Пневмоподвеска

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#16 Сообщение Пневмоподвески » 20 фев 2013, 00:56

vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Разрешите представить Вам два типа пневматических систем от голландского производителя- VB-Airsuspension B.V. : вспомогательные подвески VB-SemiAir и полностью автоматические подвески задней оси VB-FullAir 2C.

1. VB-SemiAir- предназначены для автомобилей, которые часто подвержены максимальным загрузкам (нагрузкам). Заметьте- НЕ ПЕРЕГРУЗАМ. Ни один из производителей пневматики (и базового транспортного средства) не разрешает перегружать автомобиль. Но, понятно, способность фургона противостоять перегрузу с пневмой значительно выше. Но все надо делать с умом. Перегруз 300 кг и 1200 кг- это абсолютно разные вещи... Плюс вспомогалки и в том, что, выравнивая автомобиль, Вы восстанавливаете в том числе безопасность вождения, удобство, не привлекаете излишне внимания заинтересованных лиц. Цена таких пневмоподвесок- 21 500 руб. за пневмобаллоны с крепежными кронштейнами и ниппелями для накачивания, 36 000 руб. за тот же комплект, но с компрессором и двухконтурной панелью управления

А сколько у вас стоит комплект пневмоподвески - вспомогательный - для 35 Крафтера и 3 серии Спринтера (односкатка)?
С системой управления и без. И почему вы ставите его вместо отбойника? Так нельзя. Рама слабая очень в этом месте. Лопнет, что тогда?
Надо чтоб больше площадь опоры была.
Вот как тут: http://goldschmitt.ru/image/cache/data/ ... 00x500.jpg
Это хороший комплект, и база установки шире, что сделает автомобиль более устойчивым, и упор не в место отбойника, как у вас. Стало быть для рамы никакого вреда.

Что касается полностью пневматической подвески, есть предложения и дешевле, и проще в установке / калибровке. Да еще и с гарантией в три года.

Кстати, чтоб не быть голословным, вот результат установки такой подвески вместо отбойника (см ниже).
Речь сейчас только о 906 кузове.
Вот если сюда ставить подвеску, как тут -http://goldschmitt.ru/Pnevmopodveska_dl ... er_35.html ... хотя бы... то никаких проблем не будет.
А еще есть такие же комплекты, но уже с большой подушкой - 8 дюймов!!!
С дополнительными усилителями и все такое.
Да, цена чуть выше - но результат!
Как говорится, мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи, тем более, с очевидными недостатками.
Вложения
IMG_3234.JPG
Как нельзя ставить пневмоподвеску

Реклама
Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#17 Сообщение vlasik2000 » 20 фев 2013, 09:23

Пневмоподвески писал(а):
vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Разрешите представить Вам два типа пневматических систем от голландского производителя- VB-Airsuspension B.V. : вспомогательные подвески VB-SemiAir и полностью автоматические подвески задней оси VB-FullAir 2C.

1. VB-SemiAir- предназначены для автомобилей, которые часто подвержены максимальным загрузкам (нагрузкам). Заметьте- НЕ ПЕРЕГРУЗАМ. Ни один из производителей пневматики (и базового транспортного средства) не разрешает перегружать автомобиль. Но, понятно, способность фургона противостоять перегрузу с пневмой значительно выше. Но все надо делать с умом. Перегруз 300 кг и 1200 кг- это абсолютно разные вещи... Плюс вспомогалки и в том, что, выравнивая автомобиль, Вы восстанавливаете в том числе безопасность вождения, удобство, не привлекаете излишне внимания заинтересованных лиц. Цена таких пневмоподвесок- 21 500 руб. за пневмобаллоны с крепежными кронштейнами и ниппелями для накачивания, 36 000 руб. за тот же комплект, но с компрессором и двухконтурной панелью управления

А сколько у вас стоит комплект пневмоподвески - вспомогательный - для 35 Крафтера и 3 серии Спринтера (односкатка)?
С системой управления и без. И почему вы ставите его вместо отбойника? Так нельзя. Рама слабая очень в этом месте. Лопнет, что тогда?
Надо чтоб больше площадь опоры была.
Вот как тут: http://goldschmitt.ru/image/cache/data/ ... 00x500.jpg
Это хороший комплект, и база установки шире, что сделает автомобиль более устойчивым, и упор не в место отбойника, как у вас. Стало быть для рамы никакого вреда.

Что касается полностью пневматической подвески, есть предложения и дешевле, и проще в установке / калибровке. Да еще и с гарантией в три года.

Кстати, чтоб не быть голословным, вот результат установки такой подвески вместо отбойника (см ниже).
Речь сейчас только о 906 кузове.
Вот если сюда ставить подвеску, как тут -http://goldschmitt.ru/Pnevmopodveska_dl ... er_35.html ... хотя бы... то никаких проблем не будет.
А еще есть такие же комплекты, но уже с большой подушкой - 8 дюймов!!!
С дополнительными усилителями и все такое.
Да, цена чуть выше - но результат!
Как говорится, мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи, тем более, с очевидными недостатками.
Уважаемый форумчанин Пневмоподвески, с удовольствием отвечу на Ваши замечания.

1. Вы, как специалист, должны знать, что подвески на Спринтер и Крафтер идентичны (так, как автомобиль выпускается на одном заводе и конструкция подвески идентична). Цены приведены в моем сообщении выше. Ну и Крафтер- это тема другого форума.

2. Почему вместо отбойника- я не знаю. Инженеры VB-Airsuspension B.V. согласовывают конструкцию каждой пневматики с конструкторским бюро Daimler AG. Главное требование- соответствие директивам Daimler AG, разрешение от Daimler AG, сертифицирование TUV и в нашем случае- ГОСТ (это все имеется: TUV No. 8107956888 от 14.06.2011, ГОСТ С-NL.MT35.B.00462 от 01.02.2012). Кстати- есть ли это все у Вас?

3. Насчет "слабости рамы в этом месте"- нужно будет обязательно нам сообщить на завод Мерседес-Бенц в Дюссельдорфе- пусть срочно поправят, а то не порядок!

4. "Стало быть для рамы никакого вреда". Глубокомысленно! А мы по-наивности думали, что основной вред для рамы, и что не менее важно, для всего остального- сальников, колес, моста, коробки, и т.д. и т.п.- от ВЕЛИЧИНЫ ПЕРЕГРУЗА (300 кг или 2000 кг- не одно и то же, правда?). Кстати, Ваша уважаемая фирма G..... дает гарантию на пневматику при ПЕРЕГРУЗЕ автомобиля? А завод Мерседес в Дюссельдорфе?

5. "Что касается полностью пневматической подвески, есть предложения и дешевле, и проще в установке / калибровке. Да еще и с гарантией в три года". Вы знаете, на автомобиль MB S класса гарантия 2 года и цена в среднем 5 млн.руб, а, допустим KIA Quoris (хороший, кстати, автомобиль) имеет гарантию 5 лет и цена 2 млн.руб. Но это же не значит, что все сразу побегут покупать KIA, правда? Проще в установке? А Вы что, уже ставили наши комплекты и знаете, как их устанавливать? И как калибровать? Кстати, наша полная пневматика поставляется на конвейер завода Мерседес-Бенц в Дюссельдорфе. В Европе Вы можете заказать прямо с завода Спринтер с нашей полной пневматикой на заднюю ось. Также мы поставляем на конвейер заводов Форд, Рено. Поставляли ранее на VW и Ивеко. Поставляем на AL-KO и многие другие. Думаю, это более весомый аргумент, чем Ваши заявления...

6. "Кстати, чтоб не быть голословным, вот результат установки такой подвески вместо отбойника (см ниже)". Корректнее было бы назвать: возраст автомобиля, состояние его (на предмет гнилости), тип и производителя пневматики, кто устанавливал, величина и время перегруза. Тогда бы Ваше заявление было бы как минимум корректно. А так пока получается, типа: стекло лобовое плохое, оно разбилось, потому что автомобиль въехал в бетонную стену.

7. "Как говорится, мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи, тем более, с очевидными недостатками". Это абсолютная правда! Поэтому уважаемые форумчане сами примут решение, что, где и за какие деньги им покупать. Наша же задача- правильно довести информацию и обеспечить им полную поддержку после принятия взвешенного решения.

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#18 Сообщение Пневмоподвески » 20 фев 2013, 10:46

vlasik2000 писал(а): 2. Почему вместо отбойника- я не знаю. Инженеры VB-Airsuspension B.V. согласовывают конструкцию каждой пневматики с конструкторским бюро Daimler AG. Главное требование- соответствие директивам Daimler AG, разрешение от Daimler AG, сертифицирование TUV и в нашем случае- ГОСТ (это все имеется: TUV No. 8107956888 от 14.06.2011, ГОСТ С-NL.MT35.B.00462 от 01.02.2012). Кстати- есть ли это все у Вас?
Конечно. На каждый комплект есть TUV (Вот ссылка http://www.goldschmitt.ru/TUV/TUV_3_Ser ... rafter.pdf ). Почти на каждый есть Одобрение автопроизводителя. Имеется и сертификат Российский С-DE.MT44.B.12656 - от 23.08.2012. В этом году получено очередное одобрение от Фольксвагена, которое забрали у VB, между прочим.
Вот информация.
92 страница каталога.
http://www.goldschmitt.de/service/downl ... talog.html
vlasik2000 писал(а): 4. "Стало быть для рамы никакого вреда". Глубокомысленно! А мы по-наивности думали, что основной вред для рамы, и что не менее важно, для всего остального- сальников, колес, моста, коробки, и т.д. и т.п.- от ВЕЛИЧИНЫ ПЕРЕГРУЗА (300 кг или 2000 кг- не одно и то же, правда?). Кстати, Ваша уважаемая фирма G..... дает гарантию на пневматику при ПЕРЕГРУЗЕ автомобиля? А завод Мерседес в Дюссельдорфе?
Подразумевалось, что в этом месте, где обычно рама ломается при установке подвески вместо отбойника, наша пневмоподвеска не вызовет таких повреждений.
vlasik2000 писал(а): 5. "Что касается полностью пневматической подвески, есть предложения и дешевле, и проще в установке / калибровке. Да еще и с гарантией в три года". Вы знаете, на автомобиль MB S класса гарантия 2 года и цена в среднем 5 млн.руб, а, допустим KIA Quoris (хороший, кстати, автомобиль) имеет гарантию 5 лет и цена 2 млн.руб. Но это же не значит, что все сразу побегут покупать KIA, правда? Проще в установке? А Вы что, уже ставили наши комплекты и знаете, как их устанавливать? И как калибровать? Кстати, наша полная пневматика поставляется на конвейер завода Мерседес-Бенц в Дюссельдорфе. В Европе Вы можете заказать прямо с завода Спринтер с нашей полной пневматикой на заднюю ось. Также мы поставляем на конвейер заводов Форд, Рено. Поставляли ранее на VW и Ивеко. Поставляем на AL-KO и многие другие. Думаю, это более весомый аргумент, чем Ваши заявления... Кстати, а Вы куда-нибудь поставляете?
Мы ставили ваши комплекты, мы их ремонтировали. И по сей день к нам обращаются ваши клиенты с мольбами о помощи. Мол "Поставили тут мне ... в Питере... а оно лопнуло". Мы с завидной регулярностью модернизируем ваши системы, меняем подушки на более выносливые. Ваши не ходят долго. И вы, кстати, об этом сами знаете, но "Воз и ныне там...".

Боюсь, что на Рено VB уже не поставляет. Вас подвинул Driverite с этого года.
Goldschmitt тоже много куда поставляет.
Я не знаю что за аргумент такой "Мы поставляем туда.. туда... ", и почему этот аргумент имеет какой-то вес, если речь о конкретных технических проблемах.
Я знаю что такое хорошо, а что такое плохо. Механические вещи всегда были понятны в сравнении. А говорить "Там инженеры все продумали " - все равно что "Я ничего не знаю, моя хата с краю".

В таком случае я могу утверждать, что Goldschmitt лучше просто по тому, что это немецкая компания, находится в германии и производит все там же. Все же знают, что немецкое = качественное. А в Голландии, простите, легалайз... что они там курят, одному богу известно. А потом подвеску строят. Чем не аргумент?
vlasik2000 писал(а): 6. "Кстати, чтоб не быть голословным, вот результат установки такой подвески вместо отбойника (см ниже)". Корректнее было бы назвать: возраст автомобиля, состояние его (на предмет гнилости), тип и производителя пневматики, кто устанавливал, величина и время перегруза. Тогда бы Ваше заявление было бы как минимум корректно. А так пока получается, типа: стекло лобовое плохое, оно разбилось, потому что автомобиль въехал в бетонную стену.
Есть факт. Рамы на малых спринтерах ломаются в этом месте. Судя по тому, что в этом месте установлена подушка, есть вероятность, что она и стала причиной излома.
Повод задуматься, при выборе пневмоподвески с таким расположением.

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#19 Сообщение vlasik2000 » 20 фев 2013, 11:55

Daimler AG на конвейере на MB Sprinter ставит пневматическую подвеску VB-Airsuspension. Этим все сказано. Все остальное это лирика. Качество для нас- это главное. Были проблемы с пневмобаллонами Continental на наших дорогах, мы это признаем и исправили. В данный момент Continental поставляет пневмобаллоны для России нового типа (см. фото) (пользователь "Пневмоподвески" этого просто не знает). Все остальное- кто кого куда подвинул, отодвинул и кто что курил- это не подтвержденная фактами глупость, не достойная обсуждения на форуме. Поэтому мы желаем представителю уважаемой фирмы на букву G всяческих успехов не только в установке своей пневматики, но и в переделке нашей! А мы будем заниматься своим делом: то есть установкой пневматики от VB и улучшением ее потребительских свойств на основании отзывов уважаемых потребителей.
Вложения
IMG_9842.JPG

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмоподвеска

#20 Сообщение ВитаминТв » 21 фев 2013, 04:00

Интересно в России много кто уже установил полную авто пневмоподвеску за 200тыс? То что просто ставят подушку такие понятно есть!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#21 Сообщение Пневмоподвески » 21 фев 2013, 19:44

ВитаминТв писал(а):Интересно в России много кто уже установил полную авто пневмоподвеску за 200тыс? То что просто ставят подушку такие понятно есть!
Уверен, что не одна сотня таких машин в России бегает.

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#22 Сообщение Пневмоподвески » 21 фев 2013, 19:53

vlasik2000 писал(а):улучшением ее потребительских свойств на основании отзывов уважаемых потребителей.
Отлично..
Нашли подопытных кроликов.

Вот.. фото во вложении.
Снизу то, что Было-сверху то, что Стало.
Подушка от VB и двадцати тысяч не отходила.

Самое смешное, что этот "презерватив" стоял не на 3-й серии а на ПЯТОЙ! На очень тяжелую машину поставить такую подушку - высокий класс.
Вложения
5.jpg
3.jpg

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#23 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 20:57

Пневмоподвески писал(а):
vlasik2000 писал(а):улучшением ее потребительских свойств на основании отзывов уважаемых потребителей.
Отлично..
Нашли подопытных кроликов.

Вот.. фото во вложении.
Снизу то, что Было-сверху то, что Стало.
Подушка от VB и двадцати тысяч не отходила.

Самое смешное, что этот "презерватив" стоял не на 3-й серии а на ПЯТОЙ! На очень тяжелую машину поставить такую подушку - высокий класс.
Мне очень жаль уважаемую фирму на букву G, что продвижением ее продукции на российском рынке занимаются люди, подобные пользователю "Пневмоподвески". Всем от него досталось: и Мерседес раму слабую делает, и VB-шники обкурились, и Continental не понимает разницы между 3 и ПЯТОЙ серией... И методы обычные: выдернутые из контекста фотографии, употребление привлекающих внимание широкого круга словечек, а правдивой информации ну почти ноль: о том, что клиент "модифицировал" подвеску "проставками" для "большей мягкости хода", нарушив рабочую зону пневмобаллонов, затем "проставки" убрал, когда ему было сообщено, что это лишает его гарантии (если речь идет о клиенте, о котором я думаю). Ну поменяли вы на одном автомобиле пневмобаллоны, может быть даже снять по-нормальному их смогли, не повредив, может быть даже с автомобиля, оборудованного пневматикой от VB... Случается у любого производителя. Стойки у Мерседесов S-класса одно время повально взрывались, и что? Будем туда внедрять No.1 Firestone? Производитель признал ошибку, устранил недостаток и все ОК. Подушка, повторяю, не от VB, подушка от Continental (хороший повод для вас еще одну компанию обгадить, воспользуйтесь случаем). Выше я уже говорил, повторяю для пользователя "Пневмоподвески": пневмобаллоны давно уже заменены на другие, нового типа, и один комплект этих пневмобаллонов направлен тому-самому клиенту, который, по всей видимости, и был у вас. Приглашаю вас, господин "Пневмоподвески", в гости в компанию VB в Голландию, в город Варссевельд, провести обучающий семинар и рассказать инженерам и конструкторам про разницу между 3 и ПЯТОЙ серией (сами, поди, не знают, да и в Continental пусть передадут). Кстати, надеюсь, клиента вы предупредили, что с этими пневмобаллонами, которые вы установили, вы ему конструкцию подвески изменили и не факт, что она теперь работает правильно и безопасно (предполагаю, но уже сомневаюсь, что вы понимаете, о чем я говорю). Официально такими вещами заниматься запрещено категорически. Кстати, тому клиенту еще амортизаторы KONI не нравились...

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#24 Сообщение Пневмоподвески » 21 фев 2013, 21:33

vlasik2000 писал(а): Мне очень жаль уважаемую фирму на букву G, что продвижением ее продукции на российском рынке занимаются люди, подобные пользователю "Пневмоподвески".
Я про продукт пишу, а вы все на личности переходите :)) Смешной.
vlasik2000 писал(а):Всем от него досталось: и Мерседес раму слабую делает
Читайте внимательнее. Я писал о том, что нельзя в этом месте на "трешке" ставить вспомогательную пневмоподвеску. Мерседес отличные автомобили делает.
vlasik2000 писал(а):VB-шники обкурились, и Continental не понимает разницы между 3 и ПЯТОЙ серией...
Тут опять.. Власик что-то напутал.
Континенталь нормальные подушки делает. К ним то вопросов нет.
А вот то, что VB слишком маленькие подушки выбирает из линейки Conti - факт. Ресурс у них маленький.
vlasik2000 писал(а):И методы обычные: выдернутые из контекста фотографии, употребление привлекающих внимание широкого круга словечек, а правдивой информации ну почти ноль
Правдивые факты - они всегда раздражают и вызывают реакцию вроде вашей.
Давайте без лирики - речь об оборудовании.
vlasik2000 писал(а):Ну поменяли вы на одном автомобиле пневмобаллоны, может быть даже снять по-нормальному их смогли, не повредив, может быть даже с автомобиля, оборудованного пневматикой от VB... Случается у любого производителя.
За случаи только отвечать надо, а не отмахиваться фразой "не гарантийный случай". Делайте нормально - вопросов не будет. Фактически то подушка вышла из строя в гарантийный период? Чего не поменяли то?
vlasik2000 писал(а): Стойки у Мерседесов S-класса одно время повально взрывались, и что? Будем туда внедрять No.1 Firestone? Производитель признал ошибку, устранил недостаток и все ОК.
А как быть с теми, кто на "ЭТОМ" уже ездит?
vlasik2000 писал(а): Подушка, повторяю, не от VB, подушка от Continental (хороший повод для вас еще одну компанию обгадить, воспользуйтесь случаем).
Подушки континенталь сделаны на твердую пятерку. А вот применение... на трояк. Слабая. Три года гарантию дадите?
vlasik2000 писал(а):Кстати, надеюсь, клиента вы предупредили, что с этими пневмобаллонами, которые вы установили, вы ему конструкцию подвески изменили и не факт, что она теперь работает правильно и безопасно (предполагаю, но уже сомневаюсь, что вы понимаете, о чем я говорю). Официально такими вещами заниматься запрещено категорически. Кстати, тому клиенту еще амортизаторы KONI не нравились...
"Тот" клиент уехал с хорошим настроением и теплыми отзывами... уверяю.
А вот вы не красиво поступаете, когда говорите: - "Он, дескать, такой вот и разтакой... это не понравилось.. то не понравилось."
Он ни при чем.
Вы ему напели, мол будет так и так, а на деле результат то хиленький. Разумеется он обратился с претензиями и стал принимать меры, ему доступные. Ничего в этом плохого я не вижу. Я на его стороне и это нормально.

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#25 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 21:41

Без комментариев. Дискуссия окончена. Право выбора за клиентом.

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#26 Сообщение Пневмоподвески » 21 фев 2013, 21:57

vlasik2000 писал(а):Без комментариев. Дискуссия окончена. Право выбора за клиентом.
Странный Власик2000.
Ему вопросы задаешь о продукте... чтоб, как говорится, лучше понимать о чем речь.. а он не хочет обсуждать.


Вот, кстати, во вложении картиночка, с правильным комплектом вспомогательной подвески для Спринтера 3 серии.
Для сравнения.
Вложения
002.mb.jpg
Правильный комплект пневмоподвески для Mercedes Sprinter

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#27 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 22:16

Уважаемые форумчане! Так выглядит комплект вспомогательной пневматической подвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время установки базового комплекта (только пневмобаллоны)- 3 часа. С компрессором и панелью управления- 4 часа.
Вложения
DSC05055.JPG
DSC05054.JPG
DSC05053.JPG
DSC05052.JPG

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#28 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 22:23

Фото установленного комплекта полностью автоматической пневматической подвески задней оси VB-FullAir 2C для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время монтажа- 1 рабочий день.
Вложения
DSC05610.JPG
DSC05606.JPG
DSC05605.JPG
DSC05604.JPG

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#29 Сообщение Пневмоподвески » 21 фев 2013, 22:28

vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Так выглядит комплект вспомогательной пневматической подвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время установки базового комплекта (только пневмобаллоны)- 3 часа. С компрессором и панелью управления- 4 часа.
Хм.. занятно. А что делать если ксенон стоит? (см. вложение)
А есть внутри подушек отбойники? Что будет если без воздуха поеду? Разобьет же подушки без отбойника.. и все. Выбросить... Случайности же у всех бывают.
Вложения
IMG_0386.JPG
Последний раз редактировалось Пневмоподвески 21 фев 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#30 Сообщение vlasik2000 » 21 фев 2013, 22:31

Фото базового комплекта вспомогательной пневмоподвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t.
Вложения
IMAG0055.jpg

Ответить

  • Реклама