Страница 1 из 1

Печка дует холодным

Добавлено: 21 янв 2013, 18:45
Олегыч
Люди HEEEEEEEEEEELP!!!! Купил на днях спринт 2,3л двигатель 601 1995г.в. (всю жизнь на газелях) мерзну в нем ужас, что на хх что в движении печька дует холодным, я знал что в дизелях холодно но не до такой степени, куда лезть что делать не знаю! Выручайте :30:

Re: Печка дует холодным

Добавлено: 22 янв 2013, 10:28
abrarka611
У меня был спринт с 601 мотором 1996г.Водила мерз в нем мама не горюй на ходу и тем более на ХХ пока не поставили ВЕБАСТО.601 движки совсем холодные.

Re: Печка дует холодным

Добавлено: 22 янв 2013, 14:44
Олегыч
Это единственный выход? Я тут радиатор с патрубками потрогал еле теплые может промыть попытаться?

Re: Печка дует холодным

Добавлено: 24 янв 2013, 09:39
abrarka611
Водитель и весь перед укутывал и на двигатель клал телогрейку и под двигателем натягивал ленолеум-ничего не помогло, только вебасто.На ходу появлялся теплый воздух из печки, а на ХХ сразу начинал уть холодным.Зато плюс-это не перегреешь двигатель летом.Хотя водила, сволочь-падла, умудрился перегреть(скорее всего не снял утепление когда стало тепло)

Re: Печка дует холодным

Добавлено: 16 авг 2013, 10:41
trukker
Подскажите в чём косяк.

Рабочая температура двигателя, радиатор печки тёплый, а воздух дует холодный. Не из верхних решёток (там понятно - мимо радиатора идёт), а из фронтальных. Смотрел тросик от левой вертелки (температуры), видно при снятой верхней панели приборки, что двигает какой-то пластиковый поводок, вроде даже с каким-то усилием. Но при прогретом движке на температуре подаваемого воздуха положение переключателя температуры заметного изменения не оказывает. Как так может быть? Что смотреть? И как добраться до печки - приборку полностью снимать?

Re: Печка дует холодным

Добавлено: 16 авг 2013, 15:18
VL vasilich
trukker писал(а):Подскажите в чём косяк.

Рабочая температура двигателя, радиатор печки тёплый, а воздух дует холодный. Не из верхних решёток (там понятно - мимо радиатора идёт), а из фронтальных. Смотрел тросик от левой вертелки (температуры), видно при снятой верхней панели приборки, что двигает какой-то пластиковый поводок, вроде даже с каким-то усилием. Но при прогретом движке на температуре подаваемого воздуха положение переключателя температуры заметного изменения не оказывает. Как так может быть? Что смотреть? И как добраться до печки - приборку полностью снимать?
Может кран печки перекрыт.Снять синий тросик с крутелки и за трос рукой откр или закр кран .Он ходит не очень туго.Кажется когда трос доотказа вытянуть кран открыт.Верхние решетки к печке вообще не касаются.И еще это не переключатель температуры .Просто окрывая или пркрывая кран проход через печку антифриза регулируется .Это же не клима.Тут сам ручкой комфортную темп. устанавливаешь.Хотя назовите левую крутелку переключателем температуры

Re: Печка дует холодным

Добавлено: 16 авг 2013, 18:55
trukker
VL vasilich писал(а):Снять синий тросик с крутелки и за трос рукой откр или закр кран .Он ходит не очень туго.Кажется когда трос доотказа вытянуть кран открыт.
Ну я визуально добрался до дальнего конца синего тросика. Снял верхнюю крышку приборки и с фонариком разглядел, что при ващении левой крутилки тросик из оплётки выходит и толкает какую-то пластиковую тягу. Вопрос как до неё добраться не только визуально, а ещё подскажите: эта пластиковая тяга с краника соскочть могла? Или если тяга шевелится, то и краник гарантировано работает? Вопрос - приборку дальше разбирать или там ничего не может быть?

Re: Печка дует холодным

Добавлено: 23 авг 2013, 07:33
trukker
Вроде добился тепла в кабине.
Косяк был либо в электронасосе (показалось, что не работал из-за потери контакта), либо в воздушной пробке. Тоже не явновыражено, так как машина перед этим бегала по трассе, а пробка и пробивается повышенными оборотами.
Ещё не доконца адекватно вёл себя при проверке краник отопителя. рычажок отопителя двигается относительно трубопровода примерно так: крайнее положение - "примерно под 45 градусов к оси трубки в сторону моторного отсека", затем перемещается через положение "перпендикуляно оси трубок" и двигается до положения "примерно под 45 градусов к оси трубки в сторону салона". Так вот. При включении зажигания начинает работать элекронасос. Выяснил, что в крайнем положении крана "к салону" из печки начинает хлестать тосол. В положении "перпендикулярно" тоже хлещет. В положении "к мотору" еле сочится. Логично предположить, что положение "к мотору" соответствует холодному, так как ток горячего тосола перекрыт. На практике в этом положении идёт самый горячий воздух, собственно как и было изначально предусмотрено синим тросиком...

Так что логика - логикой, но работает машина по своему загадочному алгоритму... :18:

Re: Печка дует холодным

Добавлено: 29 дек 2014, 21:30
Serggei
поставил насос на подачу в основную печку