Машина очень надежна в эксплуатации.
- Ягик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:07
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Classic
- Двигатель: 311 CDI
- Год выпуска: 2013
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
За стоимость данного автомобиля хочется чтобы машину не надо было доделывать и чинить ближайшие лет 5 минимум. Но это не про мерседес, денег он забирает не хило, топливо масло,всё обязательно высшего качества, и то те же форсунки из строя выходят, пару раз с поршнями проблемы были. Подвеску надо менять, слишком уж её разбивает быстро.
Реклама
- spr513
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: спринтер 411-511-513
- Двигатель: ом611-646-651
- Год выпуска: 2004-2008-2010
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
Намучался с форсунками, и чистки, и ремонты, и замены внутренностей, все перепробовал по восходящей от Китая до официалов с конечной стадией новой форсунки. Даже новые(не путать с восстановленными) стоят на разбежке 350-750$/шт и целый год геморроя, тросов,эвакуаторов, нервов.Отсутствие гарантии даже у официалов--вы заправлялись плохой соляркой. Что уж говорить о других СТО.Результат---5500$ за год. Кайф?
- Vladimir999
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 17:17
- Репутация: 0
- Город: Саратов
- Авто: ВАЗ
- Двигатель: 1,6
- Год выпуска: 2017
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
Соглашусь со всеми! Мне мерс тоже не зашел. Такое впечатление, что их собирают на пару месяцев. Движки уже не миллионики, максимум 350 тысяч, для мерса это вообще смешно и коммерческим автомобиль его с трудом могу назвать. Работал на нем несколько месяцев и прямо в дороге отказали тормоза и после этого доверие пропало окончательно. И что самое главное, что до этого ТО проходил, поломок как таковых не было, и пробег был всего лишь 50 тысяч км если не меньше. Вот и все качество мерсов!
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
У вас в профиле написано ВАЗ,может быть вы форумом ошиблись?Vladimir999 писал(а): ↑13 фев 2020, 17:22Соглашусь со всеми! Мне мерс тоже не зашел. Такое впечатление, что их собирают на пару месяцев. Движки уже не миллионики, максимум 350 тысяч, для мерса это вообще смешно и коммерческим автомобиль его с трудом могу назвать. Работал на нем несколько месяцев и прямо в дороге отказали тормоза и после этого доверие пропало окончательно. И что самое главное, что до этого ТО проходил, поломок как таковых не было, и пробег был всего лишь 50 тысяч км если не меньше. Вот и все качество мерсов!
На каких других авто вы ездили,имеется ввиду коммерческий транспор?
Мне допустим Некст даром не нужен,с его расходом в 15-17 литров,у меня третий классик,и пока нашёл только одну болячку,это вставка во выпускном коллекторе,в Москве есть алюминиевый аналог,цена вопроса 35 рублей.
По поводу форсунок, заправляться нужно солярой.
Сказочники....
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
А вот у меня другое мнение, вы видели сколько стоят запчасти на рено мастер?Ягик писал(а): ↑06 янв 2019, 17:08За стоимость данного автомобиля хочется чтобы машину не надо было доделывать и чинить ближайшие лет 5 минимум. Но это не про мерседес, денег он забирает не хило, топливо масло,всё обязательно высшего качества, и то те же форсунки из строя выходят, пару раз с поршнями проблемы были. Подвеску надо менять, слишком уж её разбивает быстро.
Форсунка от 30,трапеция стеклоочестителя от 26,тросик задней двери от 26....и это цены трёхлетней давности.
Спринтер (классик) БЫЛ самым лучшим в своём сегменте,и стоил новый на 100 тысяч дешевле чем некст(с расходом как у Атего),и запчасти на тот же некст стоят ни чуть не меньше...
Очень жаль что его перестали продавать в России,теперь придётся ездить на проклятии генри форда,или ещё хлеще,на французах.
Что касается ресурса, так там ничего не поменялось, кроме навесного,поршневая абсолютно идентична,сравнивал машины 2000 и 2014 года,номера запчастей те же,так что не надо говорить неправду....
-
- Реклама