ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Бельков190667
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:26
- Репутация: 0
- Город: Ivanovo
- Авто: СПРИНТЕР 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
ДВИГАТЕЛЬ 651 129 СИЛ, ГОД ПРИГНАН ИЗ ГЕРМАНИИ -ЗАМИГАЛ ЧЕК, КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ СБРОСИЛИ - ПОВТОРИЛОСЬ ЧЕРЕЗ 100 КМ( КОТОРЫЕ ЕХАЛ ОТЛИЧНО) СБРОСИЛ ЗАНОВО - ДУМАЮ КАКУЮ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ,ОДИН ТОВАРИЩ СКАЗАЛ - ЭТО ПРОПИСАННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛОВ - ПРОСТО НАДО ЕГО СБРОСИТЬ, Я БОЮСЬ ПРОБЛЕМ - ПОМОГИТЕ!
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
Что то не понятно,что вы сбросили ключом зажигания???Чек нельзя сбрость,а сервисный интервал можно,чего Вы боитесь тоже не понятно.Если пропала тяга ,в любом случае надо на диагностику.
- Бельков190667
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:26
- Репутация: 0
- Город: Ivanovo
- Авто: СПРИНТЕР 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ ПЯТЬ РАЗ ПОВОРАЧИВАЮ-ЗАГОРАЕТСЯ ПАНЕЛЬ, ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ И ЖДЕМ ВТОРОГО ЩЕЛЧКА - ТАК ПЯТЬ РАЗ - ЧЕК ПРОПАДАЕТ И МАШИНА РВЕТ, НО ЧЕРЕЗ 100 КМ ОПЯТЬ ЗАМОРГАЛ, НО ТЯГА НЕ ПРОПАДАЕТ - НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО И КУДА ОБРАТИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
Самый простой и распространенный дефект - это выход из строя дроссельной заслонки. Но прежде чем делать какие-либо выводы нужна диагностика
Ремонт Mercedes-Benz
- КирСаныч
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: jeep
- Двигатель: OM612
- Год выпуска: 2003
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
именно МИГАНИЕ чека?
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
Мигание чека означает, что присутсвует актуальная неисправность.
Ремонт Mercedes-Benz
- Павел 76
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:31
- Репутация: 0
- Город: подольск
- Авто: спринтер 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
Была такая проблема.решил заменой электромагнитного клапана управления турбиной.Их у нас два.У меня подклинивал тот,который управляет вторым по ходу движения вакуумным элементом турбины.Отъездил с данной бедой около месяца 4000 км.P.S.Убил кучу времени и денег ,хотя деталюшка стоила всего 2800-долго не мог найти причину неисправности.Гаражные диагносты могут только стирать ошибку,думать ни кто не хочет .Был у трех.из них только у одного сканер прочитал ошибку=неисправность двух датчиков наддува.По совету последнего диагноста решил съездить к официалам.Обратился к МБ Автомаш в Люберцах.Потратил на их диагностику и поиски решения проблемы два полных дня.Их диагностика показала =давление наддува отличается от заданных значений=.C начала они нашли незащелкнутый язычок на фишке ДМРВ.довольный ,что все так быстро и просто решилось поехал домой.Через 5 км снова заморгал чек и пропала тяга.Вернулся обратно.Загнали на диагностику-та же ошибка .Стали гонять на стенде,чтобы определить на каких оборотах выскакивает ошибка.определили ,что стабильно на 2850.Проверили герметичность впускного коллектора-все нормально.Нашли по компу ,что сажевый фильтр забит-последнее время мотор просто не выходил на те режимы при которых сажевый фильтр прожигается.Прожгли.Поехал домой.По до роге все ждал когда заморгает чек-заморгал через 50 км.На следующее утро я снова у них.Та же ошибка.Решили перепрошить блок управления.установили новую версию.снова поехал домой.Через 4 км заморгал чек .Вернулся.Предположили,что из-за того,что был забит сажевый фильтр мог забиться впускной коллектор.Объявили 15000 за чистку ,били себя в грудь,что это решит проблему на 99%.Но их авторитет в моих глазах за 2 дня упал и я,послав их ,расстроенный поехал домой.Для начала все же решил посмотреть что творится в впускном коллекторе.Заказал нужные прокладки для установки в ближайшие выходные начал работу.потратил весь день.Грязи было прилично-слой около 5 мм на стенках.Все промыл,в том числе сколько смог впускные каналы в головке .Решил заодно снять сажевый фильтр и промыть его керхером.Залил его химией на час ,промыл пока не стала выходить чистая вода.Все собрал ,завел ,-прокатился-чек моргает.одно порадовало-сэкономил 15000.Т.к.диагностика не показала неисправные датчики решил начать менять методом тыка управляющие клапана-их три.В Москве у оффициалов в наличии был только один-управляющий рециркуляцией отработанных газов.Купил,поменял-не помогло.два других клапана одинаковые -поэтому решил купить один =решив,что два сразу не могли выйти из строя .Оффициалы объявили ждать месяц -из Германии.Обзвонив десяток контор в одной нашел .Поменял.угадал.Аллилуйя. После замены проехал 7000 -полет нормальный.
- Бельков190667
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:26
- Репутация: 0
- Город: Ivanovo
- Авто: СПРИНТЕР 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
ЕЩЕ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ РЕКОМЕНДОВАЛИ: МАСЛО И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 8000 КМ, ЗИМОЙ СТАВИТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО С ЦЕЛЫМ БАКОМ, АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ ПОД ВЕРХНЮЮ МЕТКУ
- Бельков190667
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:26
- Репутация: 0
- Город: Ivanovo
- Авто: СПРИНТЕР 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
МНЕ В ДВУХ СЕРВИСАХ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ДРОССЕЛЬ-МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ АКТУАЛЬНОЙ ОШИБКИ ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ
РЕГЕНЕРАЦИЯ - ЗАБИТ САЖЕВЫЙ, ДРОССЕЛЬ С ПРОКЛАДКАМИ КУПИЛ -В ДИЛЕР ЦЕНТРЕ
-10600 РУБ -НО НАШИ УМЕЛЬЦЫ ПОСТАВИЛИ В ОЧЕРЕДЬ НА ЗАМЕНУ СРЕДА-ЧЕТВЕРГ,
МАШИНА БУДЕТ СТОЯТЬ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ, РАССКАЖИ КАК САМ ЧИСТИЛ ВПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР, И ДЕТАЛЬНО КАК ПРОМЫЛ САЖЕВЫЙ, А ТО ВСЕ ТВЕРДЯТ -ВЫБИТЬ ЕГО И
ПЕРЕПРОШИТЬ, НАПИШИ ТЕЛЕФОН - Я БЫ ПОЗВОНИЛ, ЖДУ ИГОРЬ
ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ АКТУАЛЬНОЙ ОШИБКИ ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ
РЕГЕНЕРАЦИЯ - ЗАБИТ САЖЕВЫЙ, ДРОССЕЛЬ С ПРОКЛАДКАМИ КУПИЛ -В ДИЛЕР ЦЕНТРЕ
-10600 РУБ -НО НАШИ УМЕЛЬЦЫ ПОСТАВИЛИ В ОЧЕРЕДЬ НА ЗАМЕНУ СРЕДА-ЧЕТВЕРГ,
МАШИНА БУДЕТ СТОЯТЬ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ, РАССКАЖИ КАК САМ ЧИСТИЛ ВПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР, И ДЕТАЛЬНО КАК ПРОМЫЛ САЖЕВЫЙ, А ТО ВСЕ ТВЕРДЯТ -ВЫБИТЬ ЕГО И
ПЕРЕПРОШИТЬ, НАПИШИ ТЕЛЕФОН - Я БЫ ПОЗВОНИЛ, ЖДУ ИГОРЬ
- Павел 76
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:31
- Репутация: 0
- Город: подольск
- Авто: спринтер 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
926 361 01 7
Последний раз редактировалось Павел 76 17 мар 2014, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- Павел 76
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:31
- Репутация: 0
- Город: подольск
- Авто: спринтер 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
Прокладки,необходимые для установки впускного коллектора=
1.Прокладка между коллектором и ГБЦ -А 651 109 00 60 ( 453руб)
2.А 651 091 03 60 (232руб)
3.Прокладки дроссельной заслонки А 651 091 04 60 (ДВЕ штуки по 277 руб)
4.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(вход в впускной коллектор) А 651 091 02 60 (271 руб)
5.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(металлическая) А 651 142 04 80 (179руб)-не менял-не было.
6.Прокладка металлическая теплообменника А 651 142 24 80 (316 руб)
7.еще надо менять кольцо уплотнительное охлаждающей жидкости на ГБЦ но у меня его не было-обмазал герметиком и установил старое.
=== Цены июля 2013 у официалов в Москве===
Если уверены в своих силах то, в принципе ,можно и самим снять/установить впускной коллектор(работы, не торопясь первый разБ на день)
Инструменты;
1 маленькая трещетка(чем меньше -тем удобнее будет работать)
2 головка Е10 (все болты кроме одного для которого нужна Е14)
3 удлинители (также чем тоньше-тем удобнее ,разной длины -штуки 2 по 150 мм и по 2 по 70)
4 пасатижи с изменяемой шириной захвата-для снятия хомутов с шлангов ОЖ
5 шланг для спуска ОЖ (внутренний диаметр 10мм длина сантиметров 60)
6 шлицевая отвертка
7 фонарик
8 зеркальце с телескопической ручкой(некоторые болты с первого раза не увидишь)
9 магнит с телескопической ручкой
ПРОБЛЕМЫ,КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ СНЯТИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1 два нижних дальних болта крепления коллектора к ГБЦ-неудобно откручивать=с последним возился около часа -очень неудобно к нему подлезать.
2 коллектор задней своей частью очень плотно расположен между ГБЦ и навесным оборудованием(приблуда рециркуляции отработанных газов) -тоже неудобно снимать уже открученный коллектор.
PS лично я для устранения второй проблемы на будущее и для облегчения монтажа коллектора поступил так==
На коллекторе (в дальней его части)есть довольно большой прилив типа кольца высотой где-то 10*10*7 см )
Именно этот прилив на коллекторе мешает свободному снятию/монтажу .На этом приливе расположена точка опоры пластмассовой крышки двигателя и точка крепления трубки подачи ДТ.Решив для себя что крышка может и на трех опорах неплохо держаться .срезал данный прилив ножовкой по металлу.В принципе не пожалел-недавно снимал крышку посмотреть ни где-ли не трет-все нормальною
После снятия коллектора пробрызгал его для размягчения отложений жидкостью для чистки карбюратора и промыл керхером
Также ,сразу после снятия теплообменника,залил его под завязку растворителем(где-то литр) часа на два.
не забудьте перед началом работ скинуть минус с АКБ
=== ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА МОЖНО ,ДЛЯ НАЧАЛА ,ВЫНУТЬ ИЗ НЕГО ТРУБКУ ВОЗВРАТА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ-ЕСЛИ НА НЕЙ НАЛЕТ ТИПА ПЛАСТИЛИНА ТО И НА СТЕНКАХ КОЛЛЕКТОРА БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ===
1.Прокладка между коллектором и ГБЦ -А 651 109 00 60 ( 453руб)
2.А 651 091 03 60 (232руб)
3.Прокладки дроссельной заслонки А 651 091 04 60 (ДВЕ штуки по 277 руб)
4.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(вход в впускной коллектор) А 651 091 02 60 (271 руб)
5.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(металлическая) А 651 142 04 80 (179руб)-не менял-не было.
6.Прокладка металлическая теплообменника А 651 142 24 80 (316 руб)
7.еще надо менять кольцо уплотнительное охлаждающей жидкости на ГБЦ но у меня его не было-обмазал герметиком и установил старое.
=== Цены июля 2013 у официалов в Москве===
Если уверены в своих силах то, в принципе ,можно и самим снять/установить впускной коллектор(работы, не торопясь первый разБ на день)
Инструменты;
1 маленькая трещетка(чем меньше -тем удобнее будет работать)
2 головка Е10 (все болты кроме одного для которого нужна Е14)
3 удлинители (также чем тоньше-тем удобнее ,разной длины -штуки 2 по 150 мм и по 2 по 70)
4 пасатижи с изменяемой шириной захвата-для снятия хомутов с шлангов ОЖ
5 шланг для спуска ОЖ (внутренний диаметр 10мм длина сантиметров 60)
6 шлицевая отвертка
7 фонарик
8 зеркальце с телескопической ручкой(некоторые болты с первого раза не увидишь)
9 магнит с телескопической ручкой
ПРОБЛЕМЫ,КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ СНЯТИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1 два нижних дальних болта крепления коллектора к ГБЦ-неудобно откручивать=с последним возился около часа -очень неудобно к нему подлезать.
2 коллектор задней своей частью очень плотно расположен между ГБЦ и навесным оборудованием(приблуда рециркуляции отработанных газов) -тоже неудобно снимать уже открученный коллектор.
PS лично я для устранения второй проблемы на будущее и для облегчения монтажа коллектора поступил так==
На коллекторе (в дальней его части)есть довольно большой прилив типа кольца высотой где-то 10*10*7 см )
Именно этот прилив на коллекторе мешает свободному снятию/монтажу .На этом приливе расположена точка опоры пластмассовой крышки двигателя и точка крепления трубки подачи ДТ.Решив для себя что крышка может и на трех опорах неплохо держаться .срезал данный прилив ножовкой по металлу.В принципе не пожалел-недавно снимал крышку посмотреть ни где-ли не трет-все нормальною
После снятия коллектора пробрызгал его для размягчения отложений жидкостью для чистки карбюратора и промыл керхером
Также ,сразу после снятия теплообменника,залил его под завязку растворителем(где-то литр) часа на два.
не забудьте перед началом работ скинуть минус с АКБ
=== ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА МОЖНО ,ДЛЯ НАЧАЛА ,ВЫНУТЬ ИЗ НЕГО ТРУБКУ ВОЗВРАТА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ-ЕСЛИ НА НЕЙ НАЛЕТ ТИПА ПЛАСТИЛИНА ТО И НА СТЕНКАХ КОЛЛЕКТОРА БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ===
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
занялся в эти выходные выпускным коллектором. раскрутил, разобрал, пришёл в ужас, грязи хоть ложкой вычерпывай (утрирую), но всеже прилично. так и не разобрался как снять раздачу воздуха от гбц, пришлось так вылизывать. все остальные прокладки поменял. до этого был распыл масла под дросселем результат прокладка на сочленении дросселя и и платиновым патрубком пришла в негодность. проделанной работой доволен, пока все сухо и чисто.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
Для "сугреву" ничего не принимал?,а то я когда на улице работаю-грешным делом-пользую. Спрашиваю потому,что ты перепутал-не выпускной,а впускной ты промывал коллектор!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
все делал в сухомятку, на телефоне т9 включен, автоматом исправляет.ну а я не досмотрел. разницу между впускным выпускным знаю, не пальцем деланые;)
- сергей расп
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:00
- Репутация: 0
- Город: томск
- Авто: 315 c сажевым
- Двигатель: 9067351S410605
- Год выпуска: 2009
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
как в столице все не так плохо,даже по спринтам,а тут как в пустыне...
-
- Реклама