клапан управления турбиной
- forsazch
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
- Репутация: 0
- Город: пермь
- Авто: sprinter 315
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
клапан управления турбиной
привет всем! подскажите на битурбированном моторе на холостых оборотах оба клапана управления турбинами должны работать,или один? у меня получается работает один что ближе к правому крылу,он как бы зудит , второй нет.
Реклама
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: клапан управления турбиной
Я в своё время тоже "терзал" форумчан этой темой. Как 100%-й вариант проверить возьми с такой же машины(безпроблемной) поставь на свою.
- БМП81
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: Спринтер 906.635
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
Re: клапан управления турбиной
Проверь держат ли клапана вакуум. А потом замени на новые. Помогает.
VIN WDB9066351S214245
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: клапан управления турбиной
или поменяй местами!Сергей Сирота писал(а):Я в своё время тоже "терзал" форумчан этой темой. Как 100%-й вариант проверить возьми с такой же машины(безпроблемной) поставь на свою.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- БМП81
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: Спринтер 906.635
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
Re: клапан управления турбиной
На моей машине и местами меняли и с рабочего авто оба клапана ставили-результат:низкое давление нагнетаемого воздуха. Весь впуск проверен вдоль и поперек. Стар диагностика на работу клапанов не ругается. Проверили обычным вакуумметром, оказалось что один из клапанов вакуум совсем не.держал. Заменил оба. Рабочий оставил в запас. Сразу и машина поехала и ошибка наддува сама погасла. Неисправного клапанов нашел мастер из турбо ост на гаражной 4
VIN WDB9066351S214245
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: клапан управления турбиной
Как это понять:"и с рабочего авто оба клапана ставили"-по твоему получается они тоже были неисправны?,раз потом один из твоих "вакуум совсем не.держал"???Что ж за диагностика такая???БМП81 писал(а):На моей машине и местами меняли и с рабочего авто оба клапана ставили-результат:низкое давление нагнетаемого воздуха. Весь впуск проверен вдоль и поперек. Стар диагностика на работу клапанов не ругается. Проверили обычным вакуумметром, оказалось что один из клапанов вакуум совсем не.держал. Заменил оба. Рабочий оставил в запас. Сразу и машина поехала и ошибка наддува сама погасла. Неисправного клапанов нашел мастер из турбо ост на гаражной 4
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: клапан управления турбиной
Я согласен с Владимиром - не может такого быть, чтобы, поставив с рабочего авто, оба клапана, если причина в них, никак не повлияла на "характер" мотора. На сколько я слышал при замене этих клапанов их "прописывать" не нужно. И потом, за машиной нужно понаблюдать - может причина не в них и через какое-то время те же симтомы вернутся, как это было у меня после всевозможных "танцов с бубном"(промывки аэрозолью контактов, фильтров на них, продувок).
- БМП81
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: Спринтер 906.635
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
Re: клапан управления турбиной
Выходит так. Пока не сменил сервис (парни не диагносты, а слесаря, хотя спринтера их профиль) и не нашел человека, который смог сделать диагностику - проблема прогрессировала. Сейчас после замены клапанов на новые пробег около 5 тык. в различных режимах работы. По поводу "вакуум совсем не.держал" могу ошибаться в терминах, но результат их замены налицо.владимир 76 регион писал(а):Как это понять:"и с рабочего авто оба клапана ставили"-по твоему получается они тоже были неисправны?,раз потом один из твоих "вакуум совсем не.держал"???Что ж за диагностика такая???БМП81 писал(а):На моей машине и местами меняли и с рабочего авто оба клапана ставили-результат:низкое давление нагнетаемого воздуха. Весь впуск проверен вдоль и поперек. Стар диагностика на работу клапанов не ругается. Проверили обычным вакуумметром, оказалось что один из клапанов вакуум совсем не.держал. Заменил оба. Рабочий оставил в запас. Сразу и машина поехала и ошибка наддува сама погасла. Неисправного клапанов нашел мастер из турбо ост на гаражной 4
VIN WDB9066351S214245
- БМП81
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: Спринтер 906.635
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
Re: клапан управления турбиной
еще мне поведали что эти клапана могут выходить из строя после 100 тык пробега. с контактами и промывками я тоже заморачивался. и не факт что авто который стоял на ремонте в сервисе полностью исправен и у хозяина с давлением наддува нет проблем.Сергей Сирота писал(а):Я согласен с Владимиром - не может такого быть, чтобы, поставив с рабочего авто, оба клапана, если причина в них, никак не повлияла на "характер" мотора. На сколько я слышал при замене этих клапанов их "прописывать" не нужно. И потом, за машиной нужно понаблюдать - может причина не в них и через какое-то время те же симтомы вернутся, как это было у меня после всевозможных "танцов с бубном"(промывки аэрозолью контактов, фильтров на них, продувок).
VIN WDB9066351S214245
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: клапан управления турбиной
Смысл проверки путём замены именно и заключается в том, чтобы клапана взять с "бегающей" машины, а не с той, что стоит в ремонте.
- БМП81
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: Спринтер 906.635
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
Re: клапан управления турбиной
согласен, но по-моему можно брать клапана с машины, которая прибыла на замену колодок, допустим... дело не в том, с какой машины брались клапана, а в том как проводилась диагностика в комплексе. НИКАК. просто сам я уже не знал, что и как можно проверить, поэтому обратился в сервис, который специализируется на спринтерах и крафтерах, да и вариантов других поблизости не было.Сергей Сирота писал(а):Смысл проверки путём замены именно и заключается в том, чтобы клапана взять с "бегающей" машины, а не с той, что стоит в ремонте.
VIN WDB9066351S214245
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: клапан управления турбиной
Просто надо было раньше зайти на форум,-сейчас бы сам всех учил :что,где и как!!!....(и по чём)!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- SergeGS
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
- Репутация: 0
- Город: РБ
- Авто: Mercedes sprinter
- Двигатель: 646989
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: клапан управления турбиной
Загорелась та же ошибка, утром ехать, а машина не тянет, через км чек, проезд до магазина, оставил машину минут на 30, завёлся поехал тяга постепенно востановилась, чек после 90км/ч пропал, на следующее утро тоже самое, я на станцию, электрик заставил поменять клапан на новый, до этого поменял топливный и воздушный фильт, установил на горячую 140км/ч полет нормальный, приехал обождал пока двигатель остыл с новым клапаном завёл еду, тоже самое, проехал км 6 на чеке, потом машина востановилась, приехал к электрику рассказываю ситуацию говорит не клапан, помогите как проблему решить?
-
- Реклама