Благодарю за помощ !!!На днях будем смотреть все моменты,сюда обяз.,отпишусь![/quote]

Ну вот сегодня впервые попробовали отрегулировать с салона тросом.Нужно разобрать пол торпедо,начинать нужно с центральной консоли,котарая посередине панели,сидит она на защёлках,демонтируем её и снимаем серые воздуховоды,держутся они на двух саморезах(каждая),и на защёлках.Затем под коленками водителя снимаем серую пластмассину крепится двумя саморезами,чехол кпп тоже имеет защёлки-аккуратнее надо поддеть и задрать его вверх.Также нужно вытощить коврики и увилем как к полу крепиться большая пластмасина которая закрывает пепельницу,зарядку.,сразу она неснимется,так как часть саморезов спрятаны за бардочком.Бардачок тоже снимаем,там походу всё видно где-чтто откручивать.После как снимете все перечисленные пласмасины то увидите как от ручки кпп идут в пол два троса.Внимание регулируется только правым тросом!Левый походу на заднюю передачу.Пробуя включить первую передачу увидите как тяга от рукоятки на шарнире работает(двигается) вместе с тросом.На тросе сидит клипса(защёлка) которой и надо регулировать длину троса,перемещая её вверх-или вниз...т.е. больше или меньше.,при этом выжав сцепление пробуем включать передачи,обязательно при регулеровке чтобы убедиться в работе всех шести передач нужно сделать это находу!!!!Компа нету поэтому несмогу на фото обвести кружком саму клипсу,думаю разберётесь,там и так всё несложно!!!