Зима спринтер 316 cdi
Добавлено: 15 дек 2012, 16:39
при минус 15 завелся поработал высосал все топливо из топливного фильтра и заглох! что делать?еще и штатная автономка не запускается
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
https://mercedes-sprinter.ru/
тебе лучше подъехать к тем,кто их устанавливает.у меня на 906-м кузове всё завязано на блок управления двигателем.Спринтер316cdi писал(а):Спасибо за советhttp://mercedes-sprinter.ru/posting.php?mode=reply&f=34&t=1254#,но и при полном баке дежавю! сейчас перед запуском минут на 40 ставлю штатную вэбаста и нет пролем!кстати подскажите люди добрые есть ли на штатной вэбасто реле отвечающий за запус?
а то она запускается с десятой попытки?
диагностика наверняка показала, что ошибка не актуальна,иначе мотор бы не завёлся!(ушла в сохранённые).Причин недостаточного давления в рейке много-сколько деталей и датчиков в топливной системе,столько и причин:эл.насос в баке,тнвд,рампа с датчиками,фильтр,форсунки,свечи и т.д.В твоём случае очень похоже на датчик распредвала.Диагностика в тот момент,когда не заводится,покажет неправильную синхронизацию,а прогрел и завелась-точно он!Попробовать заводить не прогревая,не завелась с двух коротких попыток-снимай пылезащитную пластиковую крышку,ладонью погрей датчик распредвала,заодно проверь качество эл.разъемов,и заводи.Если заведётся-меняй или заводи с подогревом!Датчики давления и регулирования давления надо проверять на прогретом до рабочей температуры двигателе.MULTICAM писал(а):Не завелась прогрел завел через некоторое время загорелся ЧЕК но не моргает через некоторое время тухнет на диогностике покозало маленькое давление в системе
Я теперь перед запуском грею и завожу и проблема ушла вот только спереди свист появился в районе генератора на кануне менял ролик натяжной машина с кондеромвладимир 76 регион писал(а):диагностика наверняка показала, что ошибка не актуальна,иначе мотор бы не завёлся!(ушла в сохранённые).Причин недостаточного давления в рейке много-сколько деталей и датчиков в топливной системе,столько и причин:эл.насос в баке,тнвд,рампа с датчиками,фильтр,форсунки,свечи и т.д.В твоём случае очень похоже на датчик распредвала.Диагностика в тот момент,когда не заводится,покажет неправильную синхронизацию,а прогрел и завелась-точно он!Попробовать заводить не прогревая,не завелась с двух коротких попыток-снимай пылезащитную пластиковую крышку,ладонью погрей датчик распредвала,заодно проверь качество эл.разъемов,и заводи.Если заведётся-меняй или заводи с подогревом!Датчики давления и регулирования давления надо проверять на прогретом до рабочей температуры двигателе.MULTICAM писал(а):Не завелась прогрел завел через некоторое время загорелся ЧЕК но не моргает через некоторое время тухнет на диогностике покозало маленькое давление в системе
Поставил подогрев намонкон на топливный фильтр Утром когда завел машину сразу вкл обогрев через две минуты двигатель начинает работать,как практически на прогретой машинеMULTICAM писал(а):Хочу поставить предпусковую систему "НАМОКОН" в бак и на фильтр,фильтр не проблема,а почему господа немци не продумали люк для доступа к насосу в бак и кто ставил хочу спросить эфект есть ато по утру с горелкой бегать не прет да и бак плостмаса