Застучал двигатель, пробило блок.

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#16 Сообщение владимир 76 регион » 01 апр 2013, 09:24

В нашем случае надо посмотреть куда выходит канал подачи масла ,наружу фильтра или во внутрь.У моторов с металлическим фильтром,который вкручивается в блок,поступление масла идёт в центр,а выходит по периметру.Со сменными бумажными по идее должно быть так же,хотя я могу и ошибаться!Надо просто внимательно всё замерить и осмотреть.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Реклама
Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#17 Сообщение юрий и к » 01 апр 2013, 09:52

В нашем случае,а именно речь идет о моторах мерседес,масло поступает от насоса снаружи фильтра

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#18 Сообщение владимир 76 регион » 01 апр 2013, 12:11

Да,действительно,хотя сменный элемент и перекрывает размером отверстие подачи масла в фильтр,но между фильтром и корпусом расстояние,так как там три упорных ребра и действительно масло заходит в фильтр снаружи,так,что признаю свою ошибку.Одно не понятно,зачем так всё усложнять,как говорится "чесать левой рукой правое ухо"?Получается сетка в насосе пропускает стружку крупнее отверстий своих сот-как такое может быть-не совсем понятно!Смотрел в гараже и корпус фильтра 616 мотора-два клапана-вход и выход,пролил соляркой и получается вход во внутрь,но там фильтр плотно садится на трубку масл. канала.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#19 Сообщение юрий и к » 01 апр 2013, 14:08

да может стружка и мельче проходит в сеточку насоса,в лепешки её зубья шестеренок раскатывают,вот она и увеличивается в размерах...больше объяснений,как то и не приходит на ум,масло в фильтр только через маслоприемник насоса может попасть,больше никак

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#20 Сообщение VL vasilich » 01 апр 2013, 15:13

Cеточка не всегда на маслоприемнике есть. Поддон сняли а там пластмассовая трубка с косым срезом.и не какой сетки .

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#21 Сообщение юрий и к » 01 апр 2013, 15:20

не все разобрали,на фланце насоса,как прокладка стоит сетка и вся стружка или грязь,скапливается там,чтобы её почистить и промыть необходимо разобрать насос

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#22 Сообщение VL vasilich » 01 апр 2013, 15:24

Эта сетка в самом насосе?

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#23 Сообщение юрий и к » 01 апр 2013, 15:34

Да,перед самыми шестернями,квадратная,по корпусу насоса

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#24 Сообщение VL vasilich » 01 апр 2013, 15:39

Мы насос не разбирали и подумали сетка должна быть на маслоприемной трубке в начале .

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#25 Сообщение юрий и к » 01 апр 2013, 16:21

если проворот или разрушение вкладышей было,там стружки с добрую жменю прилипает к сеточке,тем самым производительность насоса снижается в разы....я когда у себя разбирал,даже шпонку от шестерни коленвала находил,видать когда то сальник меняли и уронили в поддон,а вскрывать лень было мастерам.....поди вручную прокрутили мотор,чтобы с цепей бросить и все

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#26 Сообщение владимир 76 регион » 02 апр 2013, 12:03

На спринтерах ,в отличии от предыдущего буса,устанавливали шпонку длинную,которая не сваливалась и перекрывала звёздочку и фланец.Похоже там был ремонт посерьёзнее,со снятием лобовой крышки и установили две малых шпонки,как на старом 601 моторе.А насчет грязи в моторе получается,что сменный фильтр типа жигулёвского,гораздо эффективнее,чем вкладыши 611-646 мотора.Масло должно заходить во внутрь фильтра и только при таких условиях вся грязь и частицы металла останутся в фильтре и при смене всё идёт в утиль-выкрутил и выбросил.А у нас получается вся грязь стружка и мет.пыль от износа,окислений скапливается в виде отложений на стенках масляных каналов и самого стакана и при наличии такого количества клапанов в масляной магистрали,создаёт только проблемы!Датчика давления масла(прибора,а не лампочки)нет,значит отследить начало падения давления,когда грязь скапливается на фильтре, нет возможности.При смене масла и фильтра,вся эта грязь смывается присадками нового масла и сразу забивает часть поверхности фильтра.Промывать систему не желательно,так как в промывке щёлочь,да и форсунки масл. забиваются-выход один-чаще менять масло и установить датчик ,хотя бы аварийный.Если хочется промыть систему,то лучше это сделать дешевым моторным маслом для диз.мотора,а агрессивное промывочное надо применять только перед разборкой мотора.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама