Машину приобрел недавно. С момента покупки трещит АБС и педаль. Старый владелец говорил, что вроде на диагностике ему приговорили задние датчики АБС... Жду, скоро придут, попробую сменить.
(кстати, хоть и не по теме - а как в гаражных условиях проверить работоспособность датчиков АБС?)
Но тут поехал на ТО и на тормозном стенде оказалось, что морда тормозит как вкопанная, а зад практически вообще не тормозит!!! :shock: Правда и АБС на стенде не трещала!
Ну как из-за датчиков могут пропасть задние тормоза?! Тем более на стенде, когда передние вообще не крутились!
Предвидя советы, оговорю - "колдун" уже отключен, всё идет напрямую... а тормозов нет!...
Прокачка тормозов не помогла. Суппорты не заклинившие... проверено.
Проблема с задними тормозами.
Реклама
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Проблема с задними тормозами.
Скорее всего, при описанных условиях, виноват сам блок АВС. Скорее всего эл.мотор. Пробовать лечить заменой щёток, чисткой клапанов, если нет то замена.
- Gena
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 01:45
- Репутация: 0
- Город: Понаехавск
- Авто: Sprinter 316
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2000
Re: Проблема с задними тормозами.
Стоп.
Игорь. Если моторчик не аллё, то откуда же тогда треск при торможении?
Мало того, треск и дрожь на педальке соответствует оборотам колеса, когда скорость падает треск переходит, я бы сказал в мелкую дрожь и при окончательной остановке педаль делает клевок, моторчик-то останавливается и давление пропадает.
Нет, мне видится что-то другое...
А могла такая хрень начаться из-за замены одним из предыдущих владельцев полуоси? Ну поставил полуось, не посмотрел, что кольцо под АБС другого диаметра, датчик не видит одну сторону, ну и пытается "исправить" ситуацию, когда одно колесо, по его мнению стоит, а другое крутится...
На днях буду снимать задние диски, под замену колодок ручника (тоже плохо держит) заодно проверю что и как там внутри.
Игорь. Если моторчик не аллё, то откуда же тогда треск при торможении?
Мало того, треск и дрожь на педальке соответствует оборотам колеса, когда скорость падает треск переходит, я бы сказал в мелкую дрожь и при окончательной остановке педаль делает клевок, моторчик-то останавливается и давление пропадает.
Нет, мне видится что-то другое...
А могла такая хрень начаться из-за замены одним из предыдущих владельцев полуоси? Ну поставил полуось, не посмотрел, что кольцо под АБС другого диаметра, датчик не видит одну сторону, ну и пытается "исправить" ситуацию, когда одно колесо, по его мнению стоит, а другое крутится...
На днях буду снимать задние диски, под замену колодок ручника (тоже плохо держит) заодно проверю что и как там внутри.
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Проблема с задними тормозами.
Да уж. Что то я загнался. :oops:Игорь Сан писал(а):Скорее всего, при описанных условиях, виноват сам блок АВС. Скорее всего эл.мотор. Пробовать лечить заменой щёток, чисткой клапанов, если нет то замена.
Конечно могла. Если датчик исправен, но стоит не правильно (зазор) или загрязнён, то может ещё и антибукс срабатывать на небольших скоростях именно из-за разности показаний датчиков.Gena писал(а):А могла такая хрень начаться из-за замены одним из предыдущих владельцев полуоси? Ну поставил полуось, не посмотрел, что кольцо под АБС другого диаметра, датчик не видит одну сторону, ну и пытается "исправить" ситуацию, когда одно колесо, по его мнению стоит, а другое крутится.
- Gena
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 01:45
- Репутация: 0
- Город: Понаехавск
- Авто: Sprinter 316
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2000
Re: Проблема с задними тормозами.
Привет. Давно не заходил.
Прозвон датчиков через разъем с блока не увенчался успехом - я так и не понял какие пары от каких датчиков...
Вскрытие же показало - промято кольцо датчика АБС на заднем правом колесе. То ли подшипник когда-то кончался, люфтил и самим датчиком продавило, то ли что-то попало между кольцом и датчиком, но все полосочки и прорези равномерно, по всему диаметру кольца были продавлены на 3-4мм. Кольцо стОит копейки, да вот его замена приводит к замене подшипника, сальника, прокладки... короче, нужен цельный ремкомплект + кольцо. Я еще решил на всякий случай и датчик заменить. Долго и нудно искал какой зазор надо выставить между датчиком и кольцом. Официалы конечно совсем умом едут - это говорят тайна! Чуть ли не коммерческая. :lol: Мы такие данные разглашать мол не можем! Ну нет бы сказать честно, что мы профаны и сами не знаем, делаем на глазок... Трындец.
А мне в такой ситуевине пришлось действительно на глазок (сравнивать не с чем было, машина неудачно стояла разобранная с одной стороны, другой к стене, и я не мог разобрать, чтоб посмотреть...) сделал порядка 0,7мм. Не уверен мало, много ли? Если всё же кто-то знает ТОЧНЫЕ установочные данные, буду сильно признателен!
Вся эта замена помогла - блок АБС перестал трещать, педаль дрожать, да вот лампочка АБС всё равно эпизодически горит.
Но теперь началась более неприятная напасть - стало греться заднее левое колесо! Причем так, что диск синий, а колодки осыпаются... Проверили направляющие, цилиндр и т.д. - всё ОК.
Получается, что срабатывает антибукс! И постоянно подтормаживает заднее левое колесо. Значит АБС считает, что оно крутится быстрее, чем правое. А почему? Видимо тот самый пресловутый зазор между датчиком и кольцом?
Так сколько он в действительности должен быть?
Кто знает? :?:
Прозвон датчиков через разъем с блока не увенчался успехом - я так и не понял какие пары от каких датчиков...
Вскрытие же показало - промято кольцо датчика АБС на заднем правом колесе. То ли подшипник когда-то кончался, люфтил и самим датчиком продавило, то ли что-то попало между кольцом и датчиком, но все полосочки и прорези равномерно, по всему диаметру кольца были продавлены на 3-4мм. Кольцо стОит копейки, да вот его замена приводит к замене подшипника, сальника, прокладки... короче, нужен цельный ремкомплект + кольцо. Я еще решил на всякий случай и датчик заменить. Долго и нудно искал какой зазор надо выставить между датчиком и кольцом. Официалы конечно совсем умом едут - это говорят тайна! Чуть ли не коммерческая. :lol: Мы такие данные разглашать мол не можем! Ну нет бы сказать честно, что мы профаны и сами не знаем, делаем на глазок... Трындец.
А мне в такой ситуевине пришлось действительно на глазок (сравнивать не с чем было, машина неудачно стояла разобранная с одной стороны, другой к стене, и я не мог разобрать, чтоб посмотреть...) сделал порядка 0,7мм. Не уверен мало, много ли? Если всё же кто-то знает ТОЧНЫЕ установочные данные, буду сильно признателен!
Вся эта замена помогла - блок АБС перестал трещать, педаль дрожать, да вот лампочка АБС всё равно эпизодически горит.
Но теперь началась более неприятная напасть - стало греться заднее левое колесо! Причем так, что диск синий, а колодки осыпаются... Проверили направляющие, цилиндр и т.д. - всё ОК.
Получается, что срабатывает антибукс! И постоянно подтормаживает заднее левое колесо. Значит АБС считает, что оно крутится быстрее, чем правое. А почему? Видимо тот самый пресловутый зазор между датчиком и кольцом?
Так сколько он в действительности должен быть?
Кто знает? :?:
- MAKC 53
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 18:14
- Репутация: 0
- Город: HOBGOROD
- Авто: Mercedes
- Двигатель: 2148
- Год выпуска: 2002
Re: Проблема с задними тормозами.
Gena так проблему решил ты, если да то как напиши если не сложно!!!
- Gena
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 01:45
- Репутация: 0
- Город: Понаехавск
- Авто: Sprinter 316
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2000
Re: Проблема с задними тормозами.
Нет. Пока в процессе.
Проверили зазор между датчиками и кольцами на других колесах. Все в пределах 0,15 - 0.25мм. Добили вновь установленный до 0,15. Будем пробовать.
Но честно, думаю, проблема в самом АБС. Надо снимать и разбирать. Смотреть как там клапана и т.д. Что-то подсказывает, что именно там траблы...
Если победим, обязательно отпишу тут.
Проверили зазор между датчиками и кольцами на других колесах. Все в пределах 0,15 - 0.25мм. Добили вновь установленный до 0,15. Будем пробовать.
Но честно, думаю, проблема в самом АБС. Надо снимать и разбирать. Смотреть как там клапана и т.д. Что-то подсказывает, что именно там траблы...
Если победим, обязательно отпишу тут.
-
- Реклама