Есть проблема с МКПП

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
N@blud@tel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:08
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Мерсебес Спринтер
Двигатель: 313 CDI
Год выпуска: 2007

Есть проблема с МКПП

#1 Сообщение N@blud@tel » 18 авг 2012, 20:38

Доброго времени суток, около недели назад приобрел себе спринтер 313 CDI 129 л.с. из-за острой нужды в своей доставке интернет магазина. Обнаружил несколько неприятных вещей на нем, т.к. я первый раз встречаюсь с аппаратом такого типа не могу "догнать" в чем дело.
1. Потекла трубка охлаждения гидроусилителя, но как мне сказали она часто накрывается и чуть ли не расходник, и стоит она в районе 1650 р. поменять можно и самому.
2. Очень неприятные толчки при переключении передач при движении, подергивает при отпускании сцепления и подгазовывании, пытался подстроиться с выжимами но все бесполезно, иногда подергивает даже при нажатии педали сцепления. Мне товарищ который пригнал его недавно из Германии и у которого я его купил сказал что это мол нормально. Думаю может крестовина накрылась или сцепление уже подходит к концу.
Хотел бы узнать где можно пройти квалифицированную диагностику этого аппарата в целом в Москве по адекватным ценам?
Полагаю там найдутся еще сюрпризы и хотел бы их выявить до того как кататься на буксире в сервис.
Может кто подбросит инфу и мнение на счет масла моторного какую марку заливать лучше всего и в какой период менять, потому что мнения расходятся у граждан владельцев, одни говорят давай заливай масло Лонглайф оно мол служит в два раза больше и можно его менять раз в 25000 км, другие говорят бери обычный ликви молли и меняй раз в десять, запутался уже а ТО нужно срочно делать потому что не знаю когда немцы меняли масло в последний раз.
Хотел услышать мнения про заправки с дизелем, мне рекомендовали Лукоил и ТНК якобы они лучшие по качеству пока заправляюсь только на ТНК вроде бы все пока нормально. Друг говорит где-то смотрел видео в инете с мужиком который поставил себе так называемый "абсорбер" который устанавливается в топливную цепь как дополнительный фильтр и имеет прозрачную колбу с краником слива дерьма которое в изобилии намешан в отечественном дизеле.
В целом мне нравится все в этом аппарате но вот хотел бы устранить все неполадки и ездить спокойно так как не люблю чтоб что-то не было в порядке.
За ранее всем спасибо за коменты.

Реклама
Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Re: Есть проблема с МКПП

#2 Сообщение Мордвин » 20 авг 2012, 16:52

N@blud@tel писал(а):Доброго времени суток, около недели назад приобрел себе спринтер 313 CDI 129 л.с. из-за острой нужды в своей доставке интернет магазина. Обнаружил несколько неприятных вещей на нем, т.к. я первый раз встречаюсь с аппаратом такого типа не могу "догнать" в чем дело.
1. Потекла трубка охлаждения гидроусилителя, но как мне сказали она часто накрывается и чуть ли не расходник, и стоит она в районе 1650 р. поменять можно и самому.
2. Очень неприятные толчки при переключении передач при движении, подергивает при отпускании сцепления и подгазовывании, пытался подстроиться с выжимами но все бесполезно, иногда подергивает даже при нажатии педали сцепления. Мне товарищ который пригнал его недавно из Германии и у которого я его купил сказал что это мол нормально. Думаю может крестовина накрылась или сцепление уже подходит к концу.
Хотел бы узнать где можно пройти квалифицированную диагностику этого аппарата в целом в Москве по адекватным ценам?
Полагаю там найдутся еще сюрпризы и хотел бы их выявить до того как кататься на буксире в сервис.
Может кто подбросит инфу и мнение на счет масла моторного какую марку заливать лучше всего и в какой период менять, потому что мнения расходятся у граждан владельцев, одни говорят давай заливай масло Лонглайф оно мол служит в два раза больше и можно его менять раз в 25000 км, другие говорят бери обычный ликви молли и меняй раз в десять, запутался уже а ТО нужно срочно делать потому что не знаю когда немцы меняли масло в последний раз.
Хотел услышать мнения про заправки с дизелем, мне рекомендовали Лукоил и ТНК якобы они лучшие по качеству пока заправляюсь только на ТНК вроде бы все пока нормально. Друг говорит где-то смотрел видео в инете с мужиком который поставил себе так называемый "абсорбер" который устанавливается в топливную цепь как дополнительный фильтр и имеет прозрачную колбу с краником слива дерьма которое в изобилии намешан в отечественном дизеле.
В целом мне нравится все в этом аппарате но вот хотел бы устранить все неполадки и ездить спокойно так как не люблю чтоб что-то не было в порядке.
За ранее всем спасибо за коменты.
Заправка: Лукойл или BP(бипи)-вариантов больше нет
"абсорбер": сепаратор (у меня Сепар 2000/5)-телефон где-то записан, если надо найду...
Масло: лью Мобил делвак полусинтетику -10 000км

Насчет подёргиваний: на скорости если "бросаешь" газ и сразу газуешь есть щелчки, подергивания? (залезь не поленись "оцени кардан") Крестовины целые? -По ремонту карданов тоже есть телефоны, надо -поделюсь...

вообще-то , Абсорбер - это угольный фильтр
Последний раз редактировалось Мордвин 21 авг 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
N@blud@tel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:08
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Мерсебес Спринтер
Двигатель: 313 CDI
Год выпуска: 2007

Re: Есть проблема с МКПП

#3 Сообщение N@blud@tel » 20 авг 2012, 17:53

Мордвин писал(а):
N@blud@tel писал(а):Доброго времени суток, около недели назад приобрел себе спринтер 313 CDI 129 л.с. из-за острой нужды в своей доставке интернет магазина. Обнаружил несколько неприятных вещей на нем, т.к. я первый раз встречаюсь с аппаратом такого типа не могу "догнать" в чем дело.
1. Потекла трубка охлаждения гидроусилителя, но как мне сказали она часто накрывается и чуть ли не расходник, и стоит она в районе 1650 р. поменять можно и самому.
2. Очень неприятные толчки при переключении передач при движении, подергивает при отпускании сцепления и подгазовывании, пытался подстроиться с выжимами но все бесполезно, иногда подергивает даже при нажатии педали сцепления. Мне товарищ который пригнал его недавно из Германии и у которого я его купил сказал что это мол нормально. Думаю может крестовина накрылась или сцепление уже подходит к концу.
Хотел бы узнать где можно пройти квалифицированную диагностику этого аппарата в целом в Москве по адекватным ценам?
Полагаю там найдутся еще сюрпризы и хотел бы их выявить до того как кататься на буксире в сервис.
Может кто подбросит инфу и мнение на счет масла моторного какую марку заливать лучше всего и в какой период менять, потому что мнения расходятся у граждан владельцев, одни говорят давай заливай масло Лонглайф оно мол служит в два раза больше и можно его менять раз в 25000 км, другие говорят бери обычный ликви молли и меняй раз в десять, запутался уже а ТО нужно срочно делать потому что не знаю когда немцы меняли масло в последний раз.
Хотел услышать мнения про заправки с дизелем, мне рекомендовали Лукоил и ТНК якобы они лучшие по качеству пока заправляюсь только на ТНК вроде бы все пока нормально. Друг говорит где-то смотрел видео в инете с мужиком который поставил себе так называемый "абсорбер" который устанавливается в топливную цепь как дополнительный фильтр и имеет прозрачную колбу с краником слива дерьма которое в изобилии намешан в отечественном дизеле.
В целом мне нравится все в этом аппарате но вот хотел бы устранить все неполадки и ездить спокойно так как не люблю чтоб что-то не было в порядке.
За ранее всем спасибо за коменты.
Заправка: Лукойл или BP(бипи)-вариантов больше нет
"абсорбер": сепаратор (у меня Сепар 2000/5)-телефон где-то записан, если надо найду...
Масло: лью Мобил делвак полусинтетику -10 000км

Насчет подёргиваний: на скорости если "бросаешь" газ и сразу газуешь есть щелчки, подергивания? (залезь не поленись "оцени кардан") Крестовины целые? -По ремонту карданов тоже есть телефоны, надо -поделюсь...
сегодня заехал на сервис поменять масло и заодно посмотрели что там шумит, парни говорят демпферный маховик. Кардан ваще новый стоит, поэтому отпадает.
Насчет телефонов был бы очень признателен т.к. нужно срочно что-то с этим делать.

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Есть проблема с МКПП

#4 Сообщение Игорь Сан » 08 сен 2012, 19:30

N@blud@tel писал(а): Хотел бы узнать где можно пройти квалифицированную диагностику этого аппарата в целом в Москве по адекватным ценам?
Полагаю там найдутся еще сюрпризы и хотел бы их выявить до того как кататься на буксире в сервис.
Стукните в личку к Владимир 76 регион он ближе всех к Москве, и главное, знающий. Я думаю, он подскажет.
N@blud@tel писал(а):Может кто подбросит инфу и мнение на счет масла моторного какую марку заливать лучше всего и в какой период менять, потому что мнения расходятся у граждан владельцев, одни говорят давай заливай масло Лонглайф оно мол служит в два раза больше и можно его менять раз в 25000 км, другие говорят бери обычный ликви молли и меняй раз в десять, запутался уже а ТО нужно срочно делать потому что не знаю когда немцы меняли масло в последний раз.
Всё зависит "от кармана". Лично я заливаю и всем рекомендую LM.

Аватара пользователя
АНДРЕЙ 553
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:24
Репутация: 0
Город: ПЕРМЬ
Авто: SPRINTER CDI 313
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2002

Re: Есть проблема с МКПП

#5 Сообщение АНДРЕЙ 553 » 08 май 2014, 18:42

Всем доброго дня.Приобрёл спринт 313 мкпп 5 скоростей.Проблему выявил при эксплуатаций.Ездишь все скорости переключаются но малость туговато,только авто постоит сутки двое садишься и 1ая 2ая просто не включаются.Когда рычагом пойграешь всё становиться хорошо....Что может быть????? Подскажите пожалуйста...

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Есть проблема с МКПП

#6 Сообщение 76Rus » 08 май 2014, 19:10

посмотри уровень масла в коробке, там сбоку пробка под шестигранник...при необходимости долей

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Есть проблема с МКПП

#7 Сообщение dimon.minsk » 11 май 2014, 20:56

Всем доброго дня.Приобрёл спринт 313 мкпп 5 скоростей.Проблему выявил при эксплуатаций.Ездишь все скорости переключаются но малость туговато,только авто постоит сутки двое садишься и 1ая 2ая просто не включаются.Когда рычагом пойграешь всё становиться хорошо....Что может быть????? Подскажите пожалуйста...
может троса КПП накрылись, или масло в КПП не той вязкости или качества.

Ответить

  • Реклама