отключается турбина на 602 движке
- толян ge
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:56
- Репутация: 0
- Город: Московская обл.
- Авто: 312 спринтер
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1999
отключается турбина на 602 движке
турбина отключается при движении отпускаешь газ потом жмешь снова валит синий дым и все пропадает тяга остановился заглушил через пару минут поехал все нормально летом вроде нормально работала сейчас опять сырость прохладно очень часто отключается КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕ
Реклама
- Пашабус
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:55
- Репутация: 0
- Город: Украина,Черкассы
- Авто: Спринтер 412
- Двигатель: 602.....
- Год выпуска: 1999
Re: отключается турбина на 602 движке
Сдай турбину на диагностику,проверь датчик температурный на патрубке,проводку к нему
- Krafffa
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter-311 CDI
- Двигатель: OM 611.981 (906)
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
Re: отключается турбина на 602 движке
+1 тоже присоединяюсь к тебе таже проблема.толян ge писал(а):турбина отключается при движении отпускаешь газ потом жмешь снова валит синий дым и все пропадает тяга остановился заглушил через пару минут поехал все нормально летом вроде нормально работала сейчас опять сырость прохладно очень часто отключается КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕ
Mercedes Sprinter 3,5-t фургон II 311 CDI VIN: WDB9036621R772795 2005 г.
- Виталий 313
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 23:56
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 313
- Двигатель: 313
- Год выпуска: 2005
Re: отключается турбина на 602 движке
Уе меня такое было в один день несколько раз,когда очень обильно мыл движок.Теперь ежжу месяца четыре,все нормально.
- 123
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:20
- Репутация: 0
- Город: Талдыкорган
- Авто: 212
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1999
Re: отключается турбина на 602 движке
у меня было такое,заменил датчик давления воздуха...и обнулил комп!перестало.еше причина может быть в вакуме..находится под воздушным фильтром
- Uncle_James
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 215CDI
- Двигатель: 646985
- Год выпуска: 2009
Re: отключается турбина на 602 движке
у 602-го движка, также и у 611-612, управление турбиной осуществляется за счет вакуума, для чего стоит вакуумный насос. Основной потребитель насоса-тормозной усилитель, от него, через тройник, вакуумные трубки уходят к прочим потребителям:корректор фар, вакуумная заслонка печки ну и электровакуумный клапан управления турбиной. Если по какой-то причине происходит утечка вакуума, турбина перестает работать, я для диагностики смотрел на работу клапана рециркуляции печки: при заведенном двигателе просишь нажать на кнопку рециркуляции, а сам смотришь на печку, если заслонка лихо хлопает, то готовь деньги на диагностику и на тот же клапан, но вот если заслонка реагирует вяло, иногда замирает на полпути, значит надо искать утечку вакуума, брать и смотреть целостность вакуумных пластиковых трубок, они подключены к потребителям через резиновые шланги, смотришь какой шланг идет на клапан турбины и можно винтиком М5 глушить отводные шланги на корректор фар и клапан печки, после чего даешь газ и смотришь, появилось давление или нет, если появилось, то можно поочередно проверять, подключая заглушенные шланги, что дает утечку вакуума, если есть возможность, ремонтируем, если нет, оставляем узел заглушенным. Часто обламывается сосок корректора на фаре, многие не заморачиваются, а турбина работать уже не будет. Так что смотрите шланги и удачи:).
-
- Реклама