Машина очень надежна в эксплуатации.

Отзывы владельцев Мерседес Спринтер о своем автомобиле
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ягик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:07
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Classic
Двигатель: 311 CDI
Год выпуска: 2013

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#16 Сообщение Ягик » 06 янв 2019, 17:08

За стоимость данного  автомобиля хочется чтобы машину не надо было доделывать и чинить ближайшие лет 5 минимум. Но это не про мерседес, денег он забирает не хило, топливо масло,всё обязательно высшего качества, и то те же форсунки из строя выходят, пару раз с поршнями проблемы были. Подвеску надо менять, слишком уж её разбивает быстро.

Реклама
Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#17 Сообщение spr513 » 17 фев 2019, 12:55

Намучался с форсунками, и чистки, и ремонты, и замены внутренностей, все перепробовал по восходящей от Китая до официалов с конечной стадией новой форсунки. Даже новые(не путать с восстановленными) стоят на разбежке 350-750$/шт и целый год геморроя, тросов,эвакуаторов, нервов.Отсутствие гарантии даже у официалов--вы заправлялись плохой соляркой. Что уж говорить о других СТО.Результат---5500$ за год. Кайф?

Аватара пользователя
Vladimir999
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 17:17
Репутация: 0
Город: Саратов
Авто: ВАЗ
Двигатель: 1,6
Год выпуска: 2017

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#18 Сообщение Vladimir999 » 13 фев 2020, 17:22

Соглашусь со всеми! Мне мерс тоже не зашел. Такое впечатление, что их собирают на пару месяцев. Движки уже не миллионики, максимум 350 тысяч, для мерса это вообще смешно и коммерческим автомобиль его с трудом могу назвать. Работал на нем несколько месяцев и прямо в дороге отказали тормоза и после этого доверие пропало окончательно. И что самое главное, что до этого ТО проходил, поломок как таковых не было, и пробег был всего лишь 50 тысяч км если не меньше. Вот и все качество мерсов!

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#19 Сообщение Рабен 947 » 27 фев 2020, 22:13

Vladimir999 писал(а):
13 фев 2020, 17:22
Соглашусь со всеми! Мне мерс тоже не зашел. Такое впечатление, что их собирают на пару месяцев. Движки уже не миллионики, максимум 350 тысяч, для мерса это вообще смешно и коммерческим автомобиль его с трудом могу назвать. Работал на нем несколько месяцев и прямо в дороге отказали тормоза и после этого доверие пропало окончательно. И что самое главное, что до этого ТО проходил, поломок как таковых не было, и пробег был всего лишь 50 тысяч км если не меньше. Вот и все качество мерсов!
У вас в профиле написано ВАЗ,может быть вы форумом ошиблись?
На каких других авто вы ездили,имеется ввиду коммерческий транспор?
Мне допустим Некст даром не нужен,с его расходом в 15-17 литров,у меня третий классик,и пока нашёл только одну болячку,это вставка во выпускном коллекторе,в Москве есть алюминиевый аналог,цена вопроса 35 рублей.
По поводу форсунок, заправляться нужно солярой.
Сказочники....

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#20 Сообщение Рабен 947 » 28 фев 2020, 12:23

Ягик писал(а):
06 янв 2019, 17:08
За стоимость данного  автомобиля хочется чтобы машину не надо было доделывать и чинить ближайшие лет 5 минимум. Но это не про мерседес, денег он забирает не хило, топливо масло,всё обязательно высшего качества, и то те же форсунки из строя выходят, пару раз с поршнями проблемы были. Подвеску надо менять, слишком уж её разбивает быстро.
А вот у меня другое мнение, вы видели сколько стоят запчасти на рено мастер?
Форсунка от 30,трапеция стеклоочестителя от 26,тросик задней двери от 26....и это цены трёхлетней давности.
Спринтер (классик) БЫЛ самым лучшим в своём сегменте,и стоил новый на 100 тысяч дешевле чем некст(с расходом как у Атего),и запчасти на тот же некст стоят ни чуть не меньше...
Очень жаль что его перестали продавать в России,теперь придётся ездить на проклятии генри форда,или ещё хлеще,на французах.
Что касается ресурса, так там ничего не поменялось, кроме навесного,поршневая абсолютно идентична,сравнивал машины 2000 и 2014 года,номера запчастей те же,так что не надо говорить неправду....

Ответить

  • Реклама