Проблема с турбиной.

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leon82
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:01
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Sprinter 518
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#91 Сообщение Leon82 » 14 окт 2013, 19:28

владимир 76 регион писал(а):вот в этой пластиковой коробочке(это блок управления турбиной) внутри две пластмассовые шестерни.Наверняка проблема с ними.Аккуратно вскрой и проверь целостность деталей.Немного русской смекалки и решишь проблему,так как наверняка неисправность механическая.Такие турбины у нас появились только после 2006 года и на 646-х моторах.Проверить работу можно, потянув рукой тягу.
Здравствуйте, Владимир. Не могли бы Вы скинуть фото блока управления турбиной ( если есть возможность его номер на 642 мотор). У меня как и у многих ребят пропадает тяга ( сначала пропадала под гору, а затем и на прямой). С этой бедой борюсь с весны. Комп. диагностика показывала сначала ошибку:"Объем впрыска топлива - значение ниже граничного". Говорили, что проблема с форсунками. Проверил их - приговорили 3 на замену - поменял их, прописали. Но увы, ничего не изменилось. Ошибка таже. Далее приговорили дозирующий клапан на ТНВД. Тоже поменял - тоже зря. Проблема осталась. Последняя диагностика показала: 1-сначала какую-то ошибку овердрифт; 2- все тот же "объем впрыска топлива - значение ниже граничного". Диагност дал 100%, что ошибка не по топливу, а по воздуху. Но что именно не сказал (вроде расходомер, вроде подсос воздуха, вроде забит сажевый).
Вот почитал Ваши советы на счет блока управления турбиной. Решил проверить. Потянул рукой тягу - в ней не слабый люфт. Снял тягу и подвязал шток проволкой, чтобы можно было самому выставить ее в определенном месте. Сначала поставил в самый низ - итог авто становится в аварийный режим чуть ли ни через каждый км ( видимо очень сильный передув). Далее где-то по середине ( итог - авто разгоняется медленнее, но в аварийный режим становится только на длинных подъемах, видимо чтобы вытянуть ей не хватает воздуха, т.к. блок управления должен добавить воздух, а он у меня стоит в одном месте). Мне кажется, что я на правильном пути к решению этой проблемы, но нужна Ваша помощь ( если не затруднит Вас - фото блока и номер: 642 мотор 518 спринтер 2008г.в.).Можно ли его отремонтировать или под замену? Заранее огромное спасибо

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#92 Сообщение владимир 76 регион » 14 окт 2013, 20:53

Я имел ввиду электронный блок управления турбиной 646 мотора,который стоит на самой турбине ,а фотография его в ссылке выше,которую давал одессит из Америки mikesever.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Leon82
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:01
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Sprinter 518
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#93 Сообщение Leon82 » 15 окт 2013, 07:58

владимир 76 регион писал(а):Я имел ввиду электронный блок управления турбиной 646 мотора,который стоит на самой турбине ,а фотография его в ссылке выше,которую давал одессит из Америки mikesever.
Да, увидел.Спасибо. На 642 моторе этот блок тоже стоит на самой турбине (так же как и на 646). Только не получается найти его код, чтобы купить. А люфт на тяге должен быть?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#94 Сообщение владимир 76 регион » 15 окт 2013, 08:42

небольшой (1-5 мм)практически у всех б/у есть и не влияет.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mikesever
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 19:40
Репутация: 0
Город: Charlotte, NC, USA
Авто: SPRINTER 2500 FREIGH
Двигатель: EX8-2,7L I5 Turbo Di
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с турбиной.

#95 Сообщение mikesever » 15 окт 2013, 22:31

владимир 76 регион писал(а):Я имел ввиду электронный блок управления турбиной 646 мотора,который стоит на самой турбине ,а фотография его в ссылке выше,которую давал одессит из Америки mikesever.
:56: Я не одессит и был в Одессе только проездом пару часов пару раз . С чего вы взяли что я одессит? :2: Вот так вот рождаются сплетни
2004 Dodge Sprinter Van 2500

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с турбиной.

#96 Сообщение владимир 76 регион » 15 окт 2013, 22:49

Ну извини,я думал ты с Одессы,но теперь вижу -нет!Не понимаешь юмора!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с турбиной.

#97 Сообщение gosha 39 » 19 окт 2013, 21:46

все проблемы турбины решаются только покупкой новой.Скупой заплатит дважды.Зачем тратить время.

Аватара пользователя
slaiva
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
Репутация: 0
Город: Сыктывкар
Авто: 511cdi
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#98 Сообщение slaiva » 07 янв 2014, 16:56

ВитаминТв писал(а):Что скажите? Трактор К700 отдыхает! :15:
Скорей всего лопатки задевают за корпус турбины из за выработки втулок, нужно снять впускной воздуховод и пошатать валик турбины в разные стороны если чувствуется люфт то так и есть.
Правда это на машинах с одной турбиной, на би-турбо поболе разбирать, но симптомы одинаковые.

Аватара пользователя
сем
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:32
Репутация: 0
Город: донецк
Авто: спринтер
Двигатель: 318
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#99 Сообщение сем » 08 апр 2014, 02:32

увожаемые форумчани принхал ко мне уже 6 спринтер с проблемой пропажи тяги под нагрузкой пришлос купить стар диагност себе так вот проблемы можно выявить в режиме онлайн при езде комп показывает отклонения в надуве восновном недодув чтобы увеличеть надув дешево можно укоротить тягу регулировки надува на несколько мм знаю что кустарщина но работает приходилось даже на новых турбинах так делать а делают хорошо в германии цена ремонта на 642 двигатель 600 дол оригинал 3000 а замена типа гаррет 1300 но гавно полное больше 100000 не ходет и то если повезет

Аватара пользователя
Станислав 0551
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#100 Сообщение Станислав 0551 » 21 май 2015, 20:44

Ребята! У меня началась та же фигня. Под нагрузкой вырубается тягло и движок переходит в аварийный режим (642). Я смотрю, этой теме уже в обед 100 лет. Если кто решил проблему - напишите как и что лечить ибо у каждого диагноста свое мнение на этот счет, а лечить несуществующие проблемы нет ни денег ни времени. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с турбиной.

#101 Сообщение gosha 39 » 22 май 2015, 00:30

это полная туфта.Решение только в грамотном подходе к техники.Удачи всем и помните-мерседес Вам не жигули.

Аватара пользователя
Leon82
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:01
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Sprinter 518
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с турбиной.

#102 Сообщение Leon82 » 22 май 2015, 12:06

Станислав 0551 писал(а):Ребята! У меня началась та же фигня. Под нагрузкой вырубается тягло и движок переходит в аварийный режим (642). Я смотрю, этой теме уже в обед 100 лет. Если кто решил проблему - напишите как и что лечить ибо у каждого диагноста свое мнение на этот счет, а лечить несуществующие проблемы нет ни денег ни времени. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Решил проблему удалением сажевого фильтра. Уже проехал около 30000 км - все ок.

Аватара пользователя
Станислав 0551
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

#103 Сообщение Станислав 0551 » 23 май 2015, 09:44

Leon! Сажевик был ампутирован давно и вроде бы успешно, а вот проблема появилась недавно. Стало быть дело не в этом. Если честно - то скорее подозреваю сервопривод, меняющий геометрию, но как проверить?..

Ответить