электро-вакуумный клапан управления турбиной.
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
электро-вакуумный клапан управления турбиной.
всем привет.Ребят кто знает какой алгоритм работы этого клапана,какие параметры на него влияют впоследствии чего происходит наддув от турбины к цилиндрам.И еще случайно не от этого клапана работает перекрытие поступающего воздуха в салон автомобиля( рециркуляция воздуха салона)
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.
Почитай
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3365.0
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=92488
Тебе разработали не клапан, а механизм изменения геометрии лопаток турбины, который служит для управления производительностью турбины. Заклинивание этого механизма - верный признак скорой кончины турбины. При этом турбина может дуть во всю силу, но т.к. механизм конструктивно является частью турбины, то менять придётся её всю. Разбор турбины и чистка продляют её работу максимум на полгода. Механизм изменения геометрии лопаток турбины приводится в действие пневмоприводом с штоком, изменяемое разряжение на который подаёт электровакуумный клапан N75, управляемый сигналам с ЭБУД.
http://germani19.ucoz.ru/load/common_ra ... 12-1-0-100
Турбина дизелей DW10 не прощает экономии на масле и сроках его замены. Часто выходит из строя клапан управления наддувом на 109-сильном двигателе DW10 ATED, где установлен турбоагрегат с вакуумным управлением через электровакуумный клапан и "обратной связью" через датчик давления воздуха. Вследствие этого турбина может "недодувать" - не создавать достаточного давления наддува или, что происходит чаще, "передувать" - давление наддува становится выше нормы, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим с ограничением подаваемого топлива. "Утечка" вакуума в системе управления турбоагрегатом также приводит к переходу ЭБУ дизеля в аварийный режим работы. На 90-сильном двигателе DW10 TD турбина имеет "прямое" управление (без электромагнитного клапана).
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_2.shtml
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3365.0
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=92488
Тебе разработали не клапан, а механизм изменения геометрии лопаток турбины, который служит для управления производительностью турбины. Заклинивание этого механизма - верный признак скорой кончины турбины. При этом турбина может дуть во всю силу, но т.к. механизм конструктивно является частью турбины, то менять придётся её всю. Разбор турбины и чистка продляют её работу максимум на полгода. Механизм изменения геометрии лопаток турбины приводится в действие пневмоприводом с штоком, изменяемое разряжение на который подаёт электровакуумный клапан N75, управляемый сигналам с ЭБУД.
http://germani19.ucoz.ru/load/common_ra ... 12-1-0-100
Турбина дизелей DW10 не прощает экономии на масле и сроках его замены. Часто выходит из строя клапан управления наддувом на 109-сильном двигателе DW10 ATED, где установлен турбоагрегат с вакуумным управлением через электровакуумный клапан и "обратной связью" через датчик давления воздуха. Вследствие этого турбина может "недодувать" - не создавать достаточного давления наддува или, что происходит чаще, "передувать" - давление наддува становится выше нормы, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим с ограничением подаваемого топлива. "Утечка" вакуума в системе управления турбоагрегатом также приводит к переходу ЭБУ дизеля в аварийный режим работы. На 90-сильном двигателе DW10 TD турбина имеет "прямое" управление (без электромагнитного клапана).
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_2.shtml
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.
Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
Ремонт Mercedes-Benz
- VL vasilich
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
- Репутация: 0
- Город: тула
- Авто: CDI211
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2001
Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.
вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.
Не ну это само собой:)VL vasilich писал(а):вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
Ремонт Mercedes-Benz
- Ромыч-32
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:28
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: 411(904)
- Двигатель: 611981
- Год выпуска: 2005
Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.
При условии отсутствия подсоса в системе открытия заслонки рециркуляции.VL vasilich писал(а):вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.
можно по подробнее по поводу открытия заслонки рециркуляции...
-
- Реклама