Страница 1 из 2

Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 11 дек 2012, 16:18
Sprinter 313 CDI
добрый день,у меня спринтер 313 CDI 2004г. двигатель 611.проблема в том что печка салона дует холодным воздухом и выбрасывает тосол в больших количествах через отводящую шлангу с расширительного бачка,доливал по 1 литру в день при регулярных поездках по трассе летом,температура не подымалась выше 90 градусов.Сказали что газы в системе охлаждения,поехал к мотористу,он прибором проверил - газов не обнаружено(проверяли на холостых оборотах и при оборотах двигателя до 3000).Посоветовали промыть радиатор и заменить термостат.Промыл радиатор и заменил термостат на новый,тосол выбрасывать через отводящую шлангу перестало,но выбрасывает с большой силой когда резко открываешь крышку расширительного бачка,температура не подымается выше 90 градусов(тоисть в норме), печка салона без изменений,дует холодным.Говорят что может быть воздушная пробка в системе охлаждения,посоветовали продавить ее большими оборотами двигателя до 4000 оборотов подержать 3-5 минут,что я и сделал,результат появился,но не на долго,при холостых оборотах печка салона стала дуть горячим,в движении дует холодным,решил поставить дополнительную печку в салоне(с РУТЫ),подключал ее сам,и подключил ее параллельно печке салона которая стоит под торпедой,дополнительную помпу не ставил,результат тот же - дует холодным.Проверили помпу основную,думали что она не докачивает или оборвало крыльчатку,помпа в норме.Снова грешу на газы в системе,поехал очередной раз на проверку газов к мотористу,результат тот же - газов нет.Моторист тогда решил проверить в системе охлаждения не газы,а избыточное давление воздуха в системе охлаждения специальным прибором которое может создавать воздушную пробку в системе,вот здесь и показало избыточное давление(на холостых оборотах в норме,только даешь обороты двигателя до 3000 сразу прибор показал избыточное давление в системе,до 4 атм.,но крышка расширительного бачка почему то не стравливает его!Вот по этому и не показывало газы в системе!Я решил просверлить малюсенькую дырочку в расширительном бачке для того чтобы избыточное давление уходило и не создавало воздушную пробку,но теперь и печка стала дуть холодным даже на холостых оборотах,пришлось заткнуть эту дырочку,чтобы хоть на холостых дуло горячим.Моторист сказал что проблема в прокладке или же в головке микротрещина!Если микротрещина в головке,то советуют заварить ее и поставить назад!У кого такое было или хотя бы подобное и кто варил головы,как они ходят после варки пожалуйста отпишитесь!Заранее спасибо!

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 11 дек 2012, 20:02
владимир 76 регион
твоя головка стоит относительно не дорого,а место ,где трещина,не всегда удобно и возможно заварить!может быть достаточно просто шлифануть головку,а может и достаточно заменить прокладку.

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 11 дек 2012, 20:12
abrarka611
Все-же попробуй поменяй пробку радиатора на новую. Про головку-это смотря где трещина-могут отказаться варить(например между клапанами).Одну головку мне варили на 602 моторе-без проблем так и продал.Если что у меня есть головка б\у от этого мотора(пробег 50-70тыс км)-лопнул коленвал,заменил двигатель в сборе б.у, а старый двигатель остался, но как передать тебе ее?

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 11 дек 2012, 20:25
Sprinter 313 CDI
я уже менял у меня их 2 крышки одна на 1.2 бара другая 1.4 бара(Б/у).я еще не отвозил голову на проверку,я еще думаю разбирать движок и менять уже прокладку и смотреть голову на микротрещину,или есть другие варианты.которые мне помогут.

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 19:43
Вячеслав
у меня такая проблема была только на 646 движке,тоже не мог понять из за чего, пока ГБЦ не сняли,оказалось-трещины в двух цилиндрах между выпускными клапанами,варить не стал,поставил другую бу,в белорусии покупал. микротрещины если они есть их не увидишь на глаз нужно светить,шланги у тебя раздувает т.е твёрдые,если да то причина в башке 90%.

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 19:46
Sprinter 313 CDI
шланги надуваются в теплое время суток на 2 положении крышки или плотно закрытой .на первом нет зимой на 2 положении все оК с шлангами

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 19:47
Sprinter 313 CDI
шланги надуваются в теплое время суток на 2 положении крышки или плотно закрытой .на первом нет зимой на 2 положении все оК с шлангами

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 19:50
Вячеслав
антифриз уходит

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 19:54
Sprinter 313 CDI
нет не уходит,до замены термостата тосол выбрасывало через отводящий патрубок с расширительного бачка после замены тосол выбрасывает при открытии клапанной крышки

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 20:04
Вячеслав
у меня тоже самое было,открываешь крышку с расширителя и происходит выброс антифриза,если будешь снимать ГБЦ проверь обязательно её на наличие микротрещин,иначе придеться делать это дважды,я про снятие ГБЦ. Я тоже снимал для замены прокладки,хотя старая была нормальная,поменял-результат тот же,так и ездил пока не стал парить с глушака,сняли второй раз и увидели причину,да забыл со старой башки не могли форсунку снять с третьего цилиндра,закисла.

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 20:07
Sprinter 313 CDI
буду снимать и проверять голову

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 20:13
Вячеслав
я думаю это правильное решение,чем мучиться,я по себе это знаю. как найдёшь причину отпишись пожалуйста в чём проблема была.

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 20:15
Sprinter 313 CDI
окей ну только позже сейчас нету доступа к машине в другом городе на отдыхе

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 20:17
Вячеслав
удачи!!! :11:

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 12 дек 2012, 21:35
Sprinter 313 CDI
Спс