Страница 1 из 1

Очередная тема про муки выбора)

Добавлено: 13 янв 2013, 02:39
Владимир 53
Ребята доброго времени суток!
бюджет максимум 920 тыс руб.
стоит брать МВ 2009,2010 г.в. из Германии?? да или нет и почему)) Пробег естественно не смотрю.
Какие могут быть проблемы после покупки??? Работа есть и дальние рейсы и город.Грузоподъемность нужна не более 2 тонн. Заранее всем спасибо! С уважением.

Re: Очередная тема про муки выбора)

Добавлено: 13 янв 2013, 20:18
владимир 76 регион
половину озвученной тобой суммы СОЖРЁТ таможня и разные сборы,а на оставшиеся 10 штук евро надо подобрать машину трёх лет!Прибавь транспортные расходы,если поедешь сам, или оплату посреднику за доставку.Мне кажется в Питере на авто рынках можно подобрать машину,а если из Германии,то надо только самому ехать(ещё и штоер получишь)!

Re: Очередная тема про муки выбора)

Добавлено: 15 янв 2013, 22:51
Владимир 53
Сам не поеду. через человека знакомого. На что просто обратить внимание при покупки??? Что лучше сделать сразу после покупки поменять и т.п.??? и все таки крафтер или спринтер от 2 до 4 лет машину если брать????
С уважением.

Re: Очередная тема про муки выбора)

Добавлено: 16 янв 2013, 10:38
abrarka611
Поделюсь как обстоят лично у меня дела с транспортом.Парк состоит из пяти спринтеров.Два 906 и три предыдущие модели(не знаю как их обозвать,между собой называем их CDI).Все авто пригоняет мне знакомый перегонщик из Германии возрастом 3 года(самое оптимальное) по цене 1-1,1млн руб с пробегом 170-200тыс км(за эти деньги в авто стоит или кондей или вебасто-если пустышка то дешевле на 50тыс руб)Лучше брать пустышку, т.к. за 50тыр можно установить новый агрегат).После покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю все масла и фильтры, остальное визуальный осмотр.Далее переоборудование в автобус 300-400тыр(простенькое).Спарок нет,они мне не нужны да и колес если что менять много.Двигатели все 313(129лс) т.к. считаю оптимальный по мощности и не самый напряженный как 315(150лс) или 316(160лс битурбо) хотя говорят 311(109лс) понадежнее из-за меньшей нагруженности.308(80 или 90лс) говорят надо ногой отталкиваться чтобы помочь ему разогнаться при загрузке, но самый надежный.Масло меняю через 10000 вместе со всеми фильтрами кроме салонного(если есть)Его по факту загрязнения.Проблем нет, если водитель не накосячит.Запчастей полно сервисов то-же.Как-то при смене автопарка стоял вопрос-может крафтер,но отпал быстро(как говорят про него-тот же самый мерс только хуже, а тогда какой смысл, по деньгам разница небольшая.Пежо,Фиат(новая модель с ивековским движком)-цена такая же(если автобус) разница только в том что мерсу 3 года а эти новые, но для мерса 200ткм ерунда-обкатку прошел, а у этих предельный ресурс.У знакомого пежо так он иногда запчасти ждет по две недели,подвеска 80ткм и замена.И последний твой вопрос-на что обращать внимание при покупке.Да ни на что,деньги, скорее всего ты уже отдал перегонщику и получишь ту машину которую прогонит и если что-то не так то только в морду перегонщику.Надо доверять перегонщику и главное что-бы все цифры совпадали иначе ой ой ой ой набегаешся.Да и еще-желательно дать генеральную доверенность перегонщику что-бы ты был первым хозяином в птс-влияет в будующем при продаже(быстрее продается).Зыбыл, при продаже мерса денежных потерь намного меньше чем пежо фиат крафтер и т.д.