Коллеги
добрый день
Обресую ситуацию - купили sprintera 3.0l - 2007г, немного поездили пошёл дым в салон, облазили всё нашли - с турбины гонит между ракушкой и турбиной сгорела прокладка. Поменяли турбину целиком так как прокладок отдельно не продают.
Вроде машина поехала и запаха в салоне нет. На всякий случай вывели выхлопную трубу на зад.
После 1000км пошёл свист именно тогда когда машина набирает обороты и включается турбина и идет дымок с выхлопной. Проехали ещё 2000км, турбина начала отключаться( перезапускамем турбину вроде работает но свист остался) Сейчас турбина отключилась вообще дым с выхлопной исчез и выскочил чек! Так как турбина с новья оригинал Гарет на механическую поломку турбины грешим меньше всего. А вот электронную может быть!
Может кто сталкивался с такой проблемой! Смущает свист, который был!
Турбина на 642 движке
Реклама
- Dimon75
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:44
- Репутация: 0
- Город: Алматы
- Авто: Sprinter 3L
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2007
Re: Турбина на 642 движке
Прошла неделя и великие спринтеристы не смогли дать мне хоть какой то совет.
Сам даю ответ на свои вопросы, может кому пригодится.
Методом тыка не без помощи компа было подозрение на 1) ЕГР, 2) на шланг в интеркулере. Так как турбина может отключатся из-за недостаточного давления, переходя в аварийный режим.
Причина была во входящем в интеркулер патрубке. Патрубок был успешно залечен, и машинка рванула как новая.
Всё это обошлось в 10 000 тенге.
Сам даю ответ на свои вопросы, может кому пригодится.
Методом тыка не без помощи компа было подозрение на 1) ЕГР, 2) на шланг в интеркулере. Так как турбина может отключатся из-за недостаточного давления, переходя в аварийный режим.
Причина была во входящем в интеркулер патрубке. Патрубок был успешно залечен, и машинка рванула как новая.
Всё это обошлось в 10 000 тенге.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Турбина на 642 движке
10 000 тенге-это,согласись,сущие пустяки!(на 10 000 тенге в Пятигорске даже нарзана не попьешь и на "провал" не посмотришь) интересно сколько это в $$$$ ?А совет тебе,уважаемый Dimon 75,не давали потому,что свист был слышен.Где свистит,туда и смотри, что-нибудь увидишь-или колесо спускает,или патрубок порвался!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Турбина на 642 движке
Позволю себе не согласиться! ;)владимир 76 регион писал(а):10 000 тенге-это,согласись,сущие пустяки!(на 10 000 тенге в Пятигорске даже нарзана не попьешь и на "провал" не посмотришь)
Нарзан и Провал в Пятигорске "на халяву" сколько влезет. Только по времени работы бюветов.
- Dimon75
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:44
- Репутация: 0
- Город: Алматы
- Авто: Sprinter 3L
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2007
Re: Турбина на 642 движке
10 000 тенге, это 60$. Но мы тут собрались не деньги менять, это всё в обменнике можно узнать.
Вопрос в самой проблеме, так как машины новые и хорошие и проблемы пугающие, а решений мало!
Вопрос в самой проблеме, так как машины новые и хорошие и проблемы пугающие, а решений мало!
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Турбина на 642 движке
На самом деле проблем несколько. Вот, например две:Dimon75 писал(а): Вопрос в самой проблеме, так как машины новые и хорошие и проблемы пугающие, а решений мало!
1. МЕРСЕДЕСЫ закончили выпускать в 2000году
2. Производители иностранных авто, в след за нашими, "догнали" что з/ч выпускать ВЫГОДНЕЕ чем выпускать НОРМАЛЬНЫЕ авто.
- Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Re: Турбина на 642 движке
Игорь Сан писал(а):На самом деле проблем несколько. Вот, например две:Dimon75 писал(а): Вопрос в самой проблеме, так как машины новые и хорошие и проблемы пугающие, а решений мало!
1. МЕРСЕДЕСЫ закончили выпускать в 2000году
2. Производители иностранных авто, в след за нашими, "догнали" что з/ч выпускать ВЫГОДНЕЕ чем выпускать НОРМАЛЬНЫЕ авто.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: да уж!!!
-
- Реклама