что лучше промтоварный фургон или цельнометалический ?

Вопросы покупки нового или б/у Mercedes Sprinter в автосалоне или за бугром / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Балтика
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 08:27
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Газель

что лучше промтоварный фургон или цельнометалический ?

#1 Сообщение Балтика » 23 дек 2012, 08:32

Всем привет!!! Задумываюсь над покупкой Спринтера, но встал вопрос что лучше промтоварный фургон или цельнометалический. Оба варианта подходят для работы. Промтоварка конечно побольше по объему, но в цельнометалический легче грузить. Пишите свои мнения. Заранее спасибо!!!

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: промтоварый фургон или цельнометалический

#2 Сообщение владимир 76 регион » 23 дек 2012, 10:25

Балтика писал(а):Всем привет!!! Задумываюсь над покупкой Спринтера, но встал вопрос что лучше промтоварный фургон или цельнометалический. Оба варианта подходят для работы. Промтоварка конечно побольше по объему, но в цельнометалический легче грузить. Пишите свои мнения. Заранее спасибо!!!
Думай сам-тебе работать и ремонтировать.Одна из основных проблем эксплуатации промтоварных фургонов,это невозможность въехать в 9 из 10-ти моек и боксов для ремонта,да и у клиентов аппетит приходит во время еды и у них всё чаще будет возникать желание впихнуть не впихуемое в твой резиновый фургон!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Александр 67
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:02
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Год выпуска: 2000

Re: промтоварый фургон или цельнометалический

#3 Сообщение Александр 67 » 01 апр 2013, 19:32

Приветствую. Скажу своё мнение по поводу кузова. 6 лет назад имел Газель будку, именно будку, потом купил Спринт цельнометалический. Разница просто на лицо !!! Здесь и думать не чего, бери цельнометалический фургон !!! Я вожу разные грузы как от тяжелых так и лёгких и фургон всегда был на высоте в то время как будка проигрывала по загрузкам, она слишком высокая, это её проигрыш, да и тяжелая она, опять же парусность и как кто то подметил проблема с мойками. Я не говорю уж если будка будет загружена под завязку, она ведёт себя сама по себе, такое впечатление кабина едет отдельно от будки. Я например очень доволен фургоном и к будке не вернусь никогда, не пишу уж об том сколько раз лазить в неё приходится преодолевая метровую высоту а это напрягает. Удачи.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: промтоварый фургон или цельнометалический

#4 Сообщение ВитаминТв » 01 апр 2013, 19:49

Всё зависит от требований к перевозимого груза! В моём случае например заказчику нужен был авто чтоб 10 европаллет и 3т вёз и поэтому выбор пал однозначно на фургон! В вашем случае если нет таких требований то конечно же цельнометаллическую версию Спринтера будет лучше!
Изображение
Изображение

Ответить

  • Реклама