замена вкладышей и масленого насоса
- Ярослав
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 05:30
- Репутация: 0
- Город: днепропетровск
- Авто: спринтер 313
замена вкладышей и масленого насоса
надоли менять вкладыши и масленый насос после 400 000км пробега 313CDI
Реклама
- abrarka611
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: МБ 313 CDI
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2006
Re: замена вкладышей и масленого насоса
Да, этот вопрос и меня очень волнует.Перегонщик сказал, что немцы при пробеге 400000км меняют насос и вкладыши и "поперли" дальше еще столько-же.А нам рекомендуют это делать сразу после приобретения авто, т.к. реальный пробег частенько неизвестен.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: замена вкладышей и масленого насоса
Не меняют немцы вкладыши и насос через 400 тыс км пробега!!!Я тебе по секрету скажу,они продают машины в СНГ-Drang nach Osten-поход или натиск на Восток означает!!НЕ КНЯЖЕСКОЕ ЭТО ДЕЛО -В ГОВНЕ КОВЫРЯТЬСЯ! (какой смысл держать машину,у которой закончилась гарантия?)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- abrarka611
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: МБ 313 CDI
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2006
Re: замена вкладышей и масленого насоса
На счет немцев понял, а нам рекомендуешь или достаточно того, что лампочка давления масла не горит и ладно?
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: замена вкладышей и масленого насоса
лампочки давления в моторах CDI нет,это лампа уровня!Датчик давления надо устанавливать самому(какой и куда-я писал в теме"горит лампа давления"),а насчёт замены деталей в этих моторах скажу так:самое слабое место-болты шатунов и крышки коренных подшипников и получается,что менять или не менять-дело личное.Всё зависит от свободных средств(тэнге,сомов,рублей и манатов) и условий эксплуатации.99 % наёмных водителей убивают машину с особой жестокостью,а 50% берут у хозяина деньги на замену масла,но не меняют!А зачем?,ведь на форумах пишут о 20-50 тыс км пробега до замены масла!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама