Пневмоподвеска

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#31 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 22:44

Так выглядит пульт дистанционного управления полной пневматикой от VB-Airsuspension.
Вложения
REMOTE.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#32 Сообщение Пневмоподвески » 21 фев 2013, 22:50

А у нас вот так :)
Красивые.
Вложения
Снимок экрана 2013-02-21 в 23.49.32.png
Пульт пневматической подвески задней или задней+передней оси Goldschmitt
intelliride-01 (1).png
Пульт пневматической подвески задней оси Goldschmitt

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#33 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 23:38

Пневмоподвески писал(а):
vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Так выглядит комплект вспомогательной пневматической подвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время установки базового комплекта (только пневмобаллоны)- 3 часа. С компрессором и панелью управления- 4 часа.
Хм.. занятно. А что делать если ксенон стоит? (см. вложение)
А есть внутри подушек отбойники? Что будет если без воздуха поеду? Разобьет же подушки без отбойника.. и все. Выбросить... Случайности же у всех бывают.
Если стоит xenon- пневматика комплектуется специальным адаптационным комплектом (номер запчасти VB-1552350004).
Как у любого производителя пневмобаллонов, у GoodYear (в данном случае) часть их опционально поставляется с внутренними отбойниками. Для этого типа пневматик, конечно же, подбираются пневмобаллоны с отбойниками.

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#34 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 23:47

Схематичное изображение и состав комплекта полной пневматической подвески задней оси VB-FullAir 2C Mercedes-Benz Sprinter 3.5t.
Вложения
VB-FullAir 2C.jpg
VB-FullAir 2C.jpg

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#35 Сообщение Пневмоподвески » 21 фев 2013, 23:53

vlasik2000 писал(а):
Пневмоподвески писал(а):
vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Так выглядит комплект вспомогательной пневматической подвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время установки базового комплекта (только пневмобаллоны)- 3 часа. С компрессором и панелью управления- 4 часа.
Хм.. занятно. А что делать если ксенон стоит? (см. вложение)
А есть внутри подушек отбойники? Что будет если без воздуха поеду? Разобьет же подушки без отбойника.. и все. Выбросить... Случайности же у всех бывают.
Если стоит xenon- пневматика комплектуется специальным адаптационным комплектом (номер запчасти VB-1552350004).
Как у любого производителя пневмобаллонов, у GoodYear (в данном случае) часть их опционально поставляется с внутренними отбойниками. Для этого типа пневматик, конечно же, подбираются пневмобаллоны с отбойниками.
Я посмотрел тип подушки по Good-Year 2B8 и не нашел там отбойника. У меня есть подозрение, что его там на самом деле нет. Есть у вас какие-то подтверждения? Графики? Диаграммы? Каталожные выдержки?

По поводу ксенона понятно. Спасибо. А можно ли увидеть это решение на фото?

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#36 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 23:58

Схематичное изображение и состав комплекта полной пневматической подвески задней оси VB-FullAir 2C Mercedes-Benz Sprinter 5t.
Вложения
VB-FullAir 2C_1.jpg
VB-FullAir 2C.jpg

Аватара пользователя
Денис28
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:52
Репутация: 0
Город: Хмельницкий
Авто: Sprinter 311 CDI
Год выпуска: 2005

Re: Пневмоподвеска

#37 Сообщение Денис28 » 04 апр 2013, 14:43

Сколько стоит комплект пневмо на заднюю ось на Спринт 311 2005 г.в. средняя база? И можно ли на передок что-то всунуть что бы было повыше?

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмоподвеска

#38 Сообщение ВитаминТв » 05 апр 2013, 19:30

У меня тут родился вопрос? Где стоят с завода уже подушки скажим на грузовых авто там есть реактивные штанги чтоб мост сильно ни гулял. На ходовой как на Спринтере с рессорами эту функцию выполняют сами рессоры в двух точках крепления! А вот когда стоит полная пневмоподвеска рессора держится тока на одном сайлентблоке с переди а сзади тока подушка! Так вот мост то ещё больше гулять то будет!!!! Это может в Европе с хорошими дорогами прокатывает то с нашими с дорогами как?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#39 Сообщение Пневмоподвески » 05 апр 2013, 20:00

ВитаминТв писал(а):У меня тут родился вопрос? Где стоят с завода уже подушки скажим на грузовых авто там есть реактивные штанги чтоб мост сильно ни гулял. На ходовой как на Спринтере с рессорами эту функцию выполняют сами рессоры в двух точках крепления! А вот когда стоит полная пневмоподвеска рессора держится тока на одном сайлентблоке с переди а сзади тока подушка! Так вот мост то ещё больше гулять то будет!!!! Это может в Европе с хорошими дорогами прокатывает то с нашими с дорогами как?
Тяга Панара ставится.
Всмотритесь в изображение по этой ссылке
http://goldschmitt.ru/image/cache/data/ ... 00x500.jpg
Она под номером 30, кажется. Красного цвета!
Все не так просто как кажется. И все более чем надежно.
Будут вопросы - задавайте.

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#40 Сообщение Пневмоподвески » 05 апр 2013, 20:13

Денис28 писал(а):Сколько стоит комплект пневмо на заднюю ось на Спринт 311 2005 г.в. средняя база? И можно ли на передок что-то всунуть что бы было повыше?
Ответил в ЛС.

Аватара пользователя
prudky
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:02
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: Sprinter 316
Год выпуска: 2002

Re: Пневмоподвеска

#41 Сообщение prudky » 09 июл 2013, 13:37

Да, уж!
Одно понятно, рессорная подвеска основная. Она и продумана и проверена годами. Да и в случае чего, то и отремонтировать проще.
А вот пневмо - хороша только для хорошей дороги, и только как вспомогательная.
По опыту, на 3-й серии пришлось снять классные подушки гудьер и поставить подкоренной лист.
Пневмо - дорого, жестко, недолговечно, бесполезно (если нет хорошей дороги).
А во всём остальном - отличное мероприятие для зарабатывания денег на простаках. (Авось луче будет - будет, но не вам).

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#42 Сообщение Пневмоподвески » 09 июл 2013, 21:17

prudky писал(а):Да, уж!
Одно понятно, рессорная подвеска основная. Она и продумана и проверена годами. Да и в случае чего, то и отремонтировать проще.
А вот пневмо - хороша только для хорошей дороги, и только как вспомогательная.
По опыту, на 3-й серии пришлось снять классные подушки гудьер и поставить подкоренной лист.
Пневмо - дорого, жестко, недолговечно, бесполезно (если нет хорошей дороги).
А во всём остальном - отличное мероприятие для зарабатывания денег на простаках. (Авось луче будет - будет, но не вам).
Укажите пожалуйста причину, по которой вам пришлось! снять подушки.
Пневмоподвеска - это совсем не дорого, не жестко, и уж тем более не бесполезно.
Не согласны?
Аргументы в доказательство в студию, пожалуйста.

Аватара пользователя
prudky
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:02
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: Sprinter 316
Год выпуска: 2002

Re: Пневмоподвеска

#43 Сообщение prudky » 10 июл 2013, 07:26

Вы сами всё привели.
Даже фото выложили.
Причина аналогичная.
Сейчас езжу на всём родном.
Конечно после устранения последствий.
Которые дороже пневмо.

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#44 Сообщение Пневмоподвески » 10 июл 2013, 07:32

Ну в этом случае больше голова виновата... А не подвеска.

Аватара пользователя
prudky
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:02
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: Sprinter 316
Год выпуска: 2002

Re: Пневмоподвеска

#45 Сообщение prudky » 10 июл 2013, 10:30

+Господин хороший!
Простите за назойливость, но Вы сами говорили выше представителю Голландской фирмы, что когда кончаются аргументы - начинаются оскорбления.
Дабы оградить Вас от подобного, убедительно прошу, не допускать унижения собеседника, и не связывать чью-то голову с просчётами конструктора, и особенно с условиями эксплуатации.
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."
А.С.Пушкин.
Всё гениальное - просто.
Пневмо - хороша, как дополнительная система.(имеется в виду микроавтобусы, легковые).
Если-бы было наоборот, уверен на сто процентов, все мировые производители выпускали-бы автомобили только с пневмо подвесками.
Закон рынка - проще, дешевле, надёжней.
На безрамных кузовах современных микроавтобусов, после установки жесткого элемента вместо отбойника, приводит к концентрации нагрузки именно в этом месте, а если добавить плохую дорогу, и самое главное - неправильное расположение груза за задней осью автомобиля, и...
на вашем фото результат. И несмотря на прогрессивную характеристику подушки, концентрация нагрузки за ней ломает лонжерон, а оставшийся лист рессоры - растягивает тот-же лонжерон.
Последствия на фото - устранять дорого.
При усилении, к примеру подкоренным листом, с полиуретановыми антискрипами, нагрузка от груза распределяется по всему лонжерону.
Если учесть, что изначально кузов спроектирован под рессорную подвеску, значит нет необходимой жесткости лонжерона. Установка что Голландской системы, хоть Вашей - сути не меняет. Поэтому не вижу повода с Вами продолжать.
Пример - в девяностых и двухтысячных были модны люки в крыше легковушек, вырезали и ставили на каждом СТО. Люк это модно, мокро, ненадёжно, и бесполезно. А вот ни кто не заваривает крыши почему-то - вставить и срубить бабла, это быстро, а вот назад дорого и в убыток.
Вот - как-то так!

Ответить

  • Реклама