Страница 1 из 1

что лучше промтоварный фургон или цельнометалический ?

Добавлено: 23 дек 2012, 08:32
Балтика
Всем привет!!! Задумываюсь над покупкой Спринтера, но встал вопрос что лучше промтоварный фургон или цельнометалический. Оба варианта подходят для работы. Промтоварка конечно побольше по объему, но в цельнометалический легче грузить. Пишите свои мнения. Заранее спасибо!!!

Re: промтоварый фургон или цельнометалический

Добавлено: 23 дек 2012, 10:25
владимир 76 регион
Балтика писал(а):Всем привет!!! Задумываюсь над покупкой Спринтера, но встал вопрос что лучше промтоварный фургон или цельнометалический. Оба варианта подходят для работы. Промтоварка конечно побольше по объему, но в цельнометалический легче грузить. Пишите свои мнения. Заранее спасибо!!!
Думай сам-тебе работать и ремонтировать.Одна из основных проблем эксплуатации промтоварных фургонов,это невозможность въехать в 9 из 10-ти моек и боксов для ремонта,да и у клиентов аппетит приходит во время еды и у них всё чаще будет возникать желание впихнуть не впихуемое в твой резиновый фургон!!!

Re: промтоварый фургон или цельнометалический

Добавлено: 01 апр 2013, 19:32
Александр 67
Приветствую. Скажу своё мнение по поводу кузова. 6 лет назад имел Газель будку, именно будку, потом купил Спринт цельнометалический. Разница просто на лицо !!! Здесь и думать не чего, бери цельнометалический фургон !!! Я вожу разные грузы как от тяжелых так и лёгких и фургон всегда был на высоте в то время как будка проигрывала по загрузкам, она слишком высокая, это её проигрыш, да и тяжелая она, опять же парусность и как кто то подметил проблема с мойками. Я не говорю уж если будка будет загружена под завязку, она ведёт себя сама по себе, такое впечатление кабина едет отдельно от будки. Я например очень доволен фургоном и к будке не вернусь никогда, не пишу уж об том сколько раз лазить в неё приходится преодолевая метровую высоту а это напрягает. Удачи.

Re: промтоварый фургон или цельнометалический

Добавлено: 01 апр 2013, 19:49
ВитаминТв
Всё зависит от требований к перевозимого груза! В моём случае например заказчику нужен был авто чтоб 10 европаллет и 3т вёз и поэтому выбор пал однозначно на фургон! В вашем случае если нет таких требований то конечно же цельнометаллическую версию Спринтера будет лучше!