Подскажите в чём проблема...
- Рус
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 16:17
- Репутация: 0
- Город: Хмельницкий
- Авто: Мерседес Спринтер
- Двигатель: 311
- Год выпуска: 2004
Подскажите в чём проблема...
Имею Мерседес Спринтер 311 2004г.в.недавно столкнулся с такой проблемой....Шёл на небольшой подём и вдруг автомобиль стал тупой,я остановился заглушил через несколько секунд завёл всё нормально,машина работает...В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???
Реклама
Re: Подскажите в чём проблема...
Кстати да. Давно чистил? Может зажигание ещё. нужно конкретно по поведению смотреть.Игорь Сан писал(а):форсунка(и)
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подскажите в чём проблема...
Какое зажигание?что чистить?Последние слова на этой грешной земле тульского Левши:"Передайте Государю,что они там(показывая на Запад)ружья кирпичом не чистят!!!-строчкой выше на этом форуме написано-ищи причину в форсунках!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подскажите в чём проблема...
турбина ничего не решает сама,все датчики,блоки и клапана,которые ей управляют,получают сигнал от топливной системы.Если что-то не в порядке-БУ уменьшает подачу топлива ,сбрасываются обороты,клапан турбины срабатывает на сброс газов в глушитель или просто из за малых оборотов уменьшается наддув до нуля и мотор работает как атмосферник.Турбина вообще начинает работать только с определённых оборотов и понятия "передув"нет-есть увеличение плотности наддува из за большого количества масла в нагнетаемом турбиной воздухе.При забитом воздушном фильтре,вероятность попадания масла из сапуна возрастает.На моторах турбо воздушный фильтр надо менять в три раза чаще.В данном случае,какая -то форсунка стала сливать в обратку-обороты и упали.Будет это чаще и чаще,потом вообще не заведешь.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подскажите в чём проблема...
не может турбина дать больше расчетной массу воздуха,может только подняться давление наддува из за забитого маслом впускного коллектора и масла в воздухе.плотность масляной пыли больше плотности воздуха,вот патрубки постепенно от масла размягчаются и лопаются.бывает лопается и впускной коллектор .в двигателе не бывает такого момента,когда закрыты все клапана-о каком передуве идёт речь-никак не могу понять!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подскажите в чём проблема...
турбины с изменяемой геометрией(раздвигаются лопатки по сигналу датчика и блока управления) применяются не только на Спринтерах.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- mazzuuss
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: 313ЦДй
- Год выпуска: 2004
Re: Подскажите в чём проблема...
И что, типа она не заедает от нагара/износа, вал от клапана не закусывает во втулке?
VW T4 long 2,5 AXG
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- mazzuuss
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: 313ЦДй
- Год выпуска: 2004
Re: Подскажите в чём проблема...
То что на Т4 бывает это точно, но только на моторах AXY & AXG, собственно там где изменяется геометрия. А что, на спринтах конструктив турбины другой?
VW T4 long 2,5 AXG
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подскажите в чём проблема...
зайди в начало.Рус писал:"заглушил,завёл и поехал"-причем тут турбина?!если бы она заедала(на это ты акцентируешь внимание)-это была бы механическая неисправность,а у него ошибку выдала электроника!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- mazzuuss
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: 313ЦДй
- Год выпуска: 2004
Re: Подскажите в чём проблема...
Если геометрия заедает, то под действием вакуума она не может прийти в нужное положение в расчетный (в ЭБУ) период времени, или же вовсе зависает в определенном положении. Отсюда может появиться передув, который видит ЭБУ и блокирует управление турбиной. Отсюда потеря мощности до отключения зажигания. При следующей заводке этой ошибки уже нет и все работает как надо до следующего подклинивания геометрии, которое как правило происходит в режиме большой нагрузки. По крайней мере так на Т4 ;)
VW T4 long 2,5 AXG
-
- Реклама