Привет ребята!!!!

Такой тонкий,вопрос:кто избавлялся от этого чуда?Говорят перепрошивают блок управления,и глушат место клапана ЕГР,но эти все примеры я слышал на других моделях авто,а вот на 646м невстречал тем и разговоров про удаление егр.,Думаю владельцы 646х. моторов знают что это за "чудо",какую гадость он приносит двигателю,и его стоимость в пределах от 15 до 18тыщ/р.Тут поступила одна мысль.У кореша моего была проблемка с егр,решилась она заменой на новый,что чаще всего и встречается в данных ситуациях.Так вот старый и негодный егр мы невыкинули,а решили его разобрать.Как таково конструкция и механизм,несложные,и состоит он с двух частей.Верхняя часть внутри под крышкой имеет моторчик,и кое-какие электронные детали,и вроде микросхема. Внутри нижней части механические детали:точнее вспомнить немогу,ну примерно так выглядит:вал,демпферная прокладка,и заслонка.Думаю кто-то,тоже разбирал и видел механизм и принципы их работы.Когда мы располовинили клапан на две части,то увидели кусочки имелкие крошки.Это распалась та самая демпферная прокладка(название могу неправильно произносить,но суть одна)Как мы поняли она выполняет роль соединения вала заслонки с валом электро моторчика.Так вот если на исправном егр убрать этот демпфер,то тогда заслонка егр будет в закрытом положении????Если да,то было бы неплохо,т.е отработ.,газы небудут поступать во впускной тракт?!Вроде как всё просто свиду,или всё-таки я что-то упустил???Если да,прошу откликнуться,и активно принять участие в темке!!!!!С уважением микробовец!!!
