Проблемы на прожиге
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы на прожиге
Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на прожиге автомобиль начинает дёргаться,неравномерно работает мотор,минут пять от силы,потом опять всё в норме, что посоветуете?
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы на прожиге
Делать диагностику,гадать на кофейной гуще нельзя.Я бы поставил на подклинивание клапана ЕГР.
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы на прожиге
Спасибо, тоже склоняюсь к ЕГР,диагноста хорошего не найти днём с огнём, говорят нужно сначала закачивать стоковую прошивку,чтобы увидеть ошибки.
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы на прожиге
Рабен 947 писал(а): ↑26 июл 2019, 19:43Диагностика показала ошибки Р2047 и Р2017 низкое давление в рампе.
[/quote
Почитайте эти темы
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=203374
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=177794
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы на прожиге
Спасибо. Буду разбираться,вчера заметил,что бак мокрый,саляру давит почему-то через резинку,полный под горловину не стоит наливать в такую жару.
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы на прожиге
У наших баков есть такая особенность - очень тяжело открутить крышку насоса в баке(лучше сварить или иметь П образный ключ),а потом также надо ДОЖАТЬ крышку насоса.Отсюда вывод - кто то уже откручивал насос в баке и поставили б/у на продажу(предположение).
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы на прожиге
Открутил и помыл бак,никто там не лазил,и на других спринтерах откручивал,по "сухому"да сложновато,но откручивается,а бак мокрый был,потому что не надо было до крышки наливать,в такую жару,через штуцер сверху давило.
Последний раз редактировалось Рабен 947 28 июл 2019, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы на прожиге
Ключ есть хороший,для фильтров на компрессор грузовика, им сегодня открутил,минуты три помучился
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблемы на прожиге
Такого не должно быть,сам наливаю под горловину(соляру видно) и все так делают.Вы так и не написали откуда сочилась соляра???Есть в баке система вентиляции - черная трубка с палец ,сзади бака,конец которой заходит в лонжерон днища.Если она забивается, то бак с трудом заполняется от пистолета на заправке,но это происходит,как правило, зимой,потому что трубка замерзает(воздух не проходит),если летом,то просто забита грязью.
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы на прожиге
Снимал бак,всё везде чисто,не понравился поролон,с другой стороны вентиляции,какой твёрдый с одной стороны,как будто залит чем-то на заводе,может заменить его на обычный?
И ещё, с чего всё началось, у меня из бака доносятся какие-то стуки,не всегда, но присутствуют.
Текла соляра я так понял из белого краника,клапан там или что,непонятно, тоненькая трубочка с белой бобышкой)))
И ещё, с чего всё началось, у меня из бака доносятся какие-то стуки,не всегда, но присутствуют.
Текла соляра я так понял из белого краника,клапан там или что,непонятно, тоненькая трубочка с белой бобышкой)))
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы на прожиге
В общем поехал в лабораторию скорости,пять часов с моим авто работала девушка,перешила мозги заново, убрала чип-тюнинг,проехал 700 км,пока всё ок,наблюдаю.
Единственное, что проблема с подкатом на тормозах,и трясущемся двигателем не ушла.
Попробую поменять компенсаторы.
Единственное, что проблема с подкатом на тормозах,и трясущемся двигателем не ушла.
Попробую поменять компенсаторы.
-
- Реклама