Бывалые, нужен совет, интересны все мнения.

Вопросы покупки нового или б/у Mercedes Sprinter в автосалоне или за бугром / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Aleks_kr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:15
Репутация: 0

Бывалые, нужен совет, интересны все мнения.

#1 Сообщение Aleks_kr » 25 дек 2011, 13:44

Господа, нужен совет, интересны все мнения. Последние 7 лет усиленно эксплуатировал Форд Транзит длинный, высокий. Скажу честно будучи аж 1993 г.в. не разу не подвёл. Бизнес немного подрос и я решился на приобретения автомобиля немного большего размера. Форд со спаркой не нашёл. Ивеко чёт доверия не внушает. Остановился на МВ. В связи с ограниченными ресурсами в размере 330 т.руб. смог бриобрести только 408 1997 г.в. И вот за месяц я накатал 8000 км. За это время успел потерять на ходу заднюю спарку где то под Тамбовом, и вчера под Ростовом рассыпался передний ступечный подшипник. Масло в двигатель не доливал не грамма. Но самым основным недостатком является гул редуктора и то, что на скорости 100 км/ч показывает аж 3500 оборотов двигателя. В промежутках между поездками перебираю потихоньку ходовку. Зад закончил.
Теперь собственно сам вопрос. Скажу сразу, что машина нужна, свободных средств подкопил всего лиш рублей 40 и больше пока особо не предвидется. В форде тахометра небыло. На каких оборотах приемлемо ездить на МВ? Цена заднего редуктора от 70 до 110 т.р (из тех, что нашёл). И теперь думаю стоит ли копить такие деньги на ремонт? Или пытаться слить машину и искать другую? Как вообще 601 двигатель по ресурсу и по надёжности?

Реклама
Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Бывалые, пдскажите как быть?

#2 Сообщение Игорь Сан » 30 дек 2011, 00:49

Aleks_kr писал(а): Теперь собственно сам вопрос. Скажу сразу, что машина нужна, свободных средств подкопил всего лиш рублей 40 и больше пока особо не предвидется. В форде тахометра небыло. На каких оборотах приемлемо ездить на МВ? Цена заднего редуктора от 70 до 110 т.р (из тех, что нашёл). И теперь думаю стоит ли копить такие деньги на ремонт? Или пытаться слить машину и искать другую? Как вообще 601 двигатель по ресурсу и по надёжности?
1.601 мотор М/Б практически не убиваем.Хотя годы и убойная эксплуатация убить могут все.
2.Т.к он не турбовый, то обороты такие и будут.Снизить обороты поможет замена редуктора на более скоростной,но не всегда это лучше (зависит от условий эксплуатации).
3.По редуктору - это лотерея.Он может гудеть годами,а может крякнуть сразу.Так же и с з/ч на него.Брать б/у?Для начала надо установить точно он гудит(воет) или нет.Причин на самом деле много,а потом принять решение.

Аватара пользователя
Aleks_kr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:15
Репутация: 0

Re: Бывалые, пдскажите как быть?

#3 Сообщение Aleks_kr » 30 дек 2011, 13:42

Спасибо, всё понял. На днях открыл заднюю крышку редуктора, блин как новый. Ни зазубрин на паре ни стружки в масле. Попробую поездить.

Ответить

  • Реклама