ДЫМ
- АлексейАК
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:34
- Репутация: 0
- Город: Костанай
- Авто: Спринтер 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
ДЫМ
Доброго времени суток. Поделитесь опытом колеги. У меня спринтер 2.2 651 мотор на оборотах больше 2000 валит сизый дым в кабине появляется запах выхлопных газов и незгоревшей солярки, а также начинают звенеть пальчики. Уровень масла не меняется да и масло выглядит нормально. Антифриз тоже на месте светлый не чернеет. Что может быть на компьютере то на недодув жаловалось турбину поменял потом на клапан егр его тоже заменил в месте с датчиком противодовления как дальше быть. На холодную при минус 20 запускается не сразу но запускается пока не нагреется тоже чадит пострашному
Реклама
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- spr513
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: спринтер 411-511-513
- Двигатель: ом611-646-651
- Год выпуска: 2004-2008-2010
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДЫМ
У самого 651й мотор и столкнулся с тем, что даже у официалов компьютерная диагностика не дает 100% уверенности в работо способности форсунок.Кстати ; 4 пластиковые колбочки используют оф.сервисы в Германии. Раньше думал, что это наше изобретение от безденежья.Разве что официалы знают нормы перелива ,а не наше много-мало. Поэтому--только стенд. Поставишь форсунку на стенд--увидишь ее параматры .Есть два типа стендов. Делфи-стенд гоняет форсы по параметрам и дает заключение--входит в допуск или нет --о чем и ставит галочку в соответствующей строчке. Мне не понравилось. А вот другой стенд выбивает цифры; сколько топлива дает на холостых,сколько в нагрузке и какая нагрузка.Там куча цифр и спец(если он спец) должен уметь их читать.Однако видитель-профи на колесе тоже может прочитать кучу НУЖНОЙ информации, а не только 195/75/15с. Поэтому нужен СПЕЦ. Бывает у распылителя на средних--перелив на 2 единицы , а на других частотах норма и клапан в порядке. Такая форсунка пройдет еще 30-40 тысяч, пока остальные параметры распылителя и клапана *совсем поплывут*. А пока прописать новый 16ти или 20ти-значный код, ведь параметры форсунки уже не заводские а с износом(пусть и небольшим). .Работу форсунки с новым кодом вы почувствуете не выходя из кабины.
- АлексейАК
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:34
- Репутация: 0
- Город: Костанай
- Авто: Спринтер 906
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДЫМ
Спасибо за советы братцы ездил по сервисам чуть не разорился пришлось самому собрать из шприцов и медицинского жгута трубочкой уту систему проверял перепроверял во всех режимах но пол дня хватило на холодную небыло не каких результатов прешлось сильно прогреть мотр и тут на тебе одна из форсунок на горячую ручьем полила все так бонально просто а на сервисах мне чуть ди движку не половинить собрались
-
- Реклама