Здравствуйте.О присадка всевозможных "полистал" форум, но речь не о зимних добавках, а о каждодневных. Приятель начал лить двухтактное масло в свой Т4. Говорит, что двигатель стал работать мягче.
Вопрос : можно ли или нужно ли лить это масло в Спринтера ?
Если вопрос обсуждался покажите.
Спасибо.
Двухтактное масло в дизтопливо
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Реклама
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двухтактное масло в дизтопливо
Раньше дальнобои на камазах добавляли в соляру масло , сейчас не слышал про такое.
- spr513
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: спринтер 411-511-513
- Двигатель: ом611-646-651
- Год выпуска: 2004-2008-2010
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двухтактное масло в дизтопливо
Сейчас в угоду экологии не добавляют в солярку серу, которая смазывает форсунки. Добавленное в солярку масло вызывает лаковые отложения в системе питания и форсунках. На работе Камаза это не сказывается, т.к диаметр сопел форсунок не сравним с системами Бош или Делфи. Производитель не рекомендует ( а иногда и конкретно запрещает) использование различных присадок,тем более мелких и неизвестных фирм.
-
- Реклама