Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.
- borisova-bux@mail.ru
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:18
- Репутация: 0
- Город: Челябинск
- Авто: Mercedes
- Двигатель: 906
- Год выпуска: 2008
Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.
Уважаемые. Помогите!!!! С вечера поставил авто на стоянку, на утро крутит и не запускается, не схватывает. Что может быть, что делать!!!! Ошибок не выдает, чек не горит. Отключал аккумулятор, компьютер - все бесполезно. УКажите пжлст возможные причины. Заранее спасибо.
Реклама
- игорь77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
- Репутация: 0
- Город: одинцово
- Авто: 213 СDI SPINTER
- Двигатель: 611.981, 2.2л,
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.
У меня такая же ерунда (только заглох на холостых). Разместил тему в разделе ДВИГАТЕЛЬ, пока никто не ответил.
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 111
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.
Заряди акум,сними топл. фильтр,залей соряру до полного в фильтр(увидешь пустой он или нет),поставь фильтр на место.НАЖМИ педаль газа до конца и крути стартером,если проблема с топливом, должна схватывать или завестись пока топливо не выработаешь с фильтра,а потом думай дальше в чем причина отсутствия топлива.
- игорь77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
- Репутация: 0
- Город: одинцово
- Авто: 213 СDI SPINTER
- Двигатель: 611.981, 2.2л,
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.
БОЛЬШОЕ спасибо за ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!
А то два дня перелопачивания интернета ничего не дали, а тут толковая подсказка на форуме и через 15 мин. проблема решена! Открутил на фильтре болт-воздушник и прозрачную трубку подачи на тнвд. Шприцом 200куб. потихоньку заполнил топливный фильтр, воздух выходил через отверстия под болт-воздушник. Прикрутил все обратно, в прозрачной трубке от фильтра до тнвд виднелись пузыри воздуха, я их убрать не смог. Педаль в пол, и на трений прокрутке по 10сек. двигатель завелся! Потом заводился с пол пинка.
ДУМАЮ моя проблема возникла из-за того что при демонтаже и монтаже стартера, я постоянно теребил трубопровод подачи из бака и обратки, они постоянно мне мешали ( в двух местах стяжки-хомутики (на двигателе и за коробкой передач) были порваны и трубопроводы просто болтались). Я подтянул хомутики на подаче и обратки на топливном фильтре (возможно через них образовался подсос, когда теребил их трубопроводы). Если причина подсоса в другом, фокус с заглохшим двигателем еще обязательно повторится! Отпишусь, что и как, может эта инфо кому то так же поможет.




ДУМАЮ моя проблема возникла из-за того что при демонтаже и монтаже стартера, я постоянно теребил трубопровод подачи из бака и обратки, они постоянно мне мешали ( в двух местах стяжки-хомутики (на двигателе и за коробкой передач) были порваны и трубопроводы просто болтались). Я подтянул хомутики на подаче и обратки на топливном фильтре (возможно через них образовался подсос, когда теребил их трубопроводы). Если причина подсоса в другом, фокус с заглохшим двигателем еще обязательно повторится! Отпишусь, что и как, может эта инфо кому то так же поможет.

- игорь77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
- Репутация: 0
- Город: одинцово
- Авто: 213 СDI SPINTER
- Двигатель: 611.981, 2.2л,
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.
Снова ситуация повторилась, ЧЕРЕЗ 7 ЛЕТ. Не заводится как будто нет топлива. Фильтр завоздушен. ПРИЧИНА- от фильтра на трубку-шланг обратки стоял резиновый шланг длиной 5см (A2304768726 шланг топливный), этот резионый шланг как демфер-муфта гасящия вибрацию от фильтра (который трясётся вместе с двигателем) и пластиковой трубкой обратки. В итоге этот резиновый шлаг- длиной 5см растрескался (от времени) если его сплющить, и через эти трещины нтвд создавая разряжение в фильтре, подсасывал воздух, а не засасывал дизель из бака.
-
- Реклама