Страница 1 из 1

Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 03 янв 2013, 20:15
Vodoley7777
Доброе время суток всем!!! Машына Sprinter 416 2001год Такой вопрос: на печку радиатора (салон) в какую трубку первым входит антифриз верхнею или нижнею, и скакой стороны двигателя подача и обратка антифриза??? Дайте пожалуста ответ ато очень надо :38:

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 янв 2013, 18:22
владимир 76 регион
антифриз на печку идет из блока с водительской стороны выше стартера,проходит через печку и идёт по правому лонжерону к помпе выше генератора!

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 янв 2013, 19:43
Vodoley7777
Большое спасибо!!!

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 фев 2013, 20:26
Олегыч
Привет всем! А на 601 движке как!? по моему на оборот, со стороны пасажира(с лева) термостат от него патрубок в низ радиатора, а с права с верху (под расширительным бачком) из радиатора в двигатель. Если так то у меня такая проблема: термостат горячий а от него в радиатор патрубок и сам радиатор еле теплые, а температура постояно 110 показывает,иногда падает до 90(на ходу) но потом опять поднимается и холодно в кабине, иногда на ходу тепло становится но быстро остывает если остановиться! Расскажите че делать? поменять термостат, промыть радиаторы или заменить?

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 фев 2013, 20:32
Олегыч
А на радиатор печки из термостата тоже патрубок еле теплый а из радиатора вообще холодный :54:

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 фев 2013, 21:14
владимир 76 регион
Олегыч писал(а):Привет всем! А на 601 движке как!? по моему на оборот, со стороны пасажира(с лева) термостат от него патрубок в низ радиатора, а с права с верху (под расширительным бачком) из радиатора в двигатель. Если так то у меня такая проблема: термостат горячий а от него в радиатор патрубок и сам радиатор еле теплые, а температура постояно 110 показывает,иногда падает до 90(на ходу) но потом опять поднимается и холодно в кабине, иногда на ходу тепло становится но быстро остывает если остановиться! Расскажите че делать? поменять термостат, промыть радиаторы или заменить?
Нет,ты не прав!У тебя тоже(как у всех машин)заходит в радиатор через верх,а выходит из радиатора снизу.У тебя не снимешь термостат (по крайней мере не удобно ставить),пока не снимешь генератор,но всё равно необходимо его проверить и датчик температуры тоже!!

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 фев 2013, 21:21
Олегыч
Это получается что термостат стоит после радиатора а не до так чтоли?

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 фев 2013, 21:28
Олегыч
Че то я не понимаю конструкцию! термостат же стоит слева в низу??? а если так то антифриз из двигателя сразу в радиатор? а по чему он тогда холодный если в него горячий антифриз льётся? Владимир обьясни пожалуйста конструкцию я че то не соображаю :54:

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 фев 2013, 21:31
Олегыч
А и где датчик температуры находится и как проверить?

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 05 фев 2013, 22:13
владимир 76 регион
у твоего мотора термостат вставлен в верхней части корпуса водяного насоса.полностью открывается при 105 градусов,а начинает при 87.Вот его работу и надо проверить в кастрюле кипячением.Шток из него должен "вылезти"минимум на 7мм.Датчик температуры стоит в головке со стороны топл.насоса

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 06 фев 2013, 05:39
Олегыч
Может его просто тупо заменить да и всё? а то что 110 температура постоянно это норм или всё таки должна быть меньше?

Re: Где подача и обратка антифриза в двигателю

Добавлено: 06 фев 2013, 12:28
владимир 76 регион
110 на щитке-это перегрев!обычно на щитке стрелка должна быть чуть выше 80.Но при 110 со всех щелей должен выходить пар под давлениеми стоит открыть крышку расширительного бачка,оттуда фонтаном вылетит антифриз!!!скорее всего у тебя не работает датчик температуры или прибор на щитке.нужно заехать к нормальному электрику.