Страница 1 из 1

Нет давления на рейке. Какие могут быть причины?

Добавлено: 05 дек 2012, 18:55
Rinych
Всем привет! На спринтере (2,2CDI 2001 г.в.) гоняю 4 месяца, восхищению от машины нет предела. Сегодня утром еду на работу, заглох без предупреждения, затем завёлся сразу с пол пинка, проехал метров 500 и заново заглох после чего уже не заводился. Притащил на диагностику. Диагностика показала "нет давления на рейке".
Мастера говорят: щас братан, 2 часа и поедешь, только заменим регулятор давления. Проходит часов 6, прихожу, говорят : блин братан, хер понять, мы и так, и так а он ни как. Давления на рейке нет вообще да и ещё на регуляторе давления да и в трубках металлическая стружка Давай завтра ТНВД поменяем.
Пожалуйста подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Что мне нужно делать?
P.S. Горит индикатор EDC

Re: Нет давления на рейке. Какие могут быть причины?

Добавлено: 05 дек 2012, 20:32
владимир 76 регион
бывает рассыпается внутри всё в подкачивающем насосе(маленький прямоугольный справа от большого треугольного топливного насоса)

Re: Нет давления на рейке. Какие могут быть причины?

Добавлено: 10 дек 2012, 17:37
Rinych
Вчера заменили ТНВД (который треугольный), поменяли фильтры, прочистили систему от стружки, несколько попыток завести и.... ура!!! Но теперь новая проблема, нет тяги. 60 гонишь, пошёл на обгон и еле еле, готов выбежать и подтолкнуть, а в этот момент с выхлопной чёрный дым валит, да и расход кажется увеличился. Что теперь может быть?

Re: Нет давления на рейке. Какие могут быть причины?

Добавлено: 10 дек 2012, 21:01
владимир 76 регион
если в рейке была стружка,значит в форсунках тоже не всё в порядке!!!Нашли откуда стружка появилась?