315CDI проблема снять форсунки

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иосифович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:55
Репутация: 0
Город: беларусь
Авто: Sprinter
Двигатель: 315cdi
Год выпуска: 2008

315CDI проблема снять форсунки

#1 Сообщение Иосифович » 23 сен 2012, 01:28

Подскажите. каким путём можно извлечь форсунки из двигателя 646 (2,2 л. 150квт.).Может есть какие-то сЪёмники,приспособления. Два дня пытаюсь извлечь из двигателя ,не хотят выходить.

Реклама
Аватара пользователя
yuranychev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
Репутация: 0
Город: Красноармейск
Авто: спринтер 413
Год выпуска: 2005
Откуда: М.О,

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#2 Сообщение yuranychev » 23 сен 2012, 06:47

зачит травила солярочка из под них и они закоксовались, съемники есть нескольких видов - с винтом (под ключ), обратный молоток (используется на снятом двигателе) и самый ценный это гидравлический(установка)

Аватара пользователя
Иосифович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:55
Репутация: 0
Город: беларусь
Авто: Sprinter
Двигатель: 315cdi
Год выпуска: 2008

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#3 Сообщение Иосифович » 23 сен 2012, 09:03

Предложили вот таким (см.фото),но результата нет.Может кто подскажет другие виды съёмников.Буду признателен за чертёж или фото.
Вложения
IMG_4961.JPG

Аватара пользователя
sokol7551
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:49
Репутация: 0
Город: новороссийск
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#4 Сообщение sokol7551 » 23 сен 2012, 14:44

форсунки нужно снимать на горячем двигателе! Кокс из под форсунок становиться мягким при 80 гр остывает становиться очень твердым . неможеш нагреть снимай двигатель или ломай крышку клапанов снимай постель распредвалов нагревай феном вокруг форсунки и вытаскивай!

Аватара пользователя
yuranychev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
Репутация: 0
Город: Красноармейск
Авто: спринтер 413
Год выпуска: 2005
Откуда: М.О,

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#5 Сообщение yuranychev » 23 сен 2012, 15:19

самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#6 Сообщение владимир 76 регион » 23 сен 2012, 20:35

Иосифович писал(а):Предложили вот таким (см.фото),но результата нет.Может кто подскажет другие виды съёмников.Буду признателен за чертёж или фото.
нормальный съёмник,только надо увеличить вес "гири"этого обратного молотка.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#7 Сообщение владимир 76 регион » 23 сен 2012, 20:43

yuranychev писал(а):самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки
на пьезо-форсунках бошка не сворачивается!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#8 Сообщение владимир 76 регион » 23 сен 2012, 21:06

sokol7551 писал(а):форсунки нужно снимать на горячем двигателе! Кокс из под форсунок становиться мягким при 80 гр остывает становиться очень твердым . неможеш нагреть снимай двигатель или ломай крышку клапанов снимай постель распредвалов нагревай феном вокруг форсунки и вытаскивай!
не надо ничего ломать!обратный молоток отлично справляется со своей задачей,а нагреть феном форсунку так же просто и с крышкой!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Иосифович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:55
Репутация: 0
Город: беларусь
Авто: Sprinter
Двигатель: 315cdi
Год выпуска: 2008

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#9 Сообщение Иосифович » 26 сен 2012, 02:02

Две форсунки достались хорошо,без каких либо усилий.С оставшими возникла проблема.В автосервисе дали понять,что для съёма оставшихся необходимо орендавать гидравлический съёмник.Что повлечёт дополнительные расходы,хотя сроки замены и стоимость были мне озвучены.Поскольку у меня не было выбора я дал согласие.Но коль ситуация стала меняться мне показалось,что они начали пользоваться сложившейся ситуацией. Был изготовлен съёмник анологичный, что на фото.только значительно, в раз 5 увеличил вес гири. Одну форсунку снял с его помощью.Оставшуюся форсунку на станции предложили снять гидравлическим съёмником.Наверно поняли,что необходимо как-то реабилитироваться.Но я считаю, что они поступили не хорошо.Так,как вынудили меня на изготовление собственной модели.Когда становишся заложником в каком-то безвыходном положении некоторые личности пытаются с этого извлечь максимум выгоды.Побыв в автосервисе несколько дней в данной ситуации я видел, что во многих ситуациях искуственно делают из мухи слона.
НАРОД уважайте себя и окружающих.
Спасибо Всем за участие в теме. Считаю тему закрытой.

Аватара пользователя
Иосифович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:55
Репутация: 0
Город: беларусь
Авто: Sprinter
Двигатель: 315cdi
Год выпуска: 2008

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#10 Сообщение Иосифович » 26 сен 2012, 02:04

Две форсунки достались хорошо,без каких либо усилий.С оставшими возникла проблема.В автосервисе дали понять,что для съёма оставшихся необходимо орендавать гидравлический съёмник.Что повлечёт дополнительные расходы,хотя сроки замены и стоимость были мне озвучены.Поскольку у меня не было выбора я дал согласие.Но коль ситуация стала меняться мне показалось,что они начали пользоваться сложившейся ситуацией. Был изготовлен съёмник анологичный, что на фото.только значительно, в раз 5 увеличил вес гири. Одну форсунку снял с его помощью.Оставшуюся форсунку на станции предложили снять гидравлическим съёмником.Наверно поняли,что необходимо как-то реабилитироваться.Но я считаю, что они поступили не хорошо.Так,как вынудили меня на изготовление собственной модели.Когда становишся заложником в каком-то безвыходном положении некоторые личности пытаются с этого извлечь максимум выгоды.Побыв в автосервисе несколько дней в данной ситуации я видел, что во многих ситуациях искуственно делают из мухи слона.
НАРОД уважайте себя и окружающих.
Спасибо Всем за участие в теме. Считаю тему закрытой.

Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#11 Сообщение Мордвин » 26 сен 2012, 22:14

yuranychev писал(а):самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки
Да уж, лучше гидравлический... Мне кололи крышку, снимали "голову" и под пресс...

Аватара пользователя
mebeli
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 08:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: МВ-413CDI
Двигатель: ОМ 611 981
Контактная информация:

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#12 Сообщение mebeli » 17 фев 2013, 22:42

Мордвин писал(а):Да уж, лучше гидравлический... Мне кололи крышку, снимали "голову" и под пресс...
Лучше менять кольца под форсунками через 50 000 км., и следить за появлением просечки.
http://mebeli-perevozka.ru

Аватара пользователя
onisim39
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:26
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: vito109 sprinter 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#13 Сообщение onisim39 » 18 май 2013, 20:04

ослабляешь болт катаешся еще немного ослабляеш ,опять катаешься .выйдет .мою чачу позырь какая была .я все очищал неделю потом чуть больше недели катался и все вышло http://youtu.be/KWz6mZIavJQ

Аватара пользователя
onisim39
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:26
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: vito109 sprinter 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#14 Сообщение onisim39 » 18 май 2013, 20:06

а вот так чистил ,но только на горячую http://youtu.be/OjEUDwqPZdw

Аватара пользователя
шмуцель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:27
Репутация: 0
Город: иваново
Авто: спринтер cdi616
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002

Re: 315CDI проблема снять форсунки

#15 Сообщение шмуцель » 23 фев 2015, 12:50

Да уж! Я думал у меня проблема :4: . Оказывается у меня не все так плохо

Ответить

  • Реклама