Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.

#1 Сообщение ВитаминТв » 23 май 2012, 21:45

Народ просветите по поводу двух аккумуляторов!!!!!! Полазил в поиске не нашёл. Меня интересует всё. Почему их два, какой из них главнее и как их обслуживать?
Изображение
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
ЛЕША
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: КИА СОУЛ

Re: Два АКБ.

#2 Сообщение ЛЕША » 23 май 2012, 21:51

в 906,он стоит по водительскими ногами,а второй над мозгами в моторном отсеке -эт на доп.оборудование!!!

Аватара пользователя
vladkor1976
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:06
Репутация: 0
Город: коростышев
Авто: Спринтер 316
Двигатель: 2,7 AKПП
Год выпуска: 2005

Re: Два АКБ.

#3 Сообщение vladkor1976 » 24 май 2012, 16:05

В моторном отсеке стоит для заводки двигателя,второй по сиденьем пасажира для внутресалонных приборов,обслуживать ненужно так как подзаряжаються одновременно.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.

#4 Сообщение ВитаминТв » 24 май 2012, 16:34

Если зимой машина не заведётся из-за разрядки или кончина АКБ то смотреть нужно будет тот АКБ который в моторном отсеке?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vladkor1976
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:06
Репутация: 0
Город: коростышев
Авто: Спринтер 316
Двигатель: 2,7 AKПП
Год выпуска: 2005

Re: Два АКБ.

#5 Сообщение vladkor1976 » 24 май 2012, 17:55

Да именно тот что в моторном отсеке.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.

#6 Сообщение ВитаминТв » 24 май 2012, 19:31

С тем что в моторном отсеке всё понятно как обычный АКБ. А тот что в салоне как за ним смотреть в каком он состоянии?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vladkor1976
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:06
Репутация: 0
Город: коростышев
Авто: Спринтер 316
Двигатель: 2,7 AKПП
Год выпуска: 2005

Re: Два АКБ.

#7 Сообщение vladkor1976 » 25 май 2012, 07:35

У меня например есть на двух акб.глазок он в зеленом цвете,значить все нормально.Если нету надо особенно в летние жаркое лето через месяц, полтора смотреть уровень дистиллированной воды.Он должен быть выше сеток на полтора сантиметра. Перед зимой осенью надо померят плотность электролита если плотность низкая подзарядить.

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Два АКБ.

#8 Сообщение Игорь Сан » 29 май 2012, 19:57

Некоторые электрики рекомендуют иногда менять АКБ местами. Для профилактики. Ещё я всегда перед зимой снимаю АКБ и делаю "ревизию", т.е. проверяю плотность(довожу до нормы) потом медленный заряд-разряд-заряд. Зимой ни разу не стоял из-за АКБ.
Как-то так.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.

#9 Сообщение ВитаминТв » 29 май 2012, 20:30

Медленный заряд понятно ,а вот медленно разредить это как и сколько на это уйдёт время?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Два АКБ.

#10 Сообщение Игорь Сан » 29 май 2012, 20:57

разряжают, по старинке, реостатом. Время от ёмкости АКБ. По модному, теперь есть приборы которые самостоятельно регулируют цикл заряд-разряд-заряд.

Аватара пользователя
dffgff
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:00
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: 313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009

Re: Два АКБ.

#11 Сообщение dffgff » 09 янв 2013, 10:06

Ребят, а подскажите вот у меня тоже чтоль два АКБ??
Я посмотрел у меня под капотом ничего похожего даже нет где бы мог спрятаться АКБ! и еще такой вопрос идет утечка не могу понять где! постоит машина пару дней и все не заводиться. Из под капота не прикуриваеться и на прямую к АКБ (который под ногами) не прикуриваеться. АКБ меняешь все заводиться без проблем! куда первым делом можно смотреть насчет утечки? и если есть возможность наглядно покажите где у вас второй АКБ стоит!!

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Два АКБ.

#12 Сообщение 518cdi » 15 янв 2013, 00:36

Версия про подлое место...Если нет соплей по доп.оборудованию и глупых пользовательских ошибок - СРАВНИ напругу при заведённом двигле непосредственно на клеммах акб под ногами и на клеммах самого генератора. Показания должны быть примерно одинаковыми. Если на клемах акб напруга меньше чем на гене - проблема в проводе ,который идёт от стартера с встроенным ( в провод и окислившемся в местах обжима) 300амперным предохранителем, у меня он располагался в термоусадке где то в районе картера. банальность утечки ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ - в плохом к-те
.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.

#13 Сообщение GRAF » 22 янв 2013, 05:13

у меня второго акб изначально небыло. заказывал рамку у офециалов и ставил. плюс тянул с генератора, минус на кузов. отключал тот что под ногами все заводится с дополнительного.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.

#14 Сообщение GRAF » 22 янв 2013, 05:19

аккумулятор дополнительный лучше ставить такой жк емкости что и штатный.
Вложения
2012-11-10 12.10.00.jpg
аккумулятор стоял в гараже, ставил его чтоб не покупать новый.

Аватара пользователя
dffgff
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:00
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: 313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009

Re: Два АКБ.

#15 Сообщение dffgff » 22 янв 2013, 05:39

Ок понятно. У меня по заводу его нет. Так как версия 313. А насчет утечки жду потепления и буду искать

Ответить

  • Реклама