Всем привет! Не могу найти тут подходящую тему,поэтому и новую создал!
Какая разница между моторами 518-519 спринтеров???
Слышал что 319-519 спринтера идут с 2010 года и немцы их доработали??
Завтра еду смотреть 518 спринтер...на что обратить внимание?????
Какой спринтер выбрать...
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 111
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Какой спринтер выбрать...
Если точнее,то 190 л.с. пошли с лета 2009 года.Основные отличия 184 л.с от 190 л.с такие
-коробка передач ECO GEAR 480(на 319),где 5 и 6 повышенные,а 4 прямая,было только 6 повышенная,а 5 прямая,значительно экономиться топливо.
-по другому сделана система выхлопа,сажевик поднят под двигатель и совмещен с катализатором в одной бочке,был сажевик под боковой дверью.Датчик деференциального давления сажевого перенесен к фильтру салона,был под ногами пассажира.
-усовершенствована система ЕГР,стоит дополнительный радиатор охлаждения клапана,сам ЕГР перенесен к бочку ОЖ.
-впереди радиаторов нет вентиляторов для кондея и двигателя(легче чиститься и моеться),при перегреве должен включаться эл. двигатель в вискомуфте между мотором и радиатором(подведены провода,работу не проверял)
-под воздушным фильтром нет декоративной крышки мотора,теперь топливный фильтр и турбину можно увидеть сказу открыв капот
-другой БУ двигателем.
Основное внимание надо обратить на подвесные кардана и износ крестовин,к 200 т.км выходят из строя.Книжка пишет,что после 160 т.км. при каждом ТО проверять СФ(если плохое топливо и масло может забиться)Вообще, после 200 т.км машину нужно брать с осторожностью,свечи и форсунки на исходе,все зависит от того,как за ней смотрели,меняли масла и т.д.В целом 642 мотор очень выносливый и ломается значительно реже, чем его братья 646.Удачи,правильный выбор.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=887&t=109949
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=887&t=144857
-коробка передач ECO GEAR 480(на 319),где 5 и 6 повышенные,а 4 прямая,было только 6 повышенная,а 5 прямая,значительно экономиться топливо.
-по другому сделана система выхлопа,сажевик поднят под двигатель и совмещен с катализатором в одной бочке,был сажевик под боковой дверью.Датчик деференциального давления сажевого перенесен к фильтру салона,был под ногами пассажира.
-усовершенствована система ЕГР,стоит дополнительный радиатор охлаждения клапана,сам ЕГР перенесен к бочку ОЖ.
-впереди радиаторов нет вентиляторов для кондея и двигателя(легче чиститься и моеться),при перегреве должен включаться эл. двигатель в вискомуфте между мотором и радиатором(подведены провода,работу не проверял)
-под воздушным фильтром нет декоративной крышки мотора,теперь топливный фильтр и турбину можно увидеть сказу открыв капот
-другой БУ двигателем.
Основное внимание надо обратить на подвесные кардана и износ крестовин,к 200 т.км выходят из строя.Книжка пишет,что после 160 т.км. при каждом ТО проверять СФ(если плохое топливо и масло может забиться)Вообще, после 200 т.км машину нужно брать с осторожностью,свечи и форсунки на исходе,все зависит от того,как за ней смотрели,меняли масла и т.д.В целом 642 мотор очень выносливый и ломается значительно реже, чем его братья 646.Удачи,правильный выбор.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=887&t=109949
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=887&t=144857
- schwarz
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:19
- Репутация: 0
- Город: Nikolaev
- Авто: Sprinter518
- Двигатель: 3.0
- Год выпуска: 2008
Re: Какой спринтер выбрать...
Все,закончились муки выбора...машина куплена. 518спринтер с тип-троником.Я думал что каробка 6ступка будет,а нет 5ти. Загнали на мерсовский сервис,все проверели...сказали акому менять надо и свечу накала одну.Завтра буду наводить марафет)) поменяю масло,фильтра,у своих спецов проверю ходовку и в бой!;)) хочу зделать полноценный спалник...кто-то делал? У меня заместо заводского водительского сидения стоит электрическое кожаннае...мне не очень нравиться...может камуто надо,если че продам! Кто знает сколько -пилот-бу стоит? На днях фото выложу.
- Константин 85
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: безавто
Re: Какой спринтер выбрать...
Всем привет))) Хотел проконсультироваться с владельцами Спринтеров нашей Российской сборки. В планах приобрести длинный фургон для перевозки не тяжелых грузов, рассматриваю вариант покупки нового сборки РФ или лучше пригнанного из европы взять??? что посоветуете???
- Andi90
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2022, 19:26
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: Mercedes Sprinter W9
- Двигатель: ОМ 611
- Год выпуска: 18
Re: Какой спринтер выбрать...
Помогите найти адекватную разборку по спринтерам, регулярно нужны б/у автозапчасти, имею парк з 3-спринеров. Но покупать по разным разборкам больше нет сил и времени.
Вот для личного автомобиля все покупаю в одному месте https://zakroot.com/ru/catalog/toyota/1/
Вот для личного автомобиля все покупаю в одному месте https://zakroot.com/ru/catalog/toyota/1/
-
- Реклама