Страница 1 из 1

VIP САЛОН МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР (ПЕРЕДЕЛКА)

Добавлено: 25 янв 2013, 12:48
Andrian
Выставляю на всеобщее обозрение салона переоборудованного автомобиля

http://fotki.yandex.ru/users/fkrit/albums/

Re: VIP САЛОН МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР (ПЕРЕДЕЛКА)

Добавлено: 25 янв 2013, 12:52
Andrian
я так и не смог загрузить фотографии на этом сайте!
смотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/fkrit/albums/

Re: VIP САЛОН МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР (ПЕРЕДЕЛКА)

Добавлено: 03 сен 2013, 19:03
RSbmw
Добрый день,в ближайшем будущем планирую приобрести подобный бусик с комфортным vip салоном на 12-14 посадочных мест(чтобы коленками не упираться в передние спинки) Пересмотрел огромное количество Польских сайтов,Турецких,Немецких, везде классные бусики , но ехать за бугор в лом если честно. Как работаете, я беру автобус и вы его тюнингуете или есть выбор из готовых? Бусик нужен для клубных поездок с комфортом.

Re: VIP САЛОН МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР (ПЕРЕДЕЛКА)

Добавлено: 11 авг 2016, 11:22
Бельков И.В.
[quote="Andrian"]Выставляю на всеобщее обозрение салона переоборудованного автомобиля

http://fotki.yandex.ru/users/fkrit/albums/[/quote

устанавливал у этих ребят систему кондиционирования - мучался весь гарантийный срок,
слив конденсата не сделали нормальный, все через одно место.
а потом они мне сказали - обслуживайтесь у себя, вот сдесь молодцы - нашел в Иваново профессионалов за один день все переделали.

никогда и никому не советую!!!

Re: VIP САЛОН МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР (ПЕРЕДЕЛКА)

Добавлено: 24 авг 2016, 17:20
FKRIT
Бельков И.В. писал(а):
Andrian писал(а):
устанавливал у этих ребят систему кондиционирования - мучался весь гарантийный срок,
слив конденсата не сделали нормальный, все через одно место.
а потом они мне сказали - обслуживайтесь у себя, вот сдесь молодцы - нашел в Иваново профессионалов за один день все переделали.

никогда и никому не советую!!!

Здравствуйте, Игорь Владимирович.


Наша компания всегда идёт навстречу своим клиентам, и Вы не исключение! Нам очень жаль, что данная ситуация приобрела такой негативный характер, хотя истинных признаков для этого мы не находим.
Ещё в 2014 г. нашей компанией Вам был установлен кондиционер, гарантийный срок которого - 6 мес. (предусмотрен заводом изготовителем). От себя, мы предоставили Вам дополнительную гарантию сроком на 6 месяцев, заверив в том, что возникшие неполадки в период данного времени будут нами устранены.
Хотим отметить, что мы не являемся производителем кондиционеров, и дополнительная гарантия даётся с целью повышения качества предоставляемых нами услуг и повышения репутации среди клиентов.
На Ваше первое обращение о неисправности кондиционера мы отреагировали оперативно! Более того, мы не отказали Вам в выезде наших специалистов на трассу (за город) где непосредственно произошла поломка - развалился компрессор «Sandem»! В результате, неисправность была решена в полевых условиях – был поставлен обводной ролик, а в последующем компрессор полностью был заменён за наш счёт.
Второе Ваше обращение к нам было, когда вышел фреон через заправочный штуцер. Вы к нам приехали, и неполадки были устранены – мы заменили штуцер, заправили кондиционер, и пожелали ангела в дорогу.
Последнее обращение этим летом, мы так же собирались рассмотреть и оказать помощь, не смотря на то, что все гарантийные сроки уже прошли. Но Вы, Игорь Владимирович, без объективных на то причин начали выражать своё крайнее недовольство по отношению к нашей компании. И это Ваше право! Но не стоило писать в отзыве слова, которых Вам никто не говорил «…а потом они мне сказали - обслуживайтесь у себя…» - это в высшей степени непорядочно, прежде всего, по отношению к самому себе!

С уважением, команда ООО «Ф-КРИТ»