подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
roman1978
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 18:26
Репутация: 0

подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика

#1 Сообщение roman1978 » 18 янв 2012, 13:27

Парни, подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика.Сцепление новое но и на старом было также.Поддаётся регулировке?

Реклама
Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Сцепление(выжим)

#2 Сообщение Игорь Сан » 20 янв 2012, 23:40

нужно прокачать.

Аватара пользователя
roman1978
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 18:26
Репутация: 0

Re: Сцепление(выжим)

#3 Сообщение roman1978 » 21 янв 2012, 08:14

Прокачивали через правое колесо, несколько раз.Но помоему с новым маховиком дергает при переключении сильнее чем с прежним.И ешо ребята писали,что после замены комплекта машина трогается со второй передачи как трамвай,мне со своими 129 силами это очень проблемматично. Может у меня какое то несоответствие при сборке(возможно там накосячить)?

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Сцепление(выжим)

#4 Сообщение Игорь Сан » 22 янв 2012, 23:17

Накосячить можно везде!Когда меняли сцепление на маховике большая выработка была?

Аватара пользователя
roman1978
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 18:26
Репутация: 0

Re: Сцепление(выжим)

#5 Сообщение roman1978 » 23 янв 2012, 07:56

Никакой,отмыть и за новый спехнуть.А какие там подводные камни могут быть?

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Сцепление(выжим)

#6 Сообщение Игорь Сан » 25 янв 2012, 00:34

ну например - поставить диск сцепления наоборот.

Аватара пользователя
roman1978
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 18:26
Репутация: 0

Re: Сцепление(выжим)

#7 Сообщение roman1978 » 25 янв 2012, 15:47

Прикольно, а ещё?

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление(выжим)

#8 Сообщение юрий и к » 25 фев 2012, 18:22

roman1978 писал(а):Прокачивали через правое колесо, несколько раз.
На фонаре коробки есть квадратная резиновая заглушка,там рабочий цилиндр сцепления....все время там прокачивали....колесо причем,то что с одного бачка идет....контуры то разные

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:11
Репутация: 0

Re: Сцепление(выжим)

#9 Сообщение Вячеслав » 15 май 2012, 18:08

да, прокачивание сцепления идёт с рабочего цилиндра сцепления,который находится в колоколе коробки.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сцепление(выжим)

#10 Сообщение владимир 76 регион » 19 май 2012, 09:04

диск обратной стороной просто не встанет-упрётся пружинами в маховик,а прокачивать действительно можно через правое переднее ,только это делают,когда нет жидкости и при условии последующей её замены.дело в том,что жидкость из колеса под давлением вытесняет жидкость с воздухом из выжимного обратно в бачёк и потери жидкости нет,она идёт по кругу.проблема в том,что она грязная(жидкость в суппорте постоянно горячая и менять её надо обязательно после зимы и лета при смене резины)и тормоза будут в порядке,да и суппорт не заклинит. удачи.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Сцепление(выжим)

#11 Сообщение Игорь Сан » 19 май 2012, 10:08

владимир 76 регион писал(а):диск обратной стороной просто не встанет-упрётся пружинами в маховик,
Встанет! Ещё как встанет! Сам когда увидел, в шоке был. Ставили на СТО, а мастер не верил. Говорил - ЭТО не возможно!
"Я знаю точно не возможное возможно" (с) ;)

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление(выжим)

#12 Сообщение юрий и к » 19 май 2012, 10:22

[quote="владимир 76 регион"],а прокачивать действительно можно через правое переднее ,только это делают,когда нет жидкости и при условии последующей её замены.дело в том,что жидкость из колеса под давлением вытесняет жидкость с воздухом из выжимного обратно в бачёк

как тормозная система может связана с сцеплением?????у них общее только расширительный бачек,контуры больше нигде не пересекаются,главный цилиндр свой у каждой системы.....бред какой то

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сцепление(выжим)

#13 Сообщение владимир 76 регион » 19 май 2012, 18:03

для Юрия и К.-на правом переднем колесе приоткрываешь клапан прокачки и на выжимном приоткрываешь клапан,соединяешь оба клапана шлангом,рукой качаешь педаль не менее15раз,пока жидкость из суппорта не дойдёт до бачка.затем закрываешь клапаны прокачки, а жидкость из шланга сливаешь в бутылку.всё,в системе воздуха нет. для Романа 1978-если сцепление у самого полика или вообще плохой выжим(обычно это бывает после замены диска,казалось бы новый диск,а сцепление работает хуже)-то всё дело в корзине-надо было перед установкой её отрегулировать.на этих машинах по мере износа накладок на диске лапки корзинки поджимаются к маховику,а внутри корзины три стопора удерживают их в таком положении,иначе было бы как на старых машинах-увеличивался бы свободный ход.и когда ставишь новый диск,а корзина старая,надо стопоры повернуть против часовой стрелки,нажав на лапки под прессом.в полевых условиях можно надавить домкратом,уперев в рессору до щелчка(конечно всё надо делать очень аккуратно и безопасно)и на лепестки положить что-нибудь круглое.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление(выжим)

#14 Сообщение юрий и к » 19 май 2012, 19:31

а зачем изобретать велосипед,если на рабочем цилиндре сцепления есть штатный клапан прокачки,смысл загонять грязь в систему,даже если в дороге приспичит и нет тормозной жидкости,то и шланг такого размера, не думаю, что кто то возит с собой

Аватара пользователя
ЛЕША
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: КИА СОУЛ

Re: Сцепление(выжим)

#15 Сообщение ЛЕША » 19 май 2012, 19:38

прокачай через рабочий,снизу в верх и все!!!

Ответить

  • Реклама