развал-схождение по линейке)))
- Прайм 313-416
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 413,316
- Двигатель: 611,612
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
развал-схождение по линейке)))
у меня случилась история, водитель, поехал далеко по нашей матушке России, вот где то в степях, он поймал огромную яму, лопнуло колесо... но это пол беды... проехав на абсолютно новой запаске 200 км, заметил что ее практически съело на половину, т.е наружная сторона уже почти лысая, а машину после ямы стало очень сильно тянуть в право. я подумал что развалу пипец, вот и вспомнил я одного умельца, который говорит что развал может по ленйке сделать, так, что практически на 100% попадет. Вот я и думаю, если степные условия, нет ни где в радиусе 500 км, кого нибудь кто мог бы помочь со сходимостью колес, то как делается по линейке??? что окуда мерят? рулевую тягу? контргайку? скажите, может кто знает, каков секрет этого ритуала?
Реклама
- Прайм 313-416
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 413,316
- Двигатель: 611,612
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: развал-схождение по линейке)))
да если бы я там видел в чем дело))) то скорее всего так и придумал бы, но поскольку все решалось только по телефону...
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: развал-схождение по линейке)))
из моей практики ремонта скажу,что если а/м влетает в такую яму,что гнётся тяга,обязательно возникают проблемы с рейкой,а если машина предыдущей модели,то с рулевым редуктором(особенно если он гидравлический).в Вашем случае,если рейка и тяга целы,нелишне будет посмотреть на состояние стойки.её шток могло элементарно согнуть,согнуть крепление верхней подушки стойки.на вопрос-как проверить схождение "по линейке"?-отвечу так:натягивали нитку от заднего колеса к переднему.получалась прямая линия(четыре точки касания),с другой стороны также натягивается нитка,но три точки на прямой линии,а четвёртая(на передней стороне покрышки)точка должна быть на спичечный коробок от нитки во внутрь.при этом руль чуть чуть влево.так раньше делали развал на отечественных грузовиках.сейчас роль нитки выполняет лазер и градусы,минуты,секунды вместо коробка спичек.(на толщину спичечного коробка)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Прайм 313-416
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 413,316
- Двигатель: 611,612
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: развал-схождение по линейке)))
Описанный мною способ регулировки схождения колёс подходит только для старых моделей грузовиков и микроавтобусов,где установлены балки мостов и шкворни.На современных авто с независимой подвеской он не годится,так как надо проверять и регулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРИ ПАРАМЕТРА:развал,схождение и(обязательно) угол наклона оси поворота.А на легковых мерсах и на задних колёсах надо делать эту процедуру!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама