообще там находится несколько сплетенных проводов,они немного провисли и один оголился,при вибрации мотора(наверное)касался крышки.Возникал"коротыш" и повышался ток в проводе(по законам физики).При диагностике как раз и выдавало;большая сила тока в проводе и неисправность 3-ей форсунки,повышенное напряжение-а это "коротыш".Пока все ОК.Дальше-время покажет

Re: проблемы EDC

Добавлено: 07 фев 2013, 23:39
владимир 76 регион
Валерик писал(а):Всем привет.Сегодня поменял косу.При съеме старой обнаружил неисправность(если это она),почти перетерся один проводок.Он находится под пластмассовой планкой,которая прилегает к аллюминевой клапанной крышке.Когда снял косу и перевернул ее,то увидел этот проводок.Вообще там находится несколько сплетенных проводов,они немного провисли и один оголился,при вибрации мотора(наверное)касался крышки.Возникал"коротыш" и повышался ток в проводе(по законам физики).При диагностике как раз и выдавало;большая сила тока в проводе и неисправность 3-ей форсунки,повышенное напряжение-а это "коротыш".Пока все ОК.Дальше-время покажет
всё правильно,форсунки управляются минусовым проводом,отсюда и проблемы при замыкании на массу!

Re: проблемы EDC

Добавлено: 21 мар 2013, 09:14
bivalie
Доброе время суток. У меня проблема с EDC, Sprinter 316 CDI 2002 Г/В. Лампочка загорается прямо на ходу при наборе скорости, потом глохнет двигатель. Выключаю зажигание, включаю, включаю передачу и еду дальше.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 21 мар 2013, 21:02
владимир 76 регион
немного выше написана почти инструкция по поиску и решению проблемы!

Re: проблемы EDC

Добавлено: 24 мар 2013, 09:51
bivalie
Спасибо всем за участие! Причина была банальна проста (как всегда), это вышел из строя клапан высокого давления.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 13 май 2013, 23:21
лехинсон
у меня EDC, загорается только тогда когда включаю вторую передачу и набираю обороты 1500 примерно, и потом горит постоянно. Как завожу не горит, на месте газую до 3000 и выше, не горит)))))), первую включаю не горит, вторую включил и загорается. Езжу с горящей EDC, на скорость не влияет.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 14 май 2013, 08:14
владимир 76 регион
на 611 моторах часто причиной горящей лампы EDC являются неисправности датчика температуры нагнетаемого воздуха или эл.клапана на ТНВД.Машина едет нормально,а лампа горит.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 14 май 2013, 08:54
лехинсон
датчик новый поставил, седня косу посмотрю.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 04 сен 2013, 08:59
Александрнаг
Здравствуйте. У меня проблема с заводкой.(спринтер 208 CDI двиг 611 2000г) При включенном ключе зажигания горит EDC и красная лампа уровня масла в двигателе стартер не включается. Поменял датчик уровня масло, ничего не дало. Один спец говорит нет КАНА, второй спец есть веская причина чтобы не крутить двигатель поэтому нет сигнала на мозги чтобы включался стартер. Диагностика показывает ошибки Р0703-128 Р0100-001. Р1189-008. При многратной "игре" ключом зажигания бывает что EDC и лампа ур масла потухают и двигатель заводится в обычном режиме. Если заглушить двиг и сразу же первести ключ заж в положение 3 вышеуказан лампы не горят но двигатель заводится труднее, т.к. свечи накаливания при этом отключены. Если кто сможет прошу помочь в моей беде.

Re: проблемы EDC

Добавлено: 10 дек 2013, 18:27
Раду
всем привет у меня на едк менял тнвд а до этого разводили в сервисе на 4 форсунки 44 000 отдал и работа
5000 тнвд прислали с Польши сам менял за 40 мин

Re: проблемы EDC

Добавлено: 23 апр 2014, 20:21
kon.gridunov
Раду писал(а):всем привет у меня на едк менял тнвд а до этого разводили в сервисе на 4 форсунки 44 000 отдал и работа
5000 тнвд прислали с Польши сам менял за 40 мин
привет. просвяти как менял тнвд. есть ли какие то нюансы?