капиталка 646 движка
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: капиталка 646 движка
Пока не заклинил,разбирать и ремонтировать,причем срочно!!!Степа писал(а):Всем добрый вечер! Помогите советом!!!
Имею мерседес мотор 646 CDI 2,2. С сапуна погнало масло и стало выдавливать его со всех "щелей".
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- abrarka611
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: МБ 313 CDI
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2006
Re: капиталка 646 движка
Ну Микола,ну кудесник.А хдешь зтот Олонец и если у тебя сделать,то на рекламацию опять в Олонец?А 602 движки с переборки или с бешенными пробегами?А что делаешь с мозгами,у тебя прибор есть?
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: капиталка 646 движка
Линейка 602 моторов состоит из десятка моторов(включая лицензионные) разных по мощности,моделям,надёжности и цене.Ты устанавливаешь 602 моторы Б/У с предыдущей модели спринтера или вообще 602 и всё?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: капиталка 646 движка
В каком смысле :"тянет как танк"-солярку из бака?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- КирСаныч
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: jeep
- Двигатель: OM612
- Год выпуска: 2003
Re: капиталка 646 движка
+1, ставить архаичный двиг как то не очень =)владимир 76 регион писал(а):В каком смысле :"тянет как танк"-солярку из бака?
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: капиталка 646 движка
что бы подогнать старое к новому,надо очень долго работать напильником!yey писал(а):Почему процесс полторы недели занимает?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: капиталка 646 движка
Если за мотором нормально следить и все во времы делать то все надежно получается. если масло не менять например до салидола то и 602 покажется туфтой. и пере комплектовывая авто на другую электронику машина в разы становиться дешевле и не диагнозо спасобной. Мое мнение это бред. Но решает каждый сам, как ему поступить.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
- mailstar07
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:49
- Репутация: 0
- Город: Ковров
- Авто: Viano 4matic
- Двигатель: 646.982
Re: капиталка 646 движка
владимир 76 регион
Вы вроде как опытный человек. Подскажите какого производителя брать шатуны кроме конешно оригинала.
Из того что мне выдало это аналог "OE Germany" и "Trucktec"
Сказали что этих производителей обрывает, так ли это?
Вы вроде как опытный человек. Подскажите какого производителя брать шатуны кроме конешно оригинала.
Из того что мне выдало это аналог "OE Germany" и "Trucktec"
Сказали что этих производителей обрывает, так ли это?
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- mailstar07
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:49
- Репутация: 0
- Город: Ковров
- Авто: Viano 4matic
- Двигатель: 646.982
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: капиталка 646 движка
Кто хоть вам всё это говорит?Нормально они ходят,а обрывает и оригинальные шатуны и валы оригинальные лопаются и поршни оригинальные от форсунок прогорают!mailstar07 писал(а):владимир 76 регион
Вы вроде как опытный человек. Подскажите какого производителя брать шатуны кроме конешно оригинала.
Из того что мне выдало это аналог "OE Germany" и "Trucktec"
Сказали что этих производителей обрывает, так ли это?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- trane2007
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:31
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
Re: капиталка 646 движка
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не оставьте в беде(заранее извиняюсь если стоило завести отдельную тему).
Проблема следующая. Попал в руки спринтер 906 с 646.985 мотором 109 лс.
Первый раз столкнулся с данной техникой. Вообще планировал его продавать как случилась беда. Под легкую горку пропала тяга, без слышимых ударов, прокатил до обочины,открыл капот-все в масле.
Отвез в сервис неподалеку(мастеров, как оказывается, которым можно отнестись с доверием просто нет в округе). Стали разбираться-говорят что задняя часть турбины заклинило-от того масло и брызнуло. Турбо под восстановление планирую завтра отдать.
Но проблема как ощущается не в одной турбине... Вероятно проблема в двигателе... в картерных газах может быть которые пропускает где то. Поршни вроде целиковые, незначительный задир на 3 циллиндре.
Не видел сам но мастера сказали что когда заводили(или прокручивали мотор) брызгало масло. Опасаюсь что отремонтировав турбину(если проблема в двигателе) проблема повторится. Нет ни желания не возможности вливать денежные средства учитывая обстоятельства.
У предыдущего хозяина провернуло вкладыши и блок цилиндров контрактный(оригинальный тоже у меня).
Кстати наверняка стоит упомянуть, что двигатель всегда работал ровно,обороты не плавали,но в последнее время на холодную появился легкое постукивание(будто гидрокомпенсаторы на бензе) при этом прогрев мотор этот звук уходит... подскажите пожалуйста,посоветуйте куда капать,на что расчитывать... хочу структурировать общие знания для направления "сервисменов" в правильном направлении и контроля грамотного и недорого ремонта. что стоит менять,на чем можно и сэкономить...вероятно со старого блока какие то детали могут пригодится-или ему конкретно хана...
Заранее огромное всем спасибо.
Проблема следующая. Попал в руки спринтер 906 с 646.985 мотором 109 лс.
Первый раз столкнулся с данной техникой. Вообще планировал его продавать как случилась беда. Под легкую горку пропала тяга, без слышимых ударов, прокатил до обочины,открыл капот-все в масле.
Отвез в сервис неподалеку(мастеров, как оказывается, которым можно отнестись с доверием просто нет в округе). Стали разбираться-говорят что задняя часть турбины заклинило-от того масло и брызнуло. Турбо под восстановление планирую завтра отдать.
Но проблема как ощущается не в одной турбине... Вероятно проблема в двигателе... в картерных газах может быть которые пропускает где то. Поршни вроде целиковые, незначительный задир на 3 циллиндре.
Не видел сам но мастера сказали что когда заводили(или прокручивали мотор) брызгало масло. Опасаюсь что отремонтировав турбину(если проблема в двигателе) проблема повторится. Нет ни желания не возможности вливать денежные средства учитывая обстоятельства.
У предыдущего хозяина провернуло вкладыши и блок цилиндров контрактный(оригинальный тоже у меня).
Кстати наверняка стоит упомянуть, что двигатель всегда работал ровно,обороты не плавали,но в последнее время на холодную появился легкое постукивание(будто гидрокомпенсаторы на бензе) при этом прогрев мотор этот звук уходит... подскажите пожалуйста,посоветуйте куда капать,на что расчитывать... хочу структурировать общие знания для направления "сервисменов" в правильном направлении и контроля грамотного и недорого ремонта. что стоит менять,на чем можно и сэкономить...вероятно со старого блока какие то детали могут пригодится-или ему конкретно хана...
Заранее огромное всем спасибо.
- Сергей 81
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2022, 08:14
- Репутация: 0
- Город: Серпухов
- Авто: Спринтер Классик 411
- Двигатель: 646701
- Год выпуска: 2017
Re: капиталка 646 движка
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема такова: классик 2017 на мотор 646701 пробег 340 т км, куплен мной новым. Заклинило. Вскрытие показало: 2, 3 коренные вкладыши и 2 шатунный провернуло. Остальное в моторе как новое без следов попадания стружки, нагара нет вообще. Есть мнение что случилось?
-
- Реклама