КУПИЛ СПРИНТА,602 ДВИЖОК.ДЫМИЛ И ПЛОХО ТЯНУЛ,ТРОИЛ
КУПИЛ СПРИНТА,602 ДВИЖОК.ДЫМИЛ И ПЛОХО ТЯНУЛ,ТРОИЛ
ПРИВЕТ ВСЕМ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕММА...КУПИЛ СПРИНТА,602 ДВИЖОК.ДЫМИЛ И ПЛОХО ТЯНУЛ,ТРОИЛ.НА 5 ЦИЛИНДРЕ КОМПРЕССИИ (0). БЫЛИ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО КЛАПАН ПРОГОРЕЛ,КЛАПАНА ЦЕЛЫЕ...ПЕРЕБРАЛ ГОЛОВКУ...,ВЫТАЩИЛ ПОРШНИ НА 1,2,3,4,ВЕРХНИЕ КОЛЬЦА БЫЛИ ЛОПНУТЫЕ(в этих цилиндрах компресия была),А НА 5 ЦИЛИНДРЕ(все кольцабыли целые),А КОМПРЕСИИ НЕБЫЛО СОВСЕМ КАК БУДТО В ЦИЛИНДРЕ НЕТ ПОРШЯ.НА ПОРШНЕ 5 ЦИЛИНДРА МЕЖДУ 1 И 2 КОЛЬЦАМИ НЕБОЛЬШОЙ СКОЛ НА ПЕРЕГОРОДКЕ.НО ВЕДЬ ИЗ ЗА ЭТОГО СКОЛА КОМПРЕСИЯ НЕ ПРОПАЛА БЫ... ДВИЖОК НЕДАВНО ДЕЛАЛСЯ...РАСТАЧИВАЛСЯ...ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
Реклама
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
Компрессия в остальных какая была?denis писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕММА...КУПИЛ СПРИНТА,602 ДВИЖОК.ДЫМИЛ И ПЛОХО ТЯНУЛ,ТРОИЛ.НА 5 ЦИЛИНДРЕ КОМПРЕССИИ (0).
Притёртые?denis писал(а):БЫЛИ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО КЛАПАН ПРОГОРЕЛ,КЛАПАНА ЦЕЛЫЕ...
Т.е. ещё раз притёрли клапана,проверили и устранили зазоры в направляющих,заменили сальники клапанов,проверили пружины. Правильно?denis писал(а):ПЕРЕБРАЛ ГОЛОВКУ...,
Лопнутые верхние кольца не есть хорошо. Сами поршни и цилиндры в каком состоянии?На 5-ом цилиндре как стояли кольца? Какой зазор в замках? Просто задавая вопрос, Вы не обращаете внимания на "мелочи", а они важны.denis писал(а):ВЫТАЩИЛ ПОРШНИ НА 1,2,3,4,ВЕРХНИЕ КОЛЬЦА БЫЛИ ЛОПНУТЫЕ(в этих цилиндрах компресия была),А НА 5 ЦИЛИНДРЕ(все кольцабыли целые),А КОМПРЕСИИ НЕБЫЛО СОВСЕМ КАК БУДТО В ЦИЛИНДРЕ НЕТ ПОРШЯ
Вот это и "пугает". Скорее всего не проверили зазор в замках и не правильно развели кольца. Причин много, некоторые я Вам уже озвучил.denis писал(а):ДВИЖОК НЕДАВНО ДЕЛАЛСЯ...РАСТАЧИВАЛСЯ...ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
-
- Реклама