Короткое замыкание инжектора .Беда
- Марик32
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:06
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: Спринтер 311cdi
- Год выпуска: 2007
Короткое замыкание инжектора .Беда
Всем привет!Ребята,не надеюсь особенно на дельный совет,но ,все же.Периодически выдает ошибку 2503,2504,2505 и 2506(короткое замыкание инжектора1,2,3,4.Короче всех сразу).Диагност ни чего не мог сделать Стерли ошибки и на столицу.Скажу, что раньше это было редко.Машина дергалась,выскакивал чек, но ни каких изменений в работе движки не было.вчера просто глохла и все. Заводится , работает 5-10 сек и глохнет.Снимал клему,уговарвал и т.д.Заводилась на разные промежутки и снова, глохнет. Ближе к дому, а это 400 км, перестал капризничать, даже чек погас. Снова диагност разводит руками.Шевелили всю проводку ,разъемы и т.д.Работает как часы и не выдает ошибок.По дороге домой из сервиса снова чек выпал. Сижу,чешу репу,куда? к кому?Диагност говорит, мол если тебя притянут на веревке, тогда найдем , а на работающем -никак.Холодает и перспективка так себе. Может быть я не одинок в такой ситуации?
Реклама
- oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
Всех сразу не может быть. Вы написали, что после того как диагност пошевелил проводку машинка стала ехать нормально. Может все таки пересмотреть проводку и найти тот несчастный проводок который пробиваю на массу.
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
- Марик32
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:06
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: Спринтер 311cdi
- Год выпуска: 2007
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
В этом и вся фишка. что всех сразу! Проводку шевелили, все контакты снимали и чистили,хотя не было запущеных. При этом не выбивало ошибку и перебоев в работе движки не было.Стерли все ошибки.Отъехал от сто 5 км,снова рывок и загорелся чек.Я пытался вычислить при каких условиях, ну там дождь, неровности дороги и т.д.Нифига. Сегодня был у диагноста, он не может ничем помочь. Говорит про возможную неисправность мозгов.Хрен знает куда ломиться!
- oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
Я думаю, если б были мозги, то они ошибку выдавали сразу же после заводки двигателя. Может надо проехаться с подключенным старом, может тогда программа увидит ошибки. Вариантов много, нужно пробовать все, и в том числе замену на другого диагноста. Может сажевик забит до придела???
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
- oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
Так что, разобрались в своей проблеме. Интересно. Мало ли, может кого-то тоже такое ждет.
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
- dmitri_minsk
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
Всем доброго времени суток.
Такая же проблема. Бьюсь уже неделю - результат - 0. Началось с того что машина стала плохо заводиться, что на холодную, что на горячую. Подходил срок ТО, были заменены все фильтра, масло и т.д, после машина пробежала за 2 дня около 1000 км, а на третий день отказалась заводиться вообще. Выезд к машине диагноста и его вердикт - медленно растет давление в рампе, не хватает для старта чуть-чуть, возможно плохо качает эл. насос в баке, возможно бракованный топл. фильтр, а вообще вот банка эфира, заводитесь так... Насос в баке был заменен (мой начинал уже гудеть), топливник заменен, результат тот же. Заводится только с эфира, едет без вопросов, ошибок никаких. Неделю откатал так, пришло время разбираться, что к чему. Пригнал машину к "мастерам", сняли обратку с форсунок, стартуем, 1,2, и 4 сухие, с 3 - фонтан соляры. Все ясно говорят - проблема найдена, 3 форсе - каюк. Покупаю бу форсунку, везу на стенд - все гуд говорят, как "новая". Форсунку ставят, прописывают, заводим, мотор хватает, троит 2-3 сек и глохнет. Комп выдает 2503,2504,2505 и 2506(короткое замыкание инжектора1,2,3,4). Ошибку удаляем, заводим, те же - я.ца. По-итогу куплены (взяты напрокат) ещё 3 форсунки, все проверены, устанавливаем - тоже самое. В итоге вчера звонок офицалам, жалуюсь на судьбу, машина от Минска далеко, тащить дорого, дайте мастера-диагноста лично. Он выслушав меня: машину к нам не тащите, мы вряд ли поможем. Если все форсы нормальные (в смысле от этого двигла), если правильно прописаны, то ищите проблему в проводке, мы этим заниматься не будем. Даже если замыкание на одну форсунку - может выдавать ошибку всех четырех.
Вот собственно и все. Делай че хочешь. Разбирать все жгуты, прозвонивать всю проводку даже при наличии эл. схем -ни один электрик этим заниматься не захочет. Хотя если у кого есть такой в районе Минска - подскажите. А если кто справился с этой проблемой - пишите, буду благодарен.
Такая же проблема. Бьюсь уже неделю - результат - 0. Началось с того что машина стала плохо заводиться, что на холодную, что на горячую. Подходил срок ТО, были заменены все фильтра, масло и т.д, после машина пробежала за 2 дня около 1000 км, а на третий день отказалась заводиться вообще. Выезд к машине диагноста и его вердикт - медленно растет давление в рампе, не хватает для старта чуть-чуть, возможно плохо качает эл. насос в баке, возможно бракованный топл. фильтр, а вообще вот банка эфира, заводитесь так... Насос в баке был заменен (мой начинал уже гудеть), топливник заменен, результат тот же. Заводится только с эфира, едет без вопросов, ошибок никаких. Неделю откатал так, пришло время разбираться, что к чему. Пригнал машину к "мастерам", сняли обратку с форсунок, стартуем, 1,2, и 4 сухие, с 3 - фонтан соляры. Все ясно говорят - проблема найдена, 3 форсе - каюк. Покупаю бу форсунку, везу на стенд - все гуд говорят, как "новая". Форсунку ставят, прописывают, заводим, мотор хватает, троит 2-3 сек и глохнет. Комп выдает 2503,2504,2505 и 2506(короткое замыкание инжектора1,2,3,4). Ошибку удаляем, заводим, те же - я.ца. По-итогу куплены (взяты напрокат) ещё 3 форсунки, все проверены, устанавливаем - тоже самое. В итоге вчера звонок офицалам, жалуюсь на судьбу, машина от Минска далеко, тащить дорого, дайте мастера-диагноста лично. Он выслушав меня: машину к нам не тащите, мы вряд ли поможем. Если все форсы нормальные (в смысле от этого двигла), если правильно прописаны, то ищите проблему в проводке, мы этим заниматься не будем. Даже если замыкание на одну форсунку - может выдавать ошибку всех четырех.
Вот собственно и все. Делай че хочешь. Разбирать все жгуты, прозвонивать всю проводку даже при наличии эл. схем -ни один электрик этим заниматься не захочет. Хотя если у кого есть такой в районе Минска - подскажите. А если кто справился с этой проблемой - пишите, буду благодарен.
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
Напишите в личку и пообщайтесь с АндреiСDI,он из Минска
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2399
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2399
- oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
Да! Электрик нужен однозначно. И прозвон проводки однозначно даст положительный ответ.
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
- dmitri_minsk
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
surprise, oficire - спасибо. С АндреiСD попробую завтра связаться. А пока просто перегнал машину к другим мастерам (надеюсь они будут без кавычек "мастера"). У них электрик свой, говорит похожая проблема была, знаю куда копать... Завтра возьмется.
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
чаще всего на 646-х проводку чаще перетирает под коробом воздушного фильтра, там все доступно и понятно, нужно внимательно осмотреть жгут и изолировать подозрительные участки.
При косании некоторых форсуночных проводов на корпус ошибка о обрыве инжектора может скакать по всем цилиндрам.
При косании некоторых форсуночных проводов на корпус ошибка о обрыве инжектора может скакать по всем цилиндрам.
- dmitri_minsk
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
dimon.minsk под коробом воздушного фильтра проводка проверена, собственно как и вся от форсунок до ЭБУ. Но ты прав, там как-раз самое "опасное" место (и не только для проводки). Тем не менее у меня проблема не в проводке (всё проверено) и не в форсунках. После проверки другим (другими) сканерами, оказалось что ошибки не на 4 инжектора, а только на один. Подробнее все опишу позже, но решение проблемы очень близко, я надеюсь. Реально электрик попался очень толковый. Тьфу 3раза чтобы не сглазить.
- oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
dmitri_minsk, ждем с нетерпением решения этой проблемы. Отпишись обязательно!
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
- dmitri_minsk
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
Ну, кому интересно, отписываюсь. Электрик про которого я писАл, так ничем и не помог. Проводку перебрали, заводится и через 5 сек. глохнет. Ошибка - короткое замыкание 2-ого цилиндра (потом стало выскакивать иногда 2-ого и (или) 3-го цилиндра). Решено было вскрывать мозги. Я ОЧЕНЬ слаб в эликтрике, поэтому не пинайте, объясню своими словами (со слов электрика). На плате (мозгах) есть каскад, который управляет работой форсунок. На нем 2 резистора (или чёто др.), один отвечает за работу 2 и 3 форсунки, другой за работу 1 и 4. Так как ошибки были по 2 и 3 форсе, он (электрик) резистор на 2-ю и 3-ю поменял. Поставил то ли от Пежо, то ли от ещё чего, но с сопротивлением на 10 Ом больше. Завёл, и всё гуд. Машина пол дня проработала на холостых, вечером я её забрал, погонял в разных режимах (50 км) - все ОК. С утра прекрасно завелась, 20 км прошла и я решил её кинуть на 2 дня (надо было ехать в рейс 800 км, не рискнул, поехал на другой). Через 2 дня вернулся, завожу, грею 5 мин, все ОК, врубаю передачу и ... глохнет. И не заводится вообще... Даже не схватывает... Звоню этому же электрику (деньги заплачены, гарантию давал на работу, думаю пускай разбирается). Ну, тут как обычно, мы заняты, машину к нам притяните, посмотрим, починим, если сможем (смысл - деньги за работу не вернем). Притянул, проверили компом - короткое замыкание всех четырёх форсунок. Надо новые (другие) мозги говорят. Мы вам закажем новые (по смешной цене), либо ищите бу, но с точно таким же номером. Пол дня на рынке бэушки, кто что говорит - берите просто от 646 мотора, последние цифры номера не важны, другие - номер должен совпадать до последней цифры, ищите свои мозги... Короче, плюнул, нашел на другом форуме телефон Андрея (пару постов выше давали его координаты, но он не ответил), созвонился, говорит тяни машину ко мне, все сделаем. Притянул, он проверил компом, замыкание всех четырех форсунок. Принес другие мозги, ключ, замок зажигания и т.д., за 30 мин. поменял всё, прописал форсунки, завел и ... все работает. После перепрошил "свои" мозги под моё двигло (у меня 109 л.с.) и всё... Пока пробег около 1000 км, все в норме. Так что мне помогла просто замена ЭБУ.
А вообще, вывод: плохо стала заводиться - проверяйте форсы, достаточно скинуть обратку и без всяких мензурок, шприцов и т.д. посмотреть сколько форсы льют в обратку. Если дырявые - меняйте, на новую либо бу - ваш выбор. Но обязательно присутствуйте при замене. Спасибо Всем, кто дочитал. Старался поподробнее, но если есть вопросы, пишите. Всем шершавенькой...
P.S. Кому надо координаты Андрея (Минск), пишите в ЛС.
А вообще, вывод: плохо стала заводиться - проверяйте форсы, достаточно скинуть обратку и без всяких мензурок, шприцов и т.д. посмотреть сколько форсы льют в обратку. Если дырявые - меняйте, на новую либо бу - ваш выбор. Но обязательно присутствуйте при замене. Спасибо Всем, кто дочитал. Старался поподробнее, но если есть вопросы, пишите. Всем шершавенькой...
P.S. Кому надо координаты Андрея (Минск), пишите в ЛС.
-
- Реклама