Турбина на 642 движке

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dimon75
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:44
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: Sprinter 3L
Двигатель: 642
Год выпуска: 2007

Турбина на 642 движке

#1 Сообщение Dimon75 » 30 июл 2012, 11:07

Коллеги
добрый день
Обресую ситуацию - купили sprintera 3.0l - 2007г, немного поездили пошёл дым в салон, облазили всё нашли - с турбины гонит между ракушкой и турбиной сгорела прокладка. Поменяли турбину целиком так как прокладок отдельно не продают.
Вроде машина поехала и запаха в салоне нет. На всякий случай вывели выхлопную трубу на зад.
После 1000км пошёл свист именно тогда когда машина набирает обороты и включается турбина и идет дымок с выхлопной. Проехали ещё 2000км, турбина начала отключаться( перезапускамем турбину вроде работает но свист остался) Сейчас турбина отключилась вообще дым с выхлопной исчез и выскочил чек! Так как турбина с новья оригинал Гарет на механическую поломку турбины грешим меньше всего. А вот электронную может быть!
Может кто сталкивался с такой проблемой! Смущает свист, который был!

Реклама
Аватара пользователя
Dimon75
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:44
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: Sprinter 3L
Двигатель: 642
Год выпуска: 2007

Re: Турбина на 642 движке

#2 Сообщение Dimon75 » 06 авг 2012, 08:56

Прошла неделя и великие спринтеристы не смогли дать мне хоть какой то совет.
Сам даю ответ на свои вопросы, может кому пригодится.

Методом тыка не без помощи компа было подозрение на 1) ЕГР, 2) на шланг в интеркулере. Так как турбина может отключатся из-за недостаточного давления, переходя в аварийный режим.
Причина была во входящем в интеркулер патрубке. Патрубок был успешно залечен, и машинка рванула как новая.
Всё это обошлось в 10 000 тенге.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Турбина на 642 движке

#3 Сообщение владимир 76 регион » 06 авг 2012, 14:22

10 000 тенге-это,согласись,сущие пустяки!(на 10 000 тенге в Пятигорске даже нарзана не попьешь и на "провал" не посмотришь) интересно сколько это в $$$$ ?А совет тебе,уважаемый Dimon 75,не давали потому,что свист был слышен.Где свистит,туда и смотри, что-нибудь увидишь-или колесо спускает,или патрубок порвался!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Турбина на 642 движке

#4 Сообщение Игорь Сан » 12 авг 2012, 20:43

владимир 76 регион писал(а):10 000 тенге-это,согласись,сущие пустяки!(на 10 000 тенге в Пятигорске даже нарзана не попьешь и на "провал" не посмотришь)
Позволю себе не согласиться! ;)
Нарзан и Провал в Пятигорске "на халяву" сколько влезет. Только по времени работы бюветов.

Аватара пользователя
Dimon75
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:44
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: Sprinter 3L
Двигатель: 642
Год выпуска: 2007

Re: Турбина на 642 движке

#5 Сообщение Dimon75 » 14 авг 2012, 17:35

10 000 тенге, это 60$. Но мы тут собрались не деньги менять, это всё в обменнике можно узнать.
Вопрос в самой проблеме, так как машины новые и хорошие и проблемы пугающие, а решений мало!

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Турбина на 642 движке

#6 Сообщение Игорь Сан » 15 авг 2012, 20:54

Dimon75 писал(а): Вопрос в самой проблеме, так как машины новые и хорошие и проблемы пугающие, а решений мало!
На самом деле проблем несколько. Вот, например две:
1. МЕРСЕДЕСЫ закончили выпускать в 2000году
2. Производители иностранных авто, в след за нашими, "догнали" что з/ч выпускать ВЫГОДНЕЕ чем выпускать НОРМАЛЬНЫЕ авто.

Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Re: Турбина на 642 движке

#7 Сообщение Мордвин » 16 авг 2012, 22:19

Игорь Сан писал(а):
Dimon75 писал(а): Вопрос в самой проблеме, так как машины новые и хорошие и проблемы пугающие, а решений мало!
На самом деле проблем несколько. Вот, например две:
1. МЕРСЕДЕСЫ закончили выпускать в 2000году
2. Производители иностранных авто, в след за нашими, "догнали" что з/ч выпускать ВЫГОДНЕЕ чем выпускать НОРМАЛЬНЫЕ авто.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: да уж!!!

Ответить

  • Реклама