Системы охраны и сигнализации , механические противоугонные устройства
-
trukker
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
- Репутация: 0
- Город: Таллинн
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 308CDI
- Год выпуска: 2001
#1
Сообщение
trukker » 18 ноя 2012, 10:10
Привет всем.
На машине (308CDI 2001год 611мотор) иногда проблемы со стартером и запуском. Может ли подглючивать заводской иммобилазер?
На стартер подавалась с замка вместо 12 вольт всего 6. Втягивающее не срабатывало. Выдрал нависную сигналку, вроде проблема ушла. Сейчас появилось вновь. Остался заводской иммобилазер (кольцо вокруг замка зажигания). Соответственно более конкретный вопрос: может ли иммобилазер глушить (не до конца?) сигнал на стартер и на глушилку или ещё куда. Вместе со стартьером начинает хреного заводиться. Только с толкача. Даже с эфира не хочет...

Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент
-
trukker
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
- Репутация: 0
- Город: Таллинн
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 308CDI
- Год выпуска: 2001
#2
Сообщение
trukker » 18 ноя 2012, 14:25
И ещё мысли: а может это электронику форсунки заливает солярой? Первый раз обратка первой форсунки потекла. Поставил капельницу - первый цилиндр скидывал топливо в обратку. Пока поменял наконечник, пока выдирал сигналку стало всё ок. Сейчас погнало из трубки на глушилку (тоже могло попасть на первую форсунку, она там ближе всего), водитель говорит так же стало: стартер щёлкает но не крутит от замка, на прямую со стартера на аккум - крутит хорошо, но мотор не схватывается. Еле с толкача зовёл. Ехала 80 км/ч максимально. Залил присадку в бак, вроде побежала, но глушить боится... Заправляемся исключительно на ЛУКОИЛ...
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент