обратка

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leadik61
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:53
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: мерседес спринтер208
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз

обратка

#1 Сообщение leadik61 » 30 янв 2019, 18:02

ребята вопрос по обратке!
проверял форсунки на перелив. снял шланг обратки с форсунок подвесил его, на форсунки вставил колбы и завел двигатель....
и обратил внимание что с шланга обратки льет,ХОРОШО, солара. вот и у меня вопрос, должно так быть. ведь этот шланг идет на фильтр, и это не должно быть!

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: обратка

#2 Сообщение surprise » 30 янв 2019, 18:52

То что Сильно льет с обратки и есть показатель того что форсунки изношены,Соляре уже легче бежать в обратку,чем в форсунки.С обратки должна бежать соляра,но не сильно.

Аватара пользователя
leadik61
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:53
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: мерседес спринтер208
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз

Re: обратка

#3 Сообщение leadik61 » 30 янв 2019, 19:06

ИЗВИНИ НО Я ВРОДЕ ВСЕ ОБЪЯСНИЛ! НЕ С ФОРСУНКИ ЛЬЕТ...А ИЗ ШЛАНГА КОТОРЫЙ Я ОТСОЕДИНИЛ ОТ ФОРСУНОК!
А САЛЯРА ИЗ ФОРСУНОК ИДЕТ В КОЛБЫ....

Аватара пользователя
leadik61
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:53
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: мерседес спринтер208
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз

Re: обратка

#4 Сообщение leadik61 » 11 фев 2019, 14:52

так что нет спецов, чтоб смог обьяснить. я по началу думал что с с шланга сливается. так нет напор приличный!

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: обратка

#5 Сообщение spr513 » 12 фев 2019, 21:29

Вначале повествованию ОБЯЗАТЕЛЬНО указывай движок,кто-то ездил на 601, купил 612, а ремонтирует 646й. И люди судят по своему теперешному двигателю, забывая, что есть другие движки.Судя по тексту-- снял шланг обратки с форсунок подвесил его--т,е, обратка 4х форсунок осталась подсоединена к топливному фильтру Далее-- на форсунки вставил колбы--значит на колбах были резиновые трубки.Ты все сделал правильно /ДЛЯ 646 или 651 движка/ Когда дают советы(или читаешь интернет) уточняй о каком движке идет речь. В твоем случае надо изучать матчасть. Часто на форумах идет речь о более новых движках( от 646-го с 2008г и выше до наших дней)После форсунок топливо (не самотеком) выдавливается в топливный фильтр,подогревает вновь прибывшую солярку(нагнетаемую насосом) .Сняв трубки , ты разгерметизировал систему, и насос подает топливо и к форсункам и в шланг обратки

Аватара пользователя
leadik61
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:53
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: мерседес спринтер208
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз

Re: обратка

#6 Сообщение leadik61 » 14 фев 2019, 13:00

вроде двигатель написан на моей аватарке! 611!

Аватара пользователя
leadik61
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:53
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: мерседес спринтер208
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз

Re: обратка

#7 Сообщение leadik61 » 14 фев 2019, 13:00

вроде двигатель написан на моей аватарке! 611!

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: обратка

#8 Сообщение spr513 » 17 фев 2019, 12:28

Если бы обратка шла сразу в бак, такого бы не произошло.А раз у тебя обратка идет на фильтр ( а уж потом излишки в бак ), то и топливу попав в фильтр проще идти в шланг обратки (там нет ему сопротивления) Поработав на 1100-1300 оборотах при снятой обратке завоздушится фильтр, на холостых у хорошего насоса хватит сил дать соляру И форсункам И в магистраль обратки

Аватара пользователя
leadik61
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:53
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: мерседес спринтер208
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз

Re: обратка

#9 Сообщение leadik61 » 17 фев 2019, 16:06

у нас насос стоит не в баке и по сути он должен всасывать хоть с обратки хоть с бака. он берет с фильтра! или я не прав! и по сути он должен не подавать в обратку, а высасывать из нее,,,меньше усилий....а он на оборот ,
у меня проблема с заводкой, не сразу заводиться, приходиться крутить секунд 10. проверил на проливку, первая хорошо лила, 3 чуть больше 2 и 4 , поменял 1 и 3 ...и самое интересное не чего не изменилось, так же приходиться крутить.
вот я и подумал что может из_за того, что, что то с обраткой

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: обратка

#10 Сообщение spr513 » 18 фев 2019, 21:05

Действительно,подкачивающий насос стоит после фильтра и всасывает уже очищенное топливо.Посмотри свою комплектацию на счет этого:Клапан предварительного подогрева топлива

Назначение

Подогрев топлива при температуре менее 30ºС.

Конструкция

Не могу вставить картинку!!!!!!

Размещение

Клапан размещен в верхней части крышки топливного фильтра.

Топливо, находящееся в фильтре или подающееся из бака, подогреваются за счет тепла топлива, возвращенного из ТКВД.

Подогрев: при температуре ниже ЗО'С биметаллическая пластина перекрывает канал слива топлива в бак, и топливо, возвращенное из ТКВД, под давлением, отжимая шарик клапана (6) (см. рис. MS 2.123), поступает в топливный фильтр.

Прекращение подогрева: при температуре выше ЗО'С топливо из ТКВД сливается в бак по открывшейся линии возврата.
Попробуй поисковик: рисунок топливной системы ом611.
А плохая заводка возможна из-за подсоса воздуха в точке входа штуцера из бака в фильтр,сколько ни мучился-- подходит только оригинальная резинка на штуцер + почистить сеточку, а то многие и не знают , что она там есть.Где-то была ветка об этом , посмотри архив. Фильтр стоит на самой высокой точке и если резинки не обеспечивают полную герметичность, то за продолжительное время ( за ночь ) топливо НЕМНОГО уходит. Свято место пусто не бывает-- его занимает воздух, отсюда и 10 секунд на заводку.

Аватара пользователя
leadik61
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:53
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: мерседес спринтер208
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз

Re: обратка

#11 Сообщение leadik61 » 18 фев 2019, 21:33

спасибо! все вроде понятно!
а на счет заводки, понимаешь, только глушишь машину и сразу приходиться маслать 10 секунд, и сутки постоит те же 10 секунд

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: обратка

#12 Сообщение spr513 » 19 фев 2019, 12:09

На поток соляры сильно не переживай, он же тебе не сильно мешает, ты его и обнаружил то случайно.А магистраль обратки форсунок соединяется со сбросом с топливной рейки и по более толстому шлангу идет на клапан подогрева в фильтр, а клапан закрыт(холодно)вот топливо и идет направо в фильтр и налево в тонкий шланг обратки форсунок. Если сразу после остановки плохо заводится--значит недостаточное давление в рейке при прокрутке стартером.Самое распространенное--форсунки. Кстати слив форсунок не должен превышать 20 мл/мин. Даже при близких значениях этого слива(17-18 мл/мин) может уже не давать нужного давления при прокрутке стартером( а это всего лишь 250-300 об/мин ,т.е. в три раза медленней холостых на которых ты и замерял колбочками)Это можно увидеть подсоединив диагностику(если есть)Недостачу давления может дать засоренный(совсем чуть-чуть)клапан регулировки давления(на топливной рампе)
У этого гада металлический носик-сеточка с пропускным диаметром 1-3 микрона, а лучшие фильтра *ловят* только 5-6 микрон и крупнее.Поэтому он со временем засоряется согласно конструкции коммон-рейл, зато мозг выносит такими непонятными симптомами, что только держись.

Аватара пользователя
leadik61
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:53
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: мерседес спринтер208
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз

Re: обратка

#13 Сообщение leadik61 » 19 фев 2019, 12:30

я тоже грешу на клапан регулировки давления, но пока времени нет заняться им....у меня их еще 2 запасных..както пришлось купить, хоть проблема была не в нем!
СПАСИБО! приятно с тобой общаться ..и очень полезно...надеюсь на помощь в других вопросах!

Аватара пользователя
hino
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:55
Репутация: 6
Город: москва
Авто: hino
Двигатель: w06e
Год выпуска: 96
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: обратка

#14 Сообщение hino » 22 фев 2019, 06:12

surprise писал(а):
30 янв 2019, 18:52
То что Сильно льет с обратки и есть показатель того что форсунки изношены,Соляре уже легче бежать в обратку,чем в форсунки.С обратки должна бежать соляра,но не сильно.
Иногда лучше молчать, чем говорить... :21:

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: обратка

#15 Сообщение surprise » 23 фев 2019, 20:38

hino писал(а):
22 фев 2019, 06:12
surprise писал(а):
30 янв 2019, 18:52
То что Сильно льет с обратки и есть показатель того что форсунки изношены,Соляре уже легче бежать в обратку,чем в форсунки.С обратки должна бежать соляра,но не сильно.
Иногда лучше молчать, чем говорить... :21:
Это точно,а еще лучше вопрос ставить точнее,а ответ писать по сути,а не просто так от нечего делать,братан.

Ответить

  • Реклама